Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4456359

Па написал :
... для покатушек по полям в деревне

для подобных покатушек я решил построить дрындулет на основе агрегатов инвалидки, размещенных на сварной раме. силовую установку буду использовать от китайского скутера со 150куб. мотором. таким образом решил сделать автоматическую трансмиссию. не знаю, что с этого получится, но комплектующими процентов на 85 запасся. этим летом думаю начать строительство.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Па написал :
"А вот когда на «минералке» работаешь, то даже на крутой взгорок заползает без проблем."---- А какое раньше масло использовали для двигателя. И непонятно," где выло внутри".

"Минералка" - это обыкновенное поле, с обыкновенной почвой, "торфяники" - это поля с мелиоративными каналами на осушенных болотах.

Марош написал :
"Минералка" - это обыкновенное поле, с обыкновенной почвой, "торфяники" - это поля с мелиоративными каналами на осушенных болотах.

Ну да, это из разряда грузинских загадок .....ну или ищите меня по приметам.....

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

UmWW------- у меня переделанная рама от картинга есть со всеми причиндалами и нужен только двигатель. Я уже пробовал в том году, ставил чужой двигатель для пробы. Хорошо бежит. Да инвалидку я искал для этой цели у себя в городе, но так и не нашел, хотя их и у нас делали.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Pavel003 написал :
И которые решают ИМЕННО те задачи для которых и был создан МТЗ.

.....Я уже писал про то что у нас на двух Газелях возят то что должен везти один КАМАЗ, правда не живут долго те Газели, вот так и МТЗ не нужны ему бортовые тормоза, он без них разворачивается легко и просто со всем своим ШТАТНЫМ набором орудий.....но Марошу хочется.... значит завод должен......

Мысль попробовать тормоза на мотоблоке я не оставил. Собирался мастерить на 12R колесах, но случай представился приобрести 13R разборные диски. Опробовал мотоблок, по-быстрому, в работе с колесами на 13R с этими дисками. Немножко сразу было за быстро, но после того, как добился правильной регулировки работы двигателя и поработав немного в огороде и в транспорте, решил оставить их и доделать диски на 13R, что бы можно было переустанавливать колею. А потом возьмусь и за тормоза. Спешить пенсионеру некуда, времени свободного хоть отбавляй.
Па . Техника, на которой пришлось поработать - немецкая самоходная сенокосилка Е-301, Е-302.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош;-----немецкая самоходная сенокосилка Е-301, Е-302.----- На торфяниках траву косили или ещё чего ими делали. Не опасно было.
Сам я в этом году не работник, после операции в феврале, в лучшем случае к концу лета реабилитирую свою ногу и начну нормально ходить. Так что пока вынужденный простой у меня

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Подскажите адаптер «Мотор Сич АД-3В для МТЗ подойдёт или какой-либо другой, или самоделку делать заказывать. Если заказывать, то на что обратить внимание.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Па написал :
Подскажите адаптер «Мотор Сич АД-3В для МТЗ подойдёт

А как он может НЕ подойти?

majkl написал :
Давайте о железе. Пока время есть укомплектовал МТЗ кузовком от тачки.

а можно фото груза и прочих наворотов показать поближе?

nbari написал :
а можно фото груза и прочих наворотов показать поближе?

На следующей неделе выложу

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Кто ответит? Как влияет ширина колеи на "чулки" бортовой? Я имею в виду, когда они будут более хрупкими, на широкой или на узкой колее?

Марош написал :
на широкой или на узкой колее?

Так естественно на широкой.Рычаг увеличивается ,нагрузка возростает.И естественно возростает нагрузка на полу-ось.

Марош написал :
Я имею в виду, когда они будут более хрупкими, на широкой или на узкой колее?

Вопросы конечно ты задаешь супер! Они по хрупкости всегда одинаковы. Просто меняется рычаг и момент силы меняется. При коротком рычаге нужна большая сила чтобы перевернуть Землю. При длинном рычаге усилием даже слабого человека ее (Землю) можно перевернуть. Вот так и с птичками, то есть с чулками. Для примера 1 метр рельсы висящий хоть консольно, хоть, как мост, на двух опорах, если и прогибается то глаз человека этого не фиксирует. Ели висит 20 метровый кусок рельсы, то это провисание видно невооруженным взглядом.....

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Колея 80 см и колея 60 см.

Марош написал :
Колея 80 см и колея 60 см.

Естественно что на 80,нагрузка на чулки больше,чем при 60.Или вы не правильно изначально задали вопрос.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Акела написал :
Естественно что на 80,нагрузка на чулки больше,чем при 60.Или вы не правильно изначально задали вопрос.

Значит на скорости передвигаться в транспортном положении, имея колеса большого диаметра, лучше с колеёй на 60 см или даже меньше, если дорога в выбоинах или проселочная?

с помощью углового редуктора от автобуса маз рулевого

а вал из фрезы беларуской просто нехотелось резать а так планирую уменшить длину

Марош написал :
Значит на скорости передвигаться в транспортном положении, имея колеса большого диаметра, лучше с колеёй на 60 см или даже меньше, если дорога в выбоинах или проселочная?

Почему лучше? Это ведь от дороги зависит. Если можно обнять колею с ямами на ширине 80 см, может не ней и лучше будет...на 80 см, чем на 60 см....От условий это зависит...А по поводу прочности, так вроде МТЗ не танк и не прет, как танк напролом, аккуратненько приходится......

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Pavel003 написал :
Почему лучше? Это ведь от дороги зависит. Если можно обнять колею с ямами на ширине 80 см, может не ней и лучше будет...на 80 см, чем на 60 см....От условий это зависит...А по поводу прочности, так вроде МТЗ не танк и не прет, как танк напролом, аккуратненько приходится......

Не танк, но по ямкам удары на скорости чувствительные, как на колесном тракторе. Даже хуже, так как колеса небольшие.