Марош написал :
А я недавно вот такие себе смастерил. Попробуйте и Вы, думаю, что понравиться.
Не знаю может и понравятся, но мне не подойдут они. Я сижу на прицепчике не так близко к ручкам. Если взять штатный МТЗевский прицеп, тот который я знаю, надо стоя ездить. Я ведь не столько о самих ручках, сколько о том, что их копировали у тех кому мы пятки лижем....
....На типа Невы МБ рулевое люди ставят, а на самом деле усилитель излома ведь.....каждый под свою задачу делает.........
.....Но я уже писал, десятки тысяч юзеров довольны ручками МТЗевскими, я в их числе.....
З.Ы. левую сторону я бы согнул для удобно выжимать сцепление.....
После приобретения мною и установки на мотоблок Беларус-09Н покрышек китайского производства, меня посетили несколько владельцев таких же мотоблоков, с 12" резиной на колесах, но с меньшим наружным диаметром покрышек. Все решили "переобуваться". У меня вопрос и просьба к тем, кто производит ускорительные шестерни для мотоблока Беларус-09Н. Так как диаметр колеса увеличился, не могли бы начать выпускать эти шестерни с меньшим передаточным числом. Что бы скорость мотоблока оставалась в пределах 15-16 км/час на максимальных оборотах двигателя?
Pavel003 Не над чем здесь ёрничать и не надо сарказма. Кто связан с "этим", проанализируют и сделают соответствующие выводы. А то, что перейдут со временем на более высокую резину 12", не меняя диски на 12", это будет однозначно. С замененными шестернями в конечный передаче мотоблока Беларус-09н, скорость, после замены резины, возросла. Если до замены работа на 2-ой передаче была самое то, то после замены резины, чувствуется, что двигатель на 9 л/сил слабоват для некоторых видов работ на этой резине, да и в транспорте, если двигаться в гору. Не каждый владелец мотоблока Беларус-09н, пожелает заменить двигатель на более мощный, а вот шестерни в конечной передаче, с более меньшим передаточным числом, у кого стоят ускоренные, возможно решат заменить, что бы оптимизировать скорость и тягу мотоблока Беларус-09Н.
Vagin, когда будете читать это сообщение, пожалуйста, лучше не сравнивайте с МС-ом. Мотоблоку, выпускаемому Сморгонским агрегартным заводом, нет предела совершенству. Он постоянно модернизируется.
Марош написал :
Кто связан с "этим", проанализируют и сделают соответствующие выводы.
Блажен кто верует, тепло ему на свете....бум ждать анализа и результатов.....
Марош написал :
Если до замены работа на 2-ой передаче была самое то, то после замены резины, чувствуется, что двигатель на 9 л/сил слабоват для некоторых видов работ на этой резине, да и в транспорте, если двигаться в гору. Не каждый владелец мотоблока Беларус-09н, пожелает заменить двигатель на более мощный, а вот шестерни в конечной передаче, с более меньшим передаточным числом, у кого стоят ускоренные, возможно решат заменить, что бы оптимизировать скорость и тягу мотоблока Беларус-09Н.
вообще то это получается как в поговорке, член менять на член только потеря времени получается.....поменял шестерни, потом резину поменял и снова надо шестерни менять? на горячку это не похоже? попроси уже чтобы шестерни выпускали под резину ...по просьбам трудящихся......
Pavel003 Хрен его знает. Горячка не горячка. Но мне нравится, когда я технику подгоняю под себя, а не приспосабливаюсь к ней. Я, не один такой. "Слушающий да услышит, видящий да увидит". А ось и повезет, как с покрышками.
Pavel003 Буду думать о более мощном двигателе. О езде на первоначальных шестернях, уже почти забыл, как плохой сон, хоть и лежат смазанные для страховки.
Марош написал :
Буду думать о более мощном двигателе
Думай, не думай, трахтер из него не сделаешь. Если коробка выдержит, может вылезть косяк в сцеплении или бортовых. Не зря на МТЗ 132 сцепление более мощное.
Beligor Привет! Сказали что примерно 30% от стоимости нового. Плуг с опорным колесом от трактора и стоит 1 200 000. Значит в районе 400 000. Если кто не перехватит то привезут счет на следующей неделе. Напишу точно.
majkl написал :
Думай, не думай, трахтер из него не сделаешь. Если коробка выдержит, может вылезть косяк в сцеплении или бортовых. Не зря на МТЗ 132 сцепление более мощное.
Мне, что бы даром его давали, и то сомневался бы брать или не брать. А при чем здесь сцепление? А если и полетит в бортовой что-нибудь? Заказал новую запчасть и делов столько. На автомобиль и не такую хрень покупаешь. А страховки, техосмотры, а всякая "ерунда". majkl, все это только разговоры.
Марош написал :
Буду думать о более мощном двигателе
Не ну это у тебя типа пунктика....Правда так, как ты работаешь с МБ может и есть смысл помощнее движок....Ну проблем то нет, если финансы позволяют, то выбрать есть из чего....
Pavel003 написал :
вообще то это получается как в поговорке, член менять на член только потеря времени получается.....поменял шестерни, потом резину поменял и снова надо шестерни менять? на горячку это не похоже? попроси уже чтобы шестерни выпускали под резину ...по просьбам трудящихся......
Я с горячки конечно шестерни купил. Сейчас уже затрудняюсь вспомнить где они лежат. То что в транспорте меня обгоняют все мотоблоки как то свыкся. Но вот как себя будет вести МТЗ в пахоте с шестеренками и 16" тапками так и не решусь опробовать. То что за ежиками на 4 передаче мотал только ноги за ушами оборачивали это таки пока успевал. А вот как было бы не понятно. То что якобы 9 сил хватает для любых работ что приходилось выполнять это да. Конечно если бы был прицеп по больше то возможно таки и не тянул бы. 0.35 куб м. щебенки тащит с потугами. Местами может подпрыгивать. Думаю здесь и 15 л/с не будут в помощь. Веса то нету.
Николай, ежи хороши, да и складное управление для них наверно тоже. Ускорители для своего МТЗ я так не решился покупать.
У меня вопрос для форумчан. Мне предлагают купить за небольшие деньги мотор HONDA GX 390 V серии с конусным колен валом, но к нашему МБ нужен прямой кален вал 25 мм от мотора S серии. Вот и хочу поменять эти колен валы. Заменить - поменять можно или нет в двигателе один на другой.
Па написал :
да и складное управление для них наверно тоже.
Это у меня ручной ДО. На его поцепил ежики. Возле двора таскал вручную и не стал откручивать дышло. У ДО я им подруливаю Но снимал часть в рулем. А потом подумал зачем крутить если и так не мешает. Наоборот как бы есть визуализированное ограждение и не дает наступить на крутящиеся иголки. Подруливать ежиками не получится идут по своей траектории как танк.
Жара сильная не дала возможности покрутить все настройки. Да и траверса коротковата Нужно доваривать.
Па написал :
У меня вопрос для форумчан. Мне предлагают купить за небольшие деньги мотор HONDA GX 390 V серии с конусным колен валом, но к нашему МБ нужен прямой кален вал 25 мм от мотора S серии. Вот и хочу поменять эти колен валы. Заменить - поменять можно или нет в двигателе один на другой.
Я думаю что заказать стакан сцепления под конусный вал будет приемлемее чем коленвал менять. Но это не вникая в подробности.