Крышку то снимать зачем было? Корпус вроде легче снять. Но это на вскидку, деталей не помню. Проще то оно проще, но я бы так не делал, это не значит, что это плохо, но мне не нравится такое решение......
Pavel003 написал :
Крышку то снимать зачем было? Корпус вроде легче снять. Но это на вскидку, деталей не помню. Проще то оно проще, но я бы так не делал, это не значит, что это плохо, но мне не нравится такое решение......
А просто скобу повернуть как бы на перед еще проще наверное
NAP написал :
А просто скобу повернуть как бы на перед еще проще наверное
Если работать дрелью то да. Если станком (я непроизвольно всегда это имею ввиду) то корпус легче, но я не помню есть ли там проблемные места, подшипники, сальники и тому подобное....
Тут ты прав, дорогой, воспользуйся своим же советом. Есть ребята которых надо благодарить за то, что они разрешили тебе сделать им одолжение. Внимательно прочти, если русский понимаешь, вникни в суть написанного. Выводы можешь не делать, ты их все равно не сделаешь.....таким не угодишь......
Pavel003 написал :
Если работать дрелью то да. Если станком (я непроизвольно всегда это имею ввиду) то корпус легче, но я не помню есть ли там проблемные места, подшипники, сальники и тому подобное....
Сальник есть но он остается в ВОМ. Прокладка может повредится.
Но человек то дрелью работал Я просто ни раз не поворачивал скобу а думаю что придется по этому и как бы предположил вернее спросил.
NAP написал :
Сальник есть но он остается в ВОМ. Прокладка может повредится.
Но человек то дрелью работал Я просто ни раз не поворачивал скобу а думаю что придется по этому и как бы предположил вернее спросил.
Дрелью тоже удобнее работать, если есть возможность ставить деталь как нравится. Повернуть нет там сложности никакой. Гайку вверху открутить и поворачивай, если надо тяги можно освободить...Да и в дрели то у человека не сверло, а развертка, дрель ей не нужна, вороток и руки.......ну понятно сверло перед разверткой все равно стояло в дрели.....
NAP написал :
Кто использует с МТЗ фрезу от МС. Как устроен карданчик?
Там не нужен карданчик. Это если ее с МС использовать то нужен (правда зачем так сделано не понятно). Карданчик встроен в привод фрезы. Для использовать фрезу МС на МТЗ нужен переходник со шлицевого вала МТЗ на шлицевую маму МСовской фрезы. Карданнчику в этом переходе нет места (хотя это только логика, фактов у меня нет). Но логика тоже вещь серьезная.....
Новое прицепное у нас стоит грубо от 60 долларов. Вот и думаю, что можно сделать. В основном предлагают втулить. Мотоблок у меня МТЗ-12 1996 года выпуска и я не первый его покупатель. Покупал б/у. Пока всем доволен. Сразу были трудности, но уже третий сезон и меня все в нем устраивает. Вот только еще бы карб поменять на К-45 (как я раньше читал на форуме), возможно и вообще был бы в шоколаде.
Pavel003 написал :
Там не нужен карданчик. Это если ее с МС использовать то нужен (правда зачем так сделано не понятно). Карданчик встроен в привод фрезы. Для использовать фрезу МС на МТЗ нужен переходник со шлицевого вала МТЗ на шлицевую маму МСовской фрезы. Карданнчику в этом переходе нет места (хотя это только логика, фактов у меня нет). Но логика тоже вещь серьезная.....
Я то так же с логической точки рассматриваю. Переходник у которого толще дупло мамки (у папы у МТЗ толще) имеет конечный фланец как у фрезы. В этом переходнике устанавливается карданчик вол/втулка. Вал как у мтз втулка как у фрезы с именными шлицами. У МС карданчик втулка/втулка.
Сам карданчик это тупо две буквы П соединенные пальцем через резинку...то есть крестовин там нет.....я такой ремонтировал, может сейчас не так....какие там соединения не помню врать не буду....но могу на 100% гарантировать ИМЕННО переходник с МТЗ на МСовскую фрезу сделать можно...... вне зависимости от того где, у кого и что толще.....Как сделали наши самые самые, сочленение не в курсе, врать не буду......ребята конечно уникальные......
Здравствуйте, может кто делал( или купил) дисковый окучник на мотоблок мтз-Н9. Или может обсуждалась эта тема в этой ветке, уж очень долго искать. Думаю самому смастерить, нужны оптимальные размеры под мтз.
Так вроде ветка есть про ДО. Размер дисков до 400 мм вполне вписывается в МТЗ. У меня были диски 500 мм в диаметре.Вписались и они, я ими не работал, пробовал сосед вполне рабочие. Я ими рассчитался за фрезеровку огорода прошлый год. Осталось у меня две пары 300 мм примерно и около 380 мм. вот ручной ДО, который работать не мог, пока я его не переделал. Но суть не только в переделке, а в том что я их поставил на МТЗ и они работают очень неплохо. Вот фото этих же ДО, но правда на Неве, но с универсальной сцепкой от МТЗ. То есть так они и ставятся на МТЗ.,.
Поделюсь своей обновкой на этот сезон.
Наконец таки нашел диски под свою резину Ф-122.
Сегодня обкатал с прицепом (скорость на них 14 км/ч по навигатору, хотя за скоростью не гонялся никогда) и с культиватором, на даче родителям "закрыл влагу".
По размерам. Диаметр больше на 80 мм чем у "луазовской" тринадцатки, ширина меньше на 5 мм по сравнению с "луазовской".
Диски изготовлены Кременчугским колесным заводом, маркировка КрКЗ 4,50х16Е, вылет -25 мм. Может быть и другой, всего 4 варианта по вылету. Кстати, аналогичные диски выпускаются "Бобруйским заводом тракторных деталей и агрегатов" БЗТДиА.
Именно с этими дисками отлично получилось с колеёй. Расстояние по ступицам у МБ 650 мм. Ставим диски "выпуклостью" наружу - колея 600 мм. Меняем колеса слева-направо, "выпуклостью" внутрь, колея 700 мм и сохраняется направление "елочки".
Фланец самодельный, чертеж выложу завтра, ибо на рабочем компьютере сохранился.
По работе с культиватором первые впечатления только положительные. Глубина обработки чуть больше, буксования почти нет, обороты на 3-й передаче чуть ниже (как говорил Марош, экономия топлива). И это без дополнительных грузов. Есть в запасе к стандартным два маховика от ЗиЛ-130, примерял, возможно буду "прикручивать" и их.
Dont написал : vikdocent, Вопрос по прицепу.Как Вы колеса от погрузчика туда всунули-я пробовал цепляют кузов.
Это не от погрузчика, это от лафета жатки комбайна Дон-1500 первой партии (отец на область один из первых получал в мехотряде). Размер 6,0х10, т.е. родные диски разобрали, поставили дополнительно флипер, и назад собрали. С такими плоскими не так сильно проваливается на рыхлых грунтах. Кстати, рассматривал вариант с установкой покрышек от погрузчика, в частности от трехтонника Балканкар. Они встали бы впритык к кузову, но этот вариант отмел.
Ясно значит буду делать 450 на всякий случай. Мне вырежут кругляши (2 мм толщины будет достаточно?)а я их буду сам выгибать. Вот как думаю это сделать: Беру диск 14 радиуса от авто, просовываю через ступичное отверстие длинный болт с гайками на конце и шайбами большого размера. С другой стороны диска насаживаю на болт загатовку-кругляш, и снова шайбы и две гайки. Выравниваю и начинаю закручивать гайки, если будет идти туго подогрею металл пояльной лампой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.