Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4516428

Марош написал :
Жаль, что этот человек не сделал видео сборки конечной передачи. Отпали бы многие вопросы. Мне очень понравилось смотреть это видео в замедленном режиме. Многие вопросы сами собой отпадают. Ничего тут сложного особенно и нет, если немного знаком с техникой.
А в чем некорректность?

Я вот сам делал по катологу во первых выбора не было ,а когда уже появился не надо было но посмотрел не чего особеного , я уже выше сказал по катологу намного лучше для меня , а не корректно выражаетесь вы так говорите будто лично меня знаете и что и когда я делал , что тут не понятного ?

Да и что вам конечная передача так далась ?)) там же все понятно ладно я понимаю когда коробку первый раз потрашил , так в каталог втюривши был . а тут то что ?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

serg305 написал :
Спасибо за инфу , мое личное мнение овчинка выделки не стоит !

Кесарю, кесарево, а Богу богово. Но иногда нервы хочется пощекотать.

Марош написал :
Кесарю, кесарево, а Богу богово. Но иногда нервы хочется пощекотать.

Не ну я почему и говрю всегда что лично мне , если мне не нравиться или не хочеться это не значит что всем , всемы разные у всех свои интересы и прочее......

Если мне что то не нравиться это не значит что это полохое , у всех свои предпочтения , но форум мне этот нравиться очень люди здесь одзывчивые всегда пытаються помоч !

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

vikdocent написал :
Покрышки брал знакомый на рынке, где продаются МБ и прочая мелкая механизация. Диски ему привозили из столицы, Минска. Брали в фирме с названием БелАгро (вроде). За весь комплект около 130$ вышло.
Еще что заметил сам. Размер указан 6,0х12, такой-же вроде и у штатной елочки, но диаметр у китайца больше, видать дюймы у них толще :-)

По эксплуатации - я и оба моих знакомых елочкой "дико" довольны.

Я тоже заметил, что китайские елки 6,0х12 больше наших 12 по наружному диаметру. У нас на рынке человек торгует китайскими МБ ТИТАН (могилевской сборки говорит), он возил разные по мощности модели и я заметил, что их елки Китай 6,0х12 и 6,5х12 между собой совершенно одинаковые. Может разные фирмы Китая по своему мерят?

serg305 написал :
Спасибо буду ждать !

Добрый вечер.Извините,за ожидание,но не моя вина,магазин был на выходных.Вот этот господин сегодня сказал,что стоят "скоростные"шестерни конечной передачи в эквиваленте 105 дол.США.Просил ночью не звонить....

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Марош написал :
Вот еще бы Вы намекнули , где их "продают", как их можно приобрести и было бы вообще здорово.

Отписывался здесь

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

serg305 написал :
Мне все это выдали , а вот на колеса не обратил внимания они были прикручены на 2 болта , тоесть каждое колесо прикручено было на 2 а не на 4 бошлта как ему полагаеться !

Был в Москве на днях , там в большом магазине видел множество средних МБ и мелких МК в одном отделе, и все без пробок на бензобаках. А в небольших комках такие же МБ красуются с пробками, потому-что продавец рядом стоит. Такой вопрос; на новеньких МТЗ ставят заглушку в корпус ВОМ с завода или нет? Спрашиваю из интереса, потому-что свой АГРО покупал в 2006г с заглушкой , а брат покупал АГРО значительно позже, и этой штучкой уже покупателей не баловали. Новенькие МТЗ видел много раз, но как то не обращал внимание закрыто ли отверстие ВОМ.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

bulbash написал :
Отписывался здесь

Спасибо, bulbash. Я их сегодня уже щупал. Про себя решил. Буду брать, испытаю, а там и про 13-ти сильный буду думать.
Сегодня беседовал с одним владельцем МТЗ-05 у которого 16" колеса и замененный родной на 13 л/с движок со стартером. Мне сватал свой старый. Говорил,что пашет на небольшом газу. В общем не сильно топливо расходует. Очень человек да волен.

Михаэль написал :
Был в Москве на днях , там в большом магазине видел множество средних МБ и мелких МК в одном отделе, и все без пробок на бензобаках. А в небольших комках такие же МБ красуются с пробками, потому-что продавец рядом стоит. Такой вопрос; на новеньких МТЗ ставят заглушку в корпус ВОМ с завода или нет? Спрашиваю из интереса, потому-что свой АГРО покупал в 2006г с заглушкой , а брат покупал АГРО значительно позже, и этой штучкой уже покупателей не баловали. Новенькие МТЗ видел много раз, но как то не обращал внимание закрыто ли отверстие ВОМ.

Я смотрел был не давно на алмазной не было , там партию привезли беларусов с движками Mitsubishi

Beligor написал :
Добрый вечер.Извините,за ожидание,но не моя вина,магазин был на выходных.Вот этот господин сегодня сказал,что стоят "скоростные"шестерни конечной передачи в эквиваленте 105 дол.США.Просил ночью не звонить....

Спасибо

обратитесь вкомпанию белагро..сейчас есть в каждом регионе..работают на три балла..но альтернативы нет

Satzha написал :
Подскажите, кто знает, от чего подходит трос сцепления к мотоблоку Беларус 9Н? Может быть, от мотоцикла Минск? Я нашёл смутный намёк на неназванный китайский скутер, но с такими сведениями в магазин не пойдёшь. Родной дороговат: хотят аж 700 руб.

Кажется трос от муравья а фиксация зажимом с клемной колодки без всякого укорачивания.

Pavel003 написал :
Ну что вы бред пишите. Не может в крышку вставляться вал.

В варианте бортовой крышка является и опорой (корпусом для 2 подшипников).
Установка сальника через упорное кольцо скорее всего один из вариантов чем догма.

Регистрация: 06.05.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 2

NAP написал :
Кажется трос от муравья а фиксация зажимом с клемной колодки без всякого укорачивания.

Спасибо!

NAP написал :
В варианте бортовой крышка является и опорой (корпусом для 2 подшипников).
Установка сальника через упорное кольцо скорее всего один из вариантов чем догма.

Внимательно почитай, что я пишу. Я конечно не прав, что стараюсь разжевать все. Но то что написано выше (у тебя) есть и в моем посту, только другими словами, типа догма у меня нет, а так по смыслу все один в один....и про опору, и про разные варианты (типа не догма, а руководство к действию), где то так,.....кстати нет в технике догм, может помнишь наш разговор про стойку плуга, вертикаль стойки это тоже не догма, у меня пашет (хорошо пашет) и не вертикаленная стойка.....буду жив спецом выволоку МБ и сделаю видео, но условие одно надо быть живым, что сейчас определяется не только физикой организма, а и желанием Сени поцарствовать ......

уважаемые форумчане подскажите пожалуста при выжатом сцеплении слышен какой-то шум или точнее визг, с чего начинать ,куда лезть, что разбирать подскажите. мотоблоку два года гарантия кончилась, спалили где-то 10 -12 баков бензина. в газ-51 это точно был-бы выжимной подшибник, а сдесь такой имеется? до этого с 91 по 04 год использовали мтз 05 но он не ломался хотя использовали беспощадно в транспортных целях и был заменен только трос сцепления и магнето.

Sanya_By написал :
при выжатом сцеплении слышен какой-то шум или точнее визг, с чего начинать ,куда лезть,

Масло проверь есть ли в коробке в достаточном количестве? Подшипника выжимного нет.....Диски там могут визжать, если сухие.....
Снимается двигатель, на нем остается Барабан ведущий, все сцепление на коробке МТЗ останется, там все будет видно. Если масло не сливать(так тоже можно) надо поставить МТЗ, чтобы движок смотрел вверх примерно под 45 градусов.....6 гаек ну и трос газа отсоеденить.....

Pavel003 написал :
Масло проверь есть ли в коробке в достаточном количестве? Подшипника выжимного нет.....Диски там могут визжать, если сухие.....
Снимается двигатель, на нем остается Барабан ведущий, все сцепление на коробке МТЗ останется, там все будет видно. Если масло не сливать(так тоже можно) надо поставить МТЗ, чтобы движок смотрел вверх примерно под 45 градусов.....6 гаек ну и трос газа отсоеденить.....

спасибо, за маслом следим ,а я думал сзади крышку открутить где рычаг сцепления стоит и там будет все видно , ну раз двигатель надо снимать то до конца сезона повоем ,а потом в сервис отвезем . еще раз спасибо за ответ

Pavel003 написал :
Внимательно почитай, что я пишу.

Да я то читаю и писал свое видение как собрать (сам не собирал). Мне это подтвердили и это подтверждает картинка

А вы как всегда пытаетесь в очередной раз опровергнуть очевидное положение вещей.

Pavel003 написал :
Ну что вы бред пишите. Не может в крышку вставляться вал. По определению не может. Подшипник как опора вала в крышке может быть, но вал вставляется куда то в другое место....Крышка от слова ЗАКРЫВАТЬ, по логике если надо чтобы вал проходил через крышку, так делают, опирая вал на подшипник. После подшипника сальник, а перед сальником ОБЯЗАТЕЛЬНО стопорное кольцо. Можно конечно в крышке сделать упорный буртик, как правило его не делают, а ставят стопорное кольцо....
Я понимаю, что вы просто порядок себе такой придумали,крышка вал и т.д....смотреть все таки надо в суть работы.....

Не взирая на ваш опыт и мастерство мне просто интересно становится как надеть гамбургер на вал предварительно не продев вал в отверстие крышки? Ну очень интересно.

Регистрация: 17.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 94

купил таки кум мтз.82400- в кредит.на уговоры нанять машину и сгонять в питер и десятку пропить не подддался.неделю возил свою попу на работу обкатывал.выбивает 4-ю,3-ю реже.попробовали пахать одесским плугом 3-я вылетает сразу,на 2-ой без вопросов да скорость маловата(сам плуг понравился,попробую у себя на суглинке).сегодня сняли верхнюю крышку вместе с рулевой.вытащили шарик-постояли репу почесали-собрали.на 3-ей прёт с плугом аяяй...передачи стали туже включаться.и шо это было?