Картинку с каталога с полным набором цифр и названием деталей сделайте.
Как то не могу понять как насажен подшипник 1 (если это не продолжение выносной линии) на конечный вал бортовой 8.
в мануалах нету , это еще похоже старые конечные передачи в них в сторону колеса выступ идет , в новых такого нету а вмсето выступа по шайбе с каждой стороны !
serg305 Вы блин фоткали что сложно выполнить фото так что бы было понятно и самовару а не полусловом кадр выполнить.
Конечно можно сфантазировать как угодно но конструктивно представить сальник и подшипник на одном валу одинакового диаметра сложновато.
NAP Совершено верно отступицы идет гладкая поверхность более большого диаметра под манжету а дальше идет более маленький диаметр вала уже со шлицами под конечную передачу !
serg305 Вот это и есть упор для внутренней обоймы подшиПника что бы вал не уходил в сторону чулка. А вот как наружная обойма фиксируется в крышке не понятно? Хотя как вы говорите за подшипником есть на валу стопорное кольцо то возможно и оно держит вал от выпадания наружу. Фотачку нужно было сделать однако.
NAP Вы все прекрасно понимаете , все сказали даже добавлять не чего да и фото было и на схеме показано даже на старой кольцо это !
Да забыл написать разобрал ради интереса правую сторону все вопросы отпали , дело чисто в подшибнике он там мертво стоит в крышке ступицы , а в левой болтаеться как шляпа в рорубе , и самое интересно что конечная передача в правом валу ступицы сидит как мертвая , а в левой пришлось еще самому 3 шайбу тоненькую подгонять , вот так вот бывает
Подшинбник потом идет штопрное кольцо и ниже идет шайба !
Да и забыл совсем сказать всем спасибо за помощ за отзывчивость , удачи всем !
serg305 написал :
Вы все прекрасно понимаете , все сказали даже добавлять не чего да и фото было и на схеме показано даже на старой кольцо это !
Про это кольцо то знали все А вот про то другое шайбы не видели.
Ситуация получается таковой.
В крышку вставляется снаружи сальник
Потом вставляется вал ступицы
На вал и в крышку насаживается подшипник
Дальше шестерня
Вся эта цепочка до проточки под стопорную шайбу на валу должна зазаполнится регулировочными шайбами (который истественно на заводе фиг кто поставил а размеры всех деталей завлил в +)
Плотно все прижав сендвич фиксируется упорной шайбой.
Насаживается последним подшипник.
Ставится прокладка на корпус бортовой чулка
Вставляется крышка с начинкой в корпус при этом подшипник конечной передачи садится в корпус а подшипник ведущего вала (полуоси) садится в крышку (если не соскочил с вала). Зажимаем болтами. Если повезло что проточа под подшипник вала в корпусе не просажена то люфта практически быть не должно. Если посадка глубокая и есть люфт то снимаем все взад и на вал под подшипник ставим еще регулировочные шайбы по визуализации люфта. все собираем обратно.
Вал на котором крепится колесо держит от выпадания одно стопорное кольцо на шлицевой части вала?
Или я не прав?
NAP Ну да , да там все так же как и у всех не чего нового ), да вал ступицы вставляеться в крышку ступицы в которой манжета потом на вал ступицы одеваеться подшибник 206 на него ложиться шайба и одеваеться на вал конечная передача сверху на нее ложиться еще одна шайба и весь этот сэндвич фиксируем штопорным кольцом !
Поеду ближе к выходным подшибник покупать , блин не поленюсь все сфоткаю или может видяху даже сниму !
serg305 написал :
Ну да , да там все так же как и у всех не чего нового ), да вал ступицы вставляеться в
Ну что вы бред пишите. Не может в крышку вставляться вал. По определению не может. Подшипник как опора вала в крышке может быть, но вал вставляется куда то в другое место....Крышка от слова ЗАКРЫВАТЬ, по логике если надо чтобы вал проходил через крышку, так делают, опирая вал на подшипник. После подшипника сальник, а перед сальником ОБЯЗАТЕЛЬНО стопорное кольцо. Можно конечно в крышке сделать упорный буртик, как правило его не делают, а ставят стопорное кольцо....
Я понимаю, что вы просто порядок себе такой придумали,крышка вал и т.д....смотреть все таки надо в суть работы.....
Pavel003 написал :
Ну что вы бред пишите. Не может в крышку вставляться вал. По определению не может. Подшипник как опора вала в крышке может быть, но вал вставляется куда то в другое место....Крышка от слова ЗАКРЫВАТЬ, по логике если надо чтобы вал проходил через крышку, так делают, опирая вал на подшипник. После подшипника сальник, а перед сальником ОБЯЗАТЕЛЬНО стопорное кольцо. Можно конечно в крышке сделать упорный буртик, как правило его не делают, а ставят стопорное кольцо....
Я понимаю, что вы просто порядок себе такой придумали,крышка вал и т.д....смотреть все таки надо в суть работы.....
Здесь не просто вал а как бы полуось со ступицей и крышка сложная,в которой сальник,подшипник конечной передачи и подшипник ведущей шестерни.По другому никак шестерни не всунешь в чулок.Шестерни БОЛЬШЕГО диаметра,чем подшипники.Изучай внимательно матчасть.
serg305 написал :
Дружищ ты извини не обижайся но уже лень объяснять
Убирай зазор между шестерней и стопорным кольцом. Другим кольцом, можно таким же стопорным, если есть. Вал ступицы свободно двигается. Прижмешь шестерню к 206 подшипнику и будет стоять этот вал на месте. Можно конечно еще и шарики в подшипниках заменить.
Марош написал :
Вот еще бы Вы намекнули , где их "продают", как их можно приобрести и было бы вообще здорово.
umnyi написал :
И какие отзывы у знакомого об китайской елке?
Покрышки брал знакомый на рынке, где продаются МБ и прочая мелкая механизация. Диски ему привозили из столицы, Минска. Брали в фирме с названием БелАгро (вроде). За весь комплект около 130$ вышло.
Еще что заметил сам. Размер указан 6,0х12, такой-же вроде и у штатной елочки, но диаметр у китайца больше, видать дюймы у них толще :-)
По эксплуатации - я и оба моих знакомых елочкой "дико" довольны.
Serje написал :
Здесь не просто вал а как бы полуось со ступицей и крышка сложная,в которой сальник,подшипник конечной передачи и подшипник ведущей шестерни.По другому никак шестерни не всунешь в чулок.Шестерни БОЛЬШЕГО диаметра,чем подшипники.Изучай внимательно матчасть.
Я это все делал. Но не вчера, поэтому детали не помню, но принцип сборки в общем то понятен, почему и прошу детальнее на фото показать....На МТЗ у меня не поменяны только шарики блокировки диффа. Он весь лежал рассыпанный попом я его собрал. один товарищ еще сомневался соберу ли я его....я не сомневался, я просто взял и собрал его, перед этим я его и разбирал, естественно....так что при необходимости я мат часть изучу......
Да, и не как бы полуось, а именно полуось и есть....ее еще меняют на более быструю......
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.