Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4214855

nbari написал :
есть ли код аналога..его оригинальный код 393957

Пойми меня правильно. Я зашел в магазин Старт. Там за стеклом запчасти и принадлежности для ДМ1 (это копия Бриггса), там фильтр лежит, я заплатил деньги и поехал домой, я не имею понятия какой у него код. Я ведь тебе написал как тебе надо поступить. Ну или жди, может кто напишет код. Но это вряд ли.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74 написал :
Олег, это немного не то, сцепку "гусиная шея" у МС видел в магазине лет семь назад на адаптерах первых образцов

Ага , есть и такая . Только человек её вверх ногами подсоединил :

Tankist написал :
Нормально тянет, даже Москвича-412 на 4-й передаче

Я только рад этому. Я так не делаю. Ну и я ведь не пишу не тянет, я пишу опасно. Опасно это и есть. Дай Бог, чтобы все нормально было.

Марош написал :
[B] Может, кто делал такой вариант тачки к мотоблоку Беларус-09Н?
Когда занимался ремонтом дома, часто были ситуации, когда для подвозки небольшого количества груза, прицеп мотоблочный не хотелось использовать, возил ручной или на руках переносил грузы. А вот такая тачка была бы как раз.

Сделал прицепчик/тачку для перевозки мелких грузов. Колея по ширине колеи МБ. Еду там где проходит МБ. Дышло открутил и ручная тачка. Но ни разу не откручивал, если надо за дышло легко катится. Отдельно пользуюсь редко, все перевозится на МБ. Идею подсказал Рavel003.

К МБ тачку могу и спереди прицепить, но не делал, не было необходимости.

vagin написал :
Ага , есть и такая . Только человек её вверх ногами подсоединил :

Да, это она.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

понятно..с уд 15 мало кто модернизировал

nbari написал :
понятно..с уд 15 мало кто модернизировал

Что там модернизировать? НШ ставили. Генератор ставили, Генератор и НШ ставили. Что еще надо? Головку протачивали, кстати.....

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

vagin написал :
Только человек её вверх ногами подсоединил

Интересно, почему, что-то видимо мешало?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Tankist написал :
Интересно, почему, что-то видимо мешало?

Это фото с сайта по продажам авто и т.д. Он хозяину был не нужен .

Tankist написал :
При длине кузова 1000 мм, 600 мм от оси прицепа ближе к МБ, дышло придется удлинить и усилить, если тормоза нравятся просто колеса поставить на 13", в месте скручивания дышла и прицепного увеличить площадь контакта и сделать его ближе к МБ. Прицеп точно будет тяжело сломать и хорошая догрузка МБ. Типа лебединая шея слишком удлиняет прицепное и имеет свои недостатки как раз по части грузоподъемности, так как основная нагрузка лежит в промежутке между двух осей, а шарнир лишь уменьшает жесткость дышла

Понял, так сказать в пропорции.
Ваш опыт юзания прицепа полностью поддерживаю и думаю летом переделаю по типу как у Павла..
По поводу ЛШ мне она просто необходима. так как тапки 16" и за дышло цепляет на пол раза. Не знаю как бы было с ЛШ но то что трудно получалось сдавать назад при вывозе навоза по снегу это факт. Одно колесо буксонуло и другое тут же под дышлом и кто кого порвет. А повернуть на блокировке даже по снегу просто трудно.

павел по уд ,,бригсу что модернизировали?покажите фото....а то увлелись дышлами...прицепами...это другая ветка..куда мсотрит модератор?

Я ничего не модернизировал. Фото класснейшей модернизации УД 25 (то же самое можно сделать и с УД 15) лежит чуть выше. Бриггса у меня не было. Лежит убитый соседский, получится, буду реставрировать. Нечего там модернизировать....на Бриггсе... и не надо учить модератора....наши хотелки не всем интересны, уважать людей надо....

nbari написал :
павел по уд ,,бригсу что модернизировали?покажите фото.

по уд15...с электростанции можно поставить или есть проблемы?обращаю внимание..сто длина блока 25и 15разная...соответственно должно быть по разному...как решили проблему с карбом на 15 все жалуются .павел вы поставили шикарные колесья шины от чего как называются

nbari Просто снял и поставил. Нет проблем по длине. Ставится и 15 и 25 й. Только подножку надо доварить, если она нужна. Движок цепляется задницей к коробке. Задницы у них (15 и 25) абсолютно одинаковые. Только 25 тяжелее держать на весу.
Колеса многие ставят такие, резина Ф 122, 5,5" Х 16". Стояли такие на ХТЗ 010,012, на Прикарпатце. Ну и еще наверное на многих машинах сельхоз применения....Жалуются на К16 все, но и работают с ним тоже, я пока ничего не делал работает карб К 16....руки не доходят....

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

NAP написал :
то что трудно получалось сдавать назад при вывозе навоза по снегу это факт. Одно колесо буксонуло и другое тут же под дышлом и кто кого порвет. А повернуть на блокировке даже по снегу просто трудно.

В любом случае при сдаче назад будет складывать, ни какая ЛШ не поможет, если нет сил не пытайтесь даже удержать МБ, он просто вас выкинет и тяжело будет его поймать. С ЛШ скорее всего будет пытаться ломать палец или фаркоп, даже ограничитель не спасет. Лучше с ходу и передом, широкая площадка с хорошей боковой поддержкой тоже выручает при до предела вытянутом руле

Tankist Скорее всего так и получится но как бы таких случаев бывает мало а банальных разворотов часто то ЛШ если тапки 16" нужна и очень. Харахордя сделал поворотное у ЛШ не сзади а сразу у шкворня. Получается так что ЛШ это начало дышла вернее дышло как бы не ровное. Доволен. У меня запчасти для сварной ЛШ под поворотное сзади уже были заготовлены и нужно было только сварить. Увидев его детище отложил. Так и лежат куски трубы ждут еще лучшего варианта что ли.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

NAP написал :
У меня запчасти для сварной ЛШ под поворотное сзади уже были заготовлены и нужно было только сварить.

Будем ждать результатов, у меня крылья и колеса 650 мм ЛШ ни как не поставить, поворота МБ 50-60% мне достаточно, а брызговики иногда играют роль прокладки при задевании колес о раму прицепа, но это редко и без последствий для крыльев

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Tankist написал :
В любом случае при сдаче назад будет складывать, ни какая ЛШ не поможет, если нет сил не пытайтесь даже удержать МБ, он просто вас выкинет и тяжело будет его поймать. С ЛШ скорее всего будет пытаться ломать палец или фаркоп, даже ограничитель не спасет. Лучше с ходу и передом, широкая площадка с хорошей боковой поддержкой тоже выручает при до предела вытянутом руле

Что-то Вы страхов каких-то напустили. Никуда он не перевернется, но буксовать будет, но для маневра, есть сцепление и передняя передача. А сломать палец сцепки или прицепного, с такой силой, как у мотоблока Беларус-09, вообще не реально. Колеса в прицепе мотоблочном от автомобиля на 13", намного облегчают работу.

NAP Цитата Сообщение от Юрий VW Посмотреть сообщение
вот именно поэтому то и проще, когда заднее крепление одевается на регулируемую тягу сцепного устройства, всегда есть возможность подрегулировать...
я пробовал свой отвал присоединять начиная сзади и спереди, разницы никакой, всё быстро и чётко...
Собственно я не возражаю но как то визуально этот вариант больше приглянулся

Я спрашивал. как подсоединить к мотоблоку Беларус-09 тачку? Как придумать фар коп на перед мотоблока? Возможно, что бы построить фар коп на перед мотоблока Беларус-09, надо начинать отсюда?
или так

обул своево помосника

Какой это диаметр???