Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447
#4347118

Beligor написал :
Господин vagin мне,конечно не хотелось бы стать вашим оппонентом,но вы сами вынуждаете.Я так сказать на презентации моего мотоблока указывал,что он кроме "шморгалки",еще и оснащен электростартером и это видно на фотографии...(может вам и трудно в это поверить !!! , но он еще и работает !) Я здесь конечно новичек,но складывается устойчивое мнение,что вы являетесь держателем контрольного пакета акций Мотор СиЧ ! Желаю удачи!

Покажите, пожалуйста, свои подставки. И не раздражайтесь Вы на сообщения, это ведь не живой человек, это «ник» -" никто", просто компьютер.

И еще. Какие колеса? Размер?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Beligor написал :
он кроме "шморгалки",еще и оснащен электростартером и это видно на фотографии... но он еще и работает !

Если работает это хорошо , но на вашем видео не видно аккумулятора и проводов от генератора для зарядки , а если стартёр не работает , то он выполняет роль заглушки .
Ещё хотел спросить : ВОМ не закрывается пластиковой заглушкой ?
Возможно ли делать капремонт с заменой ЦПГ на двигателе Хонда или на каком нибудь другом двиге , который ставится на МТЗ ?

vagin написал :
Возможно ли делать капремонт с заменой ЦПГ на двигателе Хонда или на каком нибудь другом двиге , который ставится на МТЗ ?

Это можно делать на любом практически двигателе. Если он не одноразовый. Хоть на МС, хоть на МТЗ, хоть на Агро. Да и на импортных тоже это можно делать.....

Beligor написал :
Я здесь конечно новичек,но складывается устойчивое мнение,что вы являетесь держателем контрольного пакета акций Мотор СиЧ ! Желаю удачи!

И у меня давно такое впечатление. vagin, вы, конечно, человек грамотный, но рассчитывать на Ваше "объективное" мнение я бы не стал.

Beligor написал :
Переключение скоростей....то еще...Все на интуитивном уровне

Есть, такой момент, и к этому стоит привыкнуть,(правда в работе они переключаются гораздо лучше, чем на подставке) а если есть желание убрать люфт с рычагов и повысить информативность, можно использовать идею Sprinter 126 / Он родные шарниры заменил на шарниры от тяги стабилизатора. Я это сделал и у себя. После переделки ни разу не выскакивали передачи информативность на должном уровне, однако , думаю, что есть и недостаток. При переустановке рулевой колонки времени уйдёт больше чем с обычными шарнирами(ИМХО). Простите, но позволю себе маленький совет, более обьективную информацию, Вы получите не на форуме, а у людей, кто больше работает, и меньше пишут, да простят меня форумчане.
Я, ведь, свой мотоблок покупал сразу после нового года (у меня б.у 1998г). Зимой на нём не поработаешь, и опыта небирался на форуме. Тут все друзья, и всё принимаешь, по началу, за чистую монету. А акции, как вы заметили, не только у vagin. на форуме, прочитал, что сцепление уже с завода недееспособно, в принципе, коробка передач ещё хуже. Не дожидаясь весны, разобрал сцепление, открыл люки коробки передач. Все, что я обнаружил, это аккуратно изготовленное и собранное изделие. Если и были замечания, то незначительные. Коробка и сцепление не будет работать как у мерседес спринтер никогда, но надёжным помошником для Вас он станет наверняка. А если нет, то продайте и купите тот который лучше. Благо продать за хорошие деньги его не проблема. Я к тому пишу, что некоторые, купив МТЗ, писали, что жалеют об этом, но до сих пор его не поменяли (это я про NAP). Что касается меня, то я вспоминаю слова покойного отца "Калi б у мяне не было каня, то не было б i щасця". Я думаю то же самое, только вместо коня, у меня мотоблок.

Марош написал :
Покажите, пожалуйста, свои подставки. И не раздражайтесь Вы на сообщения, это ведь не живой человек, это «ник» -" никто", просто компьютер.

И еще. Какие колеса? Размер?

луцык написал :
Что касается меня, то я вспоминаю слова покойного отца "Калi б у мяне не было каня, то не было б i щасця". Я думаю то же самое, только вместо коня, у меня мотоблок.

Дзякуй за добрыя словы!

Дааа....Переключение скоростей....то еще...Все на интуитивном уровне.Один раз уже обучение закончилось в стене гаража,стена оказалась крепче
Добрый вечер Beligor !!! Ваш рассказ про стену напомнил мне о том , как я "ловил " свой МТЗ на стене ,ну ничего страшного, пять секунд позора и пару минут смеха.После этого вместо кнопки "глушилки" , я поставил выключатель (рекомендую) а лучше, поставить систему безопастности от моторной лодки. Идея системы такая; шнурок (см 40) - один канчик с карабином защёлкнул к поясу , другой к ключу зажигания , если покинул случайно лодку (на повароте или на волне ) то потянул за собой ключ зажигания в этот момент двигатель глохнет. Человек за бортом , лодка рядом. Такую систему видел на подвесном двигателе Yamaha . Думаю, что без проблем это можно сделать и на мотоблоке.

Sprinter216 написал :
пять секунд позора и пару менут смеха

Мой тоже во время нашего с ним знакомства пару раз сруливал к соседу на огород, но потом ничего, подружились.

CAIMAN340

vagin написал :
Когда свечку будете выкручивать , тоже будете говорить "и кто её туда засунул"

.
Простите господин vagin,за невежество,а в Мотор СиЧ еще проще "засунули" свечку?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

луцык, есть у меня конечно куча аргументов и некоторые ваши слова мне смешно читать , но лучше давайте дружить .
п.с. никаким торгашом и акционером МС я не являюсь , я просто поддерживаю отечественного производителя мотоблоков , который у нас практически один единственный . На форуме нет представителя производителя , вот я и сам узнаю у него и рассказываю людям , как говорится , несу информацию в народ . У нас сплошное засилие китаем и никто даже представить не может иного некитайского .

Beligor написал :
Простите господин vagin,за невежество,а в Мотор СиЧ еще проще "засунули" свечку?

Свечка находится в верху двигателя и легкодоступна .

Делайте фото большего размера , а то не видно . Удалять нужно через расширенный режим в нижнем окошке и потом из текста . Очень хорошо можно уменьшать конвертировать без ухудшения качества программой FastStone Photo Resizer

Делайте фото большего размера , а то не видно . Удалять нужно через расширенный режим в нижнем окошке и потом из текста . Очень хорошо можно уменьшать конвертировать без ухудшения качества программой FastStone Photo Resizer [/QUOTE]
Спасибо конечно за комплимент "Делайте фото большего размера...",я даже за все,что "наделал" на форуме собой горжусь,а тут еще работа с редактором...Наверно не все сразу.Но,спасибо за подсказку,учту. P.S. Если бы представительство МС в Беларуси "шевелило поршнями",а не раздавало обещания,то я скорее всего купил бы МС.В конце концов,те же немцы ездят и на рено,волво и т.д.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Beligor написал :
я даже за все,что "наделал" на форуме собой горжусь

Я подозреваю , что Вы пишите с телефона , т.е. у вас не работает функция цитирования . Если Вы жмёте кнопку "ответить с цитированием" , и удаляете лишние слова , то не удаляйте символы [/QUOTE] в начале и в конце цитаты .

Beligor написал :
Если бы представительство МС в Беларуси "шевелило поршнями",а не раздавало обещания,то я скорее всего купил бы МС

Вы просто поспешили , ведь до начала сезона ещё есть время , а я и так звоню в Московское представительство и тереблю их . Денег мне правда за это и копейки никто не заплатил , только скандал от жены , когда приходит счёт за международные переговоры .

vagin написал :
Когда свечку будете выкручивать , тоже будете говорить "и кто её туда засунул"

Да вроде вывинтить ее оттуда не проблема соответствующим инструментом. Честно говоря, необходимость выкручивать свечу у меня возникает только раз в 2-3 года для ее плановой замены. Меняю на NGK. Еще по первости выкручивал для постановки на хранение на зиму, заливал масло в цилиндр - сейчас лень Проще один раз в месяц завести и послушать песню от Хонды - тиканье часового механизма :yu Никогда за все 7 лет эксплуатации не выкручивал свечу по причине ее залития или каких-то проблем. Плановое техобслуживание - и все. Так что по моему ЛИЧНОМУ мнению неважно где свеча стоит, когда она не доставляет хлопот. Ну и чтобы поддержать своего отечественного производителя скажу, что САЗ абсолютно правильно поступил, привинтив к очень надежной, я бы даже сказал неубиваемой коробке такой же надежный импортный двигатель - таким результатом я доволен в течение всего срока эксплуатации своего 09Н.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

JekJek написал :
такой же надежный импортный двигатель

Дай Бог , что бы он был надёжным , но почему производитель отпуливает клиентов к официальному дилеру Хонда ? Написал человек , что испортилась шморгалка на вашем мотоблоке , а ему : обращайтесь к представителю Хонда .
У нас например , сервисники домой приедут и бесплатно поменяют (в гарантийный срок) .

vagin написал :
Дай Бог , что бы он был надёжным , но почему производитель отпуливает клиентов к официальному дилеру Хонда ?

С сервисом по движку есть проблемы Однако гарантия на двигатель есть - значит есть и какой-то сервис... наверное... Но опять таки справедливости ради скажу, когда у знакомого появилась проблема с коробкой на новом гарантийном мотоблоке, сервисники приехали к нему домой и все устранили.

Здравствуйте форумчане
Собираюсь покупать мотоблок Беларус 09Н. Какой двигатель предпочтительнее - Хонда или Митсубиси. В чем различия.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

dmitry911 Берите с Митсубисей .

dmitry911 написал :
В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ.

По мощности на 1 лошадку у митсубиши больше. Да и цена немного дешевле. Я взял с митсубиши 10 л.с. Думаю и хондовский хороший, покрайней мере никто не жалуется на форуме.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Сейчас продают мотоблоки с двигателем отечественного производства с разницей в цене мотоблоков с Митсубиси и Белорусского в 500 000 руб. Если что, то ремонт двигателя Белорусского изготовления, я думаю, быстрее пройдет, например ,замена. Я, например, взял Белорусский. Пятый год – полет нормальны. Бензина за сезон расходую 80-100 литров. Масло, за четыре сезона, если весной заменю, ни разу не доливал, проверяю постоянно. Тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазили.
Обратил внимание, что в продаже фильтры воздушные для Хонды есть, для Митсубиси, не видел.

Решил сделать осмотр фрезы, оказалось, что на штуцере для закачки смазки нет колпачка. И , похоже, давно. Как теперь поступить, смазка то теперь с песком. Фреза агровская. Что думаете?