UmWW написал :
сколько денег? какой АКБ и где прячется? успехов в эксплуатации и в жизни!
Денег в эквиваленте" 20 портретов Франклина",АКБ в данном случае в принципе любой,устанавливается сверху на полочке.(выпрямителя,оно же зарядного у меня нет,устанавливается за дополнительные грошы).Потом,если будет необходимо установлю выпрямитель и зарядное,мне его показали установленное на другом блоке,но пока "нема золотого запасу!" Спасибо!
Прицеп к нему хочу сделать вот из задней балки GOLF 3.Причем сразу получается два типа тормоза,т.е. и гидравлические(в движении) и стояночный! На ступицах стоят барабаны с колодками тормозными.
majkl написал :
Поздравляю с покупкой, здоровья в работе. Я бы сейчас не делал. Поискал бы автомобильный и два зайца убил бы.
Верный совет! Но только если есть автомобиль.Я в прошедшем году так и сделал. Купил автоприцеп, изготовил за два часа съемный переходник, а зимой собрал маленькую прицепную тачку к мотоблоку для работы "по месту".
Я после покупки МБ страдал прицепом к мотоблоку. Тоже заготовил материал к самодельному но нашел заводской. Сейчас надо перевести МБ за 50 км, а на мотоблочном не повезешь.Вот и надо автомобильный. А автомобильный через сцепку можно и к мотоблоку прицепить. Вот и два зайца.
Владимир С. написал :
Верный совет! Но только если есть автомобиль.Я в прошедшем году так и сделал. Купил автоприцеп, изготовил за два часа съемный переходник, а зимой собрал маленькую прицепную тачку к мотоблоку для работы "по месту".
Спасибо конечно ребята за совет! Но во владении Мерседес Спринтер и маленький прицеп к нему ни к чему,а двухосный четырехметровый за мотоблоком,простите,как то нелепо выглядит!
Скажите, для МТЗ-12 хочу поставить Луазовские колеса на 13, а какие диски лучше взять: жигулевские или москвичевские? Подскажите, пожалуйста. Огромное спасибо за совет.
Pavel003 написал :
Так они и те на 13" и другие. Болтов крепежных у жигулей 4 у москвича 5.
Без адаптации под МТЗ со своими хотелками поставить наверное будет проще Жигулевское. Эсли адаптировать то нужно смотреть по какому варианту идти. Если с сохранением смены колеи то нужно брать переходный диск и в полный рост примерять к дискам донорам. Размер как бы 13" но исполнения бывают разные.
Вот поставил я своего помощника на обкатку.По инструкции вроде нужно 20 моточасов,а за тем замена всех масел. Тарахтел 5 часов подряд в различных режимах.Дааа....Переключение скоростей....то еще...Все на интуитивном уровне.Один раз уже обучение закончилось в стене гаража,стена оказалась крепче.
Beligor написал :
Дааа....Переключение скоростей....то еще...Все на интуитивном уровне.
Сцепление надо подкрутить, дать свободного хода, переключение будет четче колесами на земле и на холостых оборотах. Техника новая все должно приработаться-притереться, а вам привыкнуть немного. Без нагрузки оно долго прирабатывается. Желаю удачи!!!
Когда свечку будете выкручивать , тоже будете говорить "и кто её туда засунул" . Шморгалку осторожно дёргайте , а то потом будете от китайца искать храповой механизм .
vagin написал :
Когда свечку будете выкручивать , тоже будете говорить "и кто её туда засунул" . Шморгалку осторожно дёргайте , а то потом будете от китайца искать храповой механизм .
Господин vagin мне,конечно не хотелось бы стать вашим оппонентом,но вы сами вынуждаете.Я так сказать на презентации моего мотоблока указывал,что он кроме "шморгалки",еще и оснащен электростартером и это видно на фотографии...(может вам и трудно в это поверить !!! , но он еще и работает !) Я здесь конечно новичек,но складывается устойчивое мнение,что вы являетесь держателем контрольного пакета акций Мотор СиЧ ! Желаю удачи!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.