Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001
#4305866

Pavel003 Вот и я о том же!Производитель ничего не генерирует лет тридцать.Может Бел-09 хоть здесь раскажет что-нибудь новенькое?

Регистрация: 12.01.2014 Архангельск Сообщений: 23

Па написал :
Вам только с дв. Хонда нужен

да скорей всего хонда-270.
нашол в наличии в "Великан Рустрактор" Москва в списке у официалов. 65000.
кто имел дело с ними.

Serje написал :
В мотоблоки.RU они продаются как МТЗ .

Мотоблоки GRASSHOPPER на Сморгонском агрегатном заводе, также как и на Минском тракторном не изготавливаются. Собираются на мотороремонтном заводе в Беларуси из трансмиссий мотор-сич и китайских двигателей. Сайт vse-motobloki.ru официально предупрежден о недопустимости использовать запатентованные торговые марки беларус и мтз в наименованиях мотоблоков во избежание каких либо недоразумений и юридических разбирательств.

Марош написал :
Вы мне ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.

Вы во первых внимательной мой пост прочитайте - там про фрезерование НИ СЛОВА!!! И фраза

vikdocent написал :
так вот на пару с сыном без адаптера его обрабатывают

подразумевает работу с прицепными орудиями: плуг, окучник, борона - но никак не фрезу.
А у самого было, соток 15 пахоты перебил фрезой по весне, люди посеяли зерновые (не помню точно что именно), дабы земля не пустовала. Фреза уфимская, цепной редуктор собран из ЗиП на уменьшение оборотов, вал длинный с шестью прами ножей, шририна обработки 60 см.

Diman1 написал :
.Вариантов немного: Заря,Родная к нашему мотоблоку и к мотоблоку Нева.К Заре и Неве нужен угловой редуктор на ВОМ.А родная 50 кг +мотоблок 200 не побегаешь.Есть ли какие варианты.

По родной, кн-1 - она еще и очень быстро разваливается, если не доработать. Брус желательно переделать на пальцевый, ножи желательно через один перевернуть и пр. доработки - тогда норм.
Посмотрите на Зарю, дисковую, поищите по ней инфу на этом сайте. Люди пользовались, вроде нравится.

Serje написал :
Может Бел-09 хоть здесь расскажет что-нибудь новенькое?

Новенькое, Вам может, не совсем интересно, зная, что просят увеличить скорость за счёт шестерён в "бортовых" и увеличить диаметры шин. Для одного российского дилера изготавливаем мотоблоки с повышенным передаточным отношением в конечной передаче под их ответственность. Нашли китайские шины большего диаметра под наши диски, ведутся переговоры о возможных поставках, однако есть ещё Белшина, которых мы должны поддерживать с 6L-12. Провели переговоры и заключаем контракт на поставку двигателей с Briggs & Stratton Corporation (USA). Опытные образцы двигателей прибыли на завод и прошли испытания. Проводятся опытные работы по установке тракторного сцепления на мотоблок. Получили патент на мотоблок... Осваиваем малогабаритный трактор Беларус-152 и планируем освоить на конвейере сборку Беларус-922... Осваиваем оборотные 11-корпусные плуги... На базе Беларус-132 совместно с "академиками" собирает автономный роботизированный комплекс... Закончена разработка КД погрузчика на Беларус-921... Готовимся к строительству нового конвейера для мотоблоков и мини-тракторов в головном корпусе и строительства новых корпусов завода по проекту стоимостью более 10 млн. евро... И это ещё не всё...

Бел-09Н Вот чего хочется пожелать во всем Вами описанном, так это минимум бюрократических и технических проволочек, свежих, не пенсионных взглядов на технику, развития, завоевывания рынков. Удачи Вашему коллективу в начинаниях.

P.S. Не по теме ветки форума, но для какого тягового класса тракторов замахнулись с 11-ти корпусными плугами, под 35-ку чутка великоваты видимо будут.

vikdocent написал :
Удачи Вашему коллективу в начинаниях.

Спасибо! Будем стараться! Грядет смена в "высшем эшелоне управления".
11-ти корпусной под новый 4022 или 4035, или как там у них, не знаю точно...

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Бел-09Н написал :
Новенькое, Вам может, не совсем интересно, зная, что просят увеличить скорость за счёт шестерён в "бортовых" и увеличить диаметры шин. Для одного российского дилера изготавливаем мотоблоки с повышенным передаточным отношением в конечной передаче под их ответственность. Нашли китайские шины большего диаметра под наши диски, ведутся переговоры о возможных поставках, однако есть ещё Белшина, которых мы должны поддерживать с 6L-12. Провели переговоры и заключаем контракт на поставку двигателей с Briggs & Stratton Corporation (USA). Опытные образцы двигателей прибыли на завод и прошли испытания. Проводятся опытные работы по установке тракторного сцепления на мотоблок. Получили патент на мотоблок... Осваиваем малогабаритный трактор Беларус-152 и планируем освоить на конвейере сборку Беларус-922... Осваиваем оборотные 11-корпусные плуги... На базе Беларус-132 совместно с "академиками" собирает автономный роботизированный комплекс... Закончена разработка КД погрузчика на Беларус-921... Готовимся к строительству нового конвейера для мотоблоков и мини-тракторов в головном корпусе и строительства новых корпусов завода по проекту стоимостью более 10 млн. евро... И это ещё не всё...

А можно и мне "повышенные передаточные отношения в конечной передаче".Как и где купить?Мотоблок с двигателем с Briggs & Stratton Corporation (USA) сколько будет стоить?Осваиваем малогабаритный трактор Беларус-152 c китайским двигателем на китайской резине и дисках по цене в два раза дорже китайских минитракторов тягового класа выше!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Бел-09Н написал :
Новенькое, Вам может, не совсем интересно, зная, что просят увеличить скорость за счёт шестерён в "бортовых" и увеличить диаметры шин. Для одного российского дилера изготавливаем мотоблоки с повышенным передаточным отношением в конечной передаче под их ответственность.

Испытали, апробировали шестерни в бортовую для увеличения скорости мотобока Беларус-09 на людских мотоблоках, а теперь и на заводе начали устанавливать. Пока по заявкам, а потом войдет в систему. А раз скорость увеличится на 30%, то и цена, соответственно.

Serje написал :
по цене в два раза дорже китайских минитракторов тягового класа выше!

До окончания работ цены не будет.

Serje написал :
Мотоблок с двигателем с Briggs & Stratton Corporation (USA) сколько будет стоить?

Дешевле, чем с хондой. На сколько - пока не знаю.

Марош написал :
Испытали, апробировали шестерни в бортовую для увеличения скорости мотобока Беларус-09 на людских мотоблоках, а теперь и на заводе начали устанавливать. Пока по заявкам, а потом войдет в систему. А раз скорость увеличится на 30%, то и цена, соответственно.

Испытали у работников предприятия. Пробную партию, если всё нормально будет, закинем дилеру. Цена не измениться.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Бел-09Н написал :
До окончания работ цены не будет.

Дешевле, чем с хондой. На сколько - пока не знаю.

Пока Бел-09 на форуме и задам еще несколько вопросов.А почему бы Вам не выпускать МБ с коробкой от МТЗ 112.Там и пять передач,и скорость,и сцепление?По колесам.МБ первое время,когда "и трава была выше,и небо голубее" выпускались на дисках 13,Белшина выпускала какуето резину раллийную для жигулей ВНИИШип на 13 (может обозвал не правильно) ,по виду на мотблок самое то!Почему бы не срастить ваши пресы с их формами?Или уже выполнили план по металолому?Извините,не вы Бел-09.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Бел-09Н написал :
Испытали у работников предприятия. Пробную партию, если всё нормально будет, закинем дилеру. Цена не измениться.

А что за пара шестерён будет устанавливаться, и как увеличение скорости отразится на работе с картофелекапалкой - грохотной
Бел- 09Н
Это случаем не эта Московская фирма --

Интересно, это революционное изменение в мотоблоке можно будет установить на "Предыдущие серии" МБ 09Н, Где выпускают шестерни, есть они в Сморгони на заводе или в другом предприятии.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Бел-09Н написал :
Мотоблоки GRASSHOPPER на Сморгонском агрегатном заводе, также как и на Минском тракторном не изготавливаются. Собираются на мотороремонтном заводе в Беларуси из трансмиссий мотор-сич и китайских двигателей. Сайт vse-motobloki.ru официально предупрежден о недопустимости использовать запатентованные торговые марки беларус и мтз в наименованиях мотоблоков во избежание каких либо недоразумений и юридических разбирательств.

Вот и поставили точку в споре с Vagin о чистопородности МБ МоторСич!

Бел-09Н написал :
11-ти корпусной под новый 4022 или 4035, или как там у них, не знаю точно...

Так значит все таки проталкивают эту дуру в массы... Я имею ввиду 4022.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Марош написал :
Испытали, апробировали шестерни в бортовую для увеличения скорости мотобока Беларус-09 на людских мотоблоках, а теперь и на заводе начали устанавливать. Пока по заявкам, а потом войдет в систему. А раз скорость увеличится на 30%, то и цена, соответственно.

Бел-09Н написал :
Испытали у работников предприятия. Пробную партию, если всё нормально будет, закинем дилеру. Цена не измениться.

NAP. Вы обмолвились, что имеете в наличии такие шестерни, но сомневаетесь устанавливать их или нет или что-то в этом роде. Больше не сомневайтесь и меняйте. Завод, видите, уже будет устанавливать. А мы со своими шестернями, будем на шаг впереди тех у кого их нет. Но Вы, после замены, будете впереди меня. Потому что на своих 16 R с этими шестернями теперь Вас у дедушки по деревне ни один МС не обгонит. А у меня пока 12R.

Марош написал :
Вы обмолвились, что имеете в наличии такие шестерни

У меня их нет и не планирую ставить в дальнейшем. Меня пока всё устраивает. А вот чертежи есть. Опять же считаю, что установка шестерен неблагоприятно отразиться на коробке мотоблока, но коль дилер просит - то под его ответственность можем сделать.

vikdocent написал :
Я имею ввиду 4022.

Ну что-то будет...

Па написал :
Где выпускают шестерни, есть они в Сморгони на заводе или в другом предприятии.

Изготавливают их многие, но нашего изготовления появятся, надеюсь, в нашем фирменном магазине.

Serje написал :
А почему бы Вам не выпускать МБ с коробкой от МТЗ 112.

Ещё дороже будет, и в прошлом как-то не прижилось. Китайцы, наоборот, количество скоростей сокращают, а иначе как сделать дешевле.

Serje написал :
Почему бы не срастить ваши пресы с их формами?

Новые штампы уж очень дорогое удовольствие - про финансировал бы кто - мы ему диски, а "он" нам штампы в подарок.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Опять же считаю, что установка шестерен неблагоприятно отразиться на коробке мотоблока

Неужели так сильно отличаются коробки у МС и МТЗ ? Почему у них разница в скорости почти в 2 раза ? Вот есть фото бокового редуктора МС :

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Бел-09Н написал :
Опять же считаю, что установка шестерен неблагоприятно отразиться на коробке мотоблока, но коль дилер просит - то под его ответственность можем сделать.

Мотоблок Беларус-09Н, двигатель 9л/с.
Если раньше, до замены шестерен в конечной передаче, я мог работать и трогаться с места с прицепом на четвертой передаче, то после замены шестерен, когда скорость увеличилась, это уже не делаю, двигатель просто глохнет, если начинаю движение с этой передачи. Включать четвертую передачу во время пахоты или культивации, даже и не пробую, двигатель на этой передаче плуг не тянет и начинает глохнуть. Даже на третьей передаче не все можно делать. Нету силы у двигателя тянуть плуг или начинать движение с прицепом на этой передаче. С пустым прицепом трогаюсь с места на третьей передаче, а все работы – вторая и первая. Думаю сама мощность двигателя страхует коробку от поломки.

vagin написал :
Неужели так сильно отличаются коробки у МС и МТЗ ? Почему у них разница в скорости почти в 2 раза ? Вот есть фото бокового редуктора МС :

А у Беларуса так.

vagin написал :
Неужели так сильно отличаются коробки у МС и МТЗ ?

Если не полениться и посчитать зубья и передаточные отношения, то беларус должен бежать быстрее.

Марош написал :
С пустым прицепом трогаюсь с места на третьей передаче, а все работы – вторая и первая.

Спрашивается, зачем тогда четвертая? О чём я и говорю (пишу).