Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4400905

Na. in. написал :
но там на фото стоял какое то другой плуг тоже МТЗ-евское но форма отличается.

Надо или фото или ссылку, где есть фото....Мотоблок МТЗ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Na. in. написал :
при поднятом плуге мотор садится на землю.

Ну если мотоблок может хоть как то еще двигаться то норма.
А вообще это решается сверлением нового отверстия на вертикальной стойке плуга, ниже штатной. Тогда морда мотоблока будет выше.

Na. in. написал :
глубина и ширина захвата не стандартно

А вы отклонили стойку плуга вправо от вертикали (к правому колесу), если нет - будет сильно "Не стандартно".
Если можно сделайте фото (даже на телефон, чего угодно) сзади и сбоку, когда все собранно и плуг зацеплен за мотоблок - это упростит задачу.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Na. in. написал :
ну ка вам сказать глубина и ширина захвата не стандартно, при поднятом плуге мотор садится на землю. когда я купил плуга он был соединен со сцепкой вот я взял просто и соединил к МБ всё! Читал инструкцию но там на фото стоял какое то другой плуг тоже МТЗ-евское но форма отличается.

Какой из них?,сцепка к нему.Или такой?

Serje написал :
Какой из них?,сцепка к нему.Или такой?

3-й. Хорошо я щас сфотографирую вам виднее будет

Serje написал :
Какой из них?,сцепка к нему.Или такой?

3-й. Хорошо я щас сфотографирую вам виднее будет

Набери в Ютубе "Регулировка плуга на МТЗ" обычно он приводит к нужному видео.Там это хорошо объясняется. Болты упорные на сцепке, те 2 которые впереди сдеай чтобы плуг был боллее свободен. Судя по фото правый у тебя сильно выдвинут вперед. Я пишу набери потому что у меня просто не т этой ссылки.Плуг пахать дожен. Глубина и захват выставляются в зависимости от грунта. Вот одна из ссылок на видео , просто в гугле я набрал: Видео, регулировка плуга на мотоблоке МТЗ. Попробуй. Что не ясно всегда можно задать вопрос на форуме. Те, кто пашет, объяснят.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Na. in., У Вас еще "зеркала" нет на отвале, снимите защитное покрытие в виде краски\грунтовки и отполируйте поверхность лепестковым диском или тарелкой под наждачку на липучке. Вверху отвала земля налипает и не дает пласту правильно сходить с плуга.
Возможно захват стоит большой слишком (во всяком случае по фото так кажется) на сцепке этой регулировки нет вообще, но можно уменьшить колею правого колеса.

имхо, весной глубину можно делать больше захвата, крошиться пласт лучше будет.

В родной сцепке МТЗ плуг стоит посередине. У тебя смещен влево. Получается борозда широкая. Сделай уже борозду. Для этого переделай сцепку как на 3-й фотографии Серого. Надо голову сцепки повернуть. То что нос за землю цепляет - возможно борозда глубокая: отрегулировать глубину борозды или стойку плуга обрезать или колеса большие поставить, на 12" колесах пахать плохо однозначно.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Пока не отполируешь отвал и лемех, никакой пахоты не будет. Остальное все по инструкции. Просверли в стойке плуга еще одно четвертое отверстие на 12 мм под болт и ниже третьего на 2 см. Короче на такое же самое расстояние одно от другого, как и три готовых.

Для облегчения передвижения поперек участка с плугом, смастери вот такие "лыжи".

majkl написал :
В родной сцепке МТЗ плуг стоит посередине. У тебя смещен влево. Получается борозда широкая. Сделай уже борозду. Для этого переделай сцепку как на 3-й фотографии Серого.

Скорее всего сцепное и плуг это как бы единое изделие. По этому в переделку сцепки лезть не нужно так как потом нужно будет доваривать апендикс по типу штатного плуга МТЗ. Плуг отполировать Когда колесо уже впало в борозду выставить стойку плуга вертикально. Ослабить упорные болты до предела Методично не спеша просто учиться управлять агрегатом. Нужно просто самостоятельно пройти путь от не получается до все получится. Успеха.

majkl написал :
ро

У него родная сцепка , ни чего переваривать не нужно , у меня точно такой же плуг шел в комплекте с МТЗ 05 .

NAP написал :
Скорее всего сцепное и плуг это как бы единое изделие. По этому в переделку сцепки лезть не нужно так как потом нужно будет доваривать апендикс по типу штатного плуга МТЗ.

Логично. Поломать всегда можно. Отверстие дополнительное чтобы была возможность поднять плуг, сделать можно, конструкцию это не нарушает. Плуг мне нравится, у меня впечатление что он готовился к минитрактору типа Т 012, на мотоблоке будет работать.....

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Омич написал :
У него родная сцепка , ни чего переваривать не нужно , у меня точно такой же плуг шел в комплекте с МТЗ 05 .

Этот плуг и сцепка создавались под МБ с колесами на 13.Разница в диаметрах колес 13 и 12 8 см..

Омич написал :
У него родная сцепка

Я считаю что родная это та, которая выпускается Соргоньским заводом - сцепка СЦ-00010. Эту сцепку и плуг ПУ-00.000-01 я покупал вместе с МБ в Сморгони. Такие продают официальные поставщики САЗ в России. Ваша сцепка и плуг продаются на российских сайтах как навесное к МТЗ и АГРО, (может это родная сцепка АГРО?) однако они сделаны не в Беларуси. Назначение одно - для МБ МТЗ, но изготовитель другой. И на этом снимке в сцепке АГРО вварена тяга посередине, без смещения как и сцепке МТЗ. Похоже сцепка у Na.in модернизированная.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

majkl написал :
Я считаю что родная это та, которая выпускается Соргоньским заводом - сцепка СЦ-00010. Эту сцепку и плуг ПУ-00.000-01 я покупал вместе с МБ в Сморгони. Такие продают официальные поставщики САЗ в России. Ваша сцепка и плуг продаются на российских сайтах как навесное к МТЗ и АГРО, (может это родная сцепка АГРО?) однако они сделаны не в Беларуси. Назначение одно - для МБ МТЗ, но изготовитель другой. И на этом снимке в сцепке АГРО вварена тяга посередине, без смещения как и сцепке МТЗ. Похоже сцепка у Na.in модернизированная.

Не надо вводить людей в заблуждение.Еще раз повторяю-этот плуг и сцепка ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ и сейчас для МБ МТЗ в городе ЛИДА,Гродненской области,РБ.И продаются в Беларуси и России.Крепление навесных орудий к МБ МТЗ и АГРО одинаковое,в отличии от Сича.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Na. in., Похоже у вас просто брак банальный

не в ту сторону приварили деталь в которую шкворень входит, если верить этому фото

Serje написал :
Этот плуг и сцепка создавались под МБ с колесами на 13.Разница в диаметрах колес 13 и 12 8 см..

У соседа такой плуг покупал он его на МТЗ с Бриггсом и с коолесами на 12 дюймов. Чисто для справки. На с 13 дюймовыми сцепка похожая но отличия есть, есть отличия и в стойке плуга. Хотя на работу это не сильно влияет, ну может что то отрезать приварить надо.....

umnyi написал :
Na. in., Похоже у вас просто брак банальный

не в ту сторону привалили деталь в которую шкворень входит, если верить этому фото

Ее надо попробовать повернуть на 180 градусов, вроде бы это возможно, но точно не помню....

Я на смещение обратил внимание (на старом это смещение на стойке плуга), но что оно не так может стоять и не подумал даже.....

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Pavel003 написал :
Ее надо попробовать повернуть на 180 градусов, вроде бы это возможно, но точно не помню..

Правильно, не той стороной прикрутили при сборке !
Одна голова хорошо, а ...