Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#4331981

Sterh, Так какой в итоге карбюратор вам сосед дал ? На всех отечественных писало марку.
Вам бы еще проверить провод и наконечник до свечки и последнюю заменить для гарантии.

SER2009 написал :
Есть запчасти к мотоблоку МТЗ 09 по адресу

Есть но с мелочевкой и не разговаривают. Мне не сказали прямо иди мол, но не ответили ни по телефону (пообещали ответить на письмо), ни по почте....Их интересует ПОКУПАТЕЛЬ, а не шантрапа, такая как я 400 гривен для них наверное не деньги.....

Sterh написал :
достал он меня этот мтз-09 (хотя очень хорошая техника)! Спасибо!

Так это вроде не МТЗ тебя достал, а движок....Черный дым богатая смесь, а какие холостые ты ему делаешь? Как на меня у этих движков нет холостых, в том плане что они от 1200 до 1500 обормотов должны быть. А это уже не холостые а рабочие обороты....
Ну и вроде прописная истина, нет оборотов при нажатии на газ, значит нет топлива в достаточном количестве......

карб - "rui ing" . Это фирма или марка... не в курсе, маркером (выцвел от времени) написано число 18. Может партия какая?. Свечей поменял кучу, а вот наконечник? Даже, знаете, и не прищупывался. Только визуально. Обязательно посмотрю!!! Спасибо! В родном карбе под плстмассовой заглушкой винта холостого хода чистил каналы холостого хода (да и все остальное), но было подозрение, что он переливает. Впервые упали хол.лбороты, когда по осени возил зерно кг.600 за 5 км. к родителям. Но они после перегазовки востонавливались. Но для меня это не дело - если есть техника, она должна работать должным образом! И по ходу... Мотоблок мне достал новый, повезло! Уже о масле в каробку писано-переписано! Так вот в кпп я нашел трансмиссионку, надо ли менять на М10 (8). Ручку сцепления для лучшего переключения поставил явовскую , как и рекомендовали спецы с этого форума.

Pavel003
Да, согласен! Двигун, конечно, но, знаете, прошу помощи-совета ведь не от нечего делать.

Sterh написал :
Pavel003
Да, согласен! Двигун, конечно, но, знаете, прошу помощи-совета ведь не от нечего делать.

Та я то это понимаю, что знал то сказал (скорее всего то что и тебе известно), но у мня нет таких двжков, жди может кто сталкивался. Про обороты ты не написал. Для хондоподобных это критично вроде бы.....

Pavel003
Да, все верно... Движок, конечно, не хонда! Но, на наши деньги намного дешевле, да и работал он будь-будь в прошлом сезоне, без нареканий. А тут вот на тебе! Завел только что опять, дергался на холостых, как будто топлива не хватает (но его то хватает, и течет нормаль бензин) .После шаманивания с винтом качества и нагревом стало нормально, на холостых устойчиво, Ну, а про холостые... На хондовском карбе минимально можно выставить запросто, но ход холостой не устойчивый, тут же хол.ход стойкий , но чуток завышенный на мой взгляд. Може тепла дождаться и шаманить дальше...Холодно у нас!

Sterh написал :
Може тепла дождаться и шаманить дальше...Холодно у нас!

Вполне возможно надо именно тепле. Я не удивлюсь, если при нормальной температуре станет лучше. Холодно реально. В гараже побыл 5 минут (винт искал) замерз как бобик. Но помочь, к сожалению, я не могу.

Pavel003
Спасибо, вам, добр человек! буду ждать. там к теплу разберусь.по крайней мере 3 карбюратора есть, свечей хватает, движок с норм.поршней.клапана в порядке. буду пробовать методом тыка.

Sterh написал :
и нагревом стало нормально

Может на холодном воздух подсасывает?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Sterh, а Вы компрессию меряли ? Может этому движку просто конец пришел ?

Тож думал на подсос. прокладки поменял около карба с двух сторон на новые. до этого трещина нашлась на корпусе воздухана -заклеил насмерть. может прокладки на герметик посадить для пущей уверенности.но что напрягает, если винт качества привел в порядок, то холостой только в сторону увеличения оборотов работает. как писал ранее, на родном карбе нет винта качества, на этом есть! понравилось то, что при регулировке увиличилась мощность (как то уж ненатяжно по сугробам пер). зазор на свече может подбить?, может искра проскакивает. ладно, ребята, буду разбираться.
Жаль, что не нашел 2 миллиона наших рублей, чтобы купить хонду-купил плуг, сцепку и так себе на эти бабки. а так хвалили мне этот РАТО,мол вторая ЯМАХА,хотя может он нормальный, да мне попался не тот. Жаль! И грошай больш няма! Буду колупаться! Ребят, всем здоровья! не будет его - и мотоблок не надо!

vagin написал :
Sterh, а Вы компрессию меряли ? Может этому движку просто конец пришел ?

Обычно в этом случае движок работает нормально. Просто нет той мощности, расход растет топлива. Вкладыши (стук коленвала это причина не работы, но и холостых в этом случае нет). А вот посмотреть на Лапку, она скорее всего есть у этого движка стоит. Хотя по признакам не похоже на лапку.

померю, конечно, раз на то пошло. но, уверен,компрессия в порядке - иначе по другому себя бы вел под нагрузкой средней и больше. Дождусь тепла, всего перелопачу - топливо, электрика. И...выкину его нафик под бугор. может деньги упадут на хонду с неба?не! не упадут! выкидывать не буду!придется и дальше мучиться, если, конечно не сделаю.

Sterh написал :
если, конечно не сделаю.

Если его можно сделать, то сделаешь, конечно.

Регистрация: 02.12.2013 Светлогорск Сообщений: 62

Sterh написал :
Ребята, уж, извините! Столько перелопачивать надо , форума этого... А счас зима, по огороду вреде и делать нечего...может знающие спецы и че сразу посоветуют. В общем так: неровно работает движок (РАТО - клон якобы Хонды, китайский)! Чихает, попукивает.... на холостом все вроде бы и ничего, ну нутром чую нетак! с прицепом самоделковым потопчу снег, покатаюсь...холостые падают до неровного такта, или же резко ввысь! Покручу винтик холхода туда - сюда, успокою его маленько, еще покатаюсь, а он, собака, прямь до заглохванья. Дымок на холостых черный рисуется. И не осел вроде бы в технике. Карб братан хондовский оригинальный подвез - поставил - не то! а потом и вовсе заглох, только и заводится, но даш на гашетку - сразу глушится. прокладки ребята с Минска привезли под карб и с переду и сзаду(благо, что недорого) - опять не то! Пружину на тягу регулятора новую хондовскую поцепил - ну с... не то! Свой родной карб и чистил, и в зад ему дул, и промывал, на холостом вроде ничего - на газку попукивает опять же. Зазор смотрел клапанов - да нормально эти долбанные клапана! И тут сосед припер мне карб какой -то с виду древний (чувствует, что помочь пахать некому), мурзатый, чуть отодрал от грязи. Поставил, и е-мое, чудо! все как должно быть - ровно! Но холодно, не покатаешься, не поднагрузишь мотоблок, а тут детей полна орава... ну некогда! Одно показалось, что холостых многовато...винтом холостых оборотов не убавляется, второй винт качества подвел под оптимально (в родном ратовском он под заглушкой - т.е. нет его!). Фильтр, тоже поменял, хотя и свой вроде как нормальный. Ребята, как надолго это "нормально"?, на правильном ли я пути? Че он него еще ждать? Много написал, изините, но, гад, достал он меня этот мтз-09 (хотя очень хорошая техника)! Буду благодарен за дельный совет спецов-практиков!

У меня похожая проблема была в прошлом году с хондовским на морозе (ниже -15 градусов). Летом и на небольшом морозе проблем с запуском двигателя никогда не было. Пришёл Дедушка Мороз и начались танцы с бубном... Охлаждение воздушное, летом греется, зимой мёрзнет... Особо движок не ковырял, закрыл мешковиной вентилятор, и пока не прогрел движок не катался. Глушил движок - накрывал мотоблок старой курткой, чтобы не так остывал. На холодном двигателе ехать ну ни как. Глохнет - не завести... Свечу достанешь - вся мокрая, вытерешь - вроде завёлся, газанул - заглох... Двигатель прогреешь - всё в норме, и газует и тянет (дрова возил). Не буду утверждать категорично что и у Вас та же проблема, но как вариант...

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Sterh написал :
Ребята, уж, извините! Столько перелопачивать надо , форума этого... А счас зима, по огороду вреде и делать нечего...может знающие спецы и че сразу посоветуют. В общем так: неровно работает движок (РАТО - клон якобы Хонды, китайский)! Чихает, попукивает.... на холостом все вроде бы и ничего, ну нутром чую нетак! с прицепом самоделковым потопчу снег, покатаюсь...холостые падают до неровного такта, или же резко ввысь! Покручу винтик холхода туда - сюда, успокою его маленько, еще покатаюсь, а он, собака, прямь до заглохванья. Дымок на холостых черный рисуется. И не осел вроде бы в технике. Карб братан хондовский оригинальный подвез - поставил - не то! а потом и вовсе заглох, только и заводится, но даш на гашетку - сразу глушится. прокладки ребята с Минска привезли под карб и с переду и сзаду(благо, что недорого) - опять не то! Пружину на тягу регулятора новую хондовскую поцепил - ну с... не то! Свой родной карб и чистил, и в зад ему дул, и промывал, на холостом вроде ничего - на газку попукивает опять же. Зазор смотрел клапанов - да нормально эти долбанные клапана! И тут сосед припер мне карб какой -то с виду древний (чувствует, что помочь пахать некому), мурзатый, чуть отодрал от грязи. Поставил, и е-мое, чудо! все как должно быть - ровно! Но холодно, не покатаешься, не поднагрузишь мотоблок, а тут детей полна орава... ну некогда! Одно показалось, что холостых многовато...винтом холостых оборотов не убавляется, второй винт качества подвел под оптимально (в родном ратовском он под заглушкой - т.е. нет его!). Фильтр, тоже поменял, хотя и свой вроде как нормальный. Ребята, как надолго это "нормально"?, на правильном ли я пути? Че он него еще ждать? Много написал, изините, но, гад, достал он меня этот мтз-09 (хотя очень хорошая техника)! Буду благодарен за дельный совет спецов-практиков!

Еще раз. Черный дым и троит. Количество масла в двигателе. Опишите точно, что, когда Вы решили, что переливает, то, что Вы делали? Работа на полных оборотах, на средних оборотах. Сколько лет двигателю. И т.д. Коротко и ясно. Без художественных вставок. За ними теряется, как бы суть вопроса. Это техника, а не … .

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Не спалось, вышёл во двор. На улице - 17. Подошёл к МТЗ, он у меня под навесом стоит. Двигатель XONDA завёлся без проблем.
Поработал около 5 минут и выключил. А мой друг, свой МТЗ с хондой всю зиму эксплуатирует, при -31 заводился без проблем. Он в деревне живёт, порой детвору до школы возит, это 1.5 км., а так, чистит стёжку-дорожку и в лес по дрова.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Вот это я понимаю косилка.

Па написал :
и в лес по дрова.

Ну да собак кормит когда на охоту идет......

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Pavel003 написал :
Ну да собак кормит когда на охоту идет......

Не угадал Павло, он снегурочку подкармливает.