Марош написал :
Мотоблоку, выпускаемому Сморгонским агрегартным заводом, нет предела совершенству. Он постоянно модернизируется.
Вы меня просто убили наповал А можно поинтересоваться , что изменилось за последние 20 лет ? Поменяли двигатель отечественного производства на Кетай ? Может какая новая навеска появилась ? Если Вы про роторную косилку , то про неё даже на заводе ничего не знают , а использовать её можно только на газоне .
Вы мне объясните , почему владельцы МСов , с двигателем на 5,5 коней , ставят колёса на 16 дюймов и ни один человек не пожаловался на плохую тягу .
majkl написал :
В соседней деревне мужик трактор купил и даром не хочет МБ.
У моего соседа-друга был и МС , и Нева , и культиватор Р.И.Н.О., Solo502 , и теперь два китайских трактора купил , так он даже и смотреть на мотоблок не хочет .
vadja13 написал :
приобрел я 1 год назад себе МТЗ09Н... в коробке такой звук будто трения металла
Марош , это так модернизируют на заводе , что МБ даже обкатку пройти не может ? И почему шморгалка не работает после горизонтального положения ? Ааа , я понял , ручку сцеления так смодернизировали , что её и установить нельзя ... сразу ломается . Нет , нет , я ошибся , это на заводе валы смодернизировали , что колёса телемпаются и масло течёт что бы диски не поржавели .
Господа, вы зря хаите МБ то не так это, то что мы с ним переделываем все мелочи по сравнению с теми возможностями которые он нам дает. Я конечно не встречал МС и не знаю что это такое, но скажу Вам одно, купил этот мотоблок даже из-за того что у бати такой 81 года выпуска заводской номер 00001 и до сих пор я им еще работаю. Пару лет назад подвернулась возможность поменять двигатель , хотя родной еще относительно неплохо работал, остальное все родное. МБ работал от и до- родители держали 3 коровы и по 5 свиней - думаю знающий сможет представить сколько это работы для МБ, скосить, перевезти, посадить, обработать. Дрова из леса возили, Навозили бревен построили 2 сарая и баню. Да кстати земельки обрабатывалось 50 соток. Без него никак бы.
Вот теперь Вы скажите МС 81 года рабочий есть у кого?
Нет , завод начал своё существование в 1907 году . Первоначально выпускалась конная упряжь и с/х реманент
Вот пожалуйста экскурсия по музею МоторСич :
dsvalent написал :
Господа, вы зря хаите МБ то не так это
Так я согласен , что это отличный помощник . Вот Марош мне доказать хотел , что МБ модернизируют , вот пусть и расскажет , что именно делалось на заводе , а Бел-09Н поспособствует что бы действительно хоть что то изменилось . Если так и продолжать "модернизацию" , то и производство может прекратиться .
UmWW написал :
vagin, не стыдно срачем заниматься?
Стыдно , но надо же трезво на вещи смотреть , не только хвалить , но и критиковать .
Кстати сказать что первый мотоблок был без рукоятки блокировки-разблокировки колес и поворачивать его в конце поля с навесным одно удовольствие , потом уж сделали - а вы говорите не модернизируется. Да еще движки другие стали ставить. А так фезюляж один в один.
Это уже показывали . МоторСич поставляет в Белорусию коробки передач , там ставят двигатель Weima (9или13 л.с.) и толкают в Россию . По сути это тот же МС , но с китайским (фабричным) бензиновым движком . В Украине с бензиновым продают только с родными украинского производства Д-250 и МС-10П . Ещё завод в Снежном собирает с дизельным двигателем 6 модификаций ! Три вида мощностей и с стартёром и без . Спрос превышает предложение . Когда начали поставлять МСы в Беларусь , то в Украине образовался дефицит . Даже в самом Запорожье их пока нет
Снежное не успевает выполнять заказы по навеске для Беларуси .
vagin написал :
Вы меня просто убили наповал А можно поинтересоваться , что изменилось за последние 20 лет ? Поменяли двигатель отечественного производства на Кетай ? Может какая новая навеска появилась ? Если Вы про роторную косилку , то про неё даже на заводе ничего не знают , а использовать её можно только на газоне .
Вы мне объясните , почему владельцы МСов , с двигателем на 5,5 коней , ставят колёса на 16 дюймов и ни один человек не пожаловался на плохую тягу .
У моего соседа-друга был и МС , и Нева , и культиватор Р.И.Н.О., Solo502 , и теперь два китайских трактора купил , так он даже и смотреть на мотоблок не хочет .
Марош , это так модернизируют на заводе , что МБ даже обкатку пройти не может ? И почему шморгалка не работает после горизонтального положения ? Ааа , я понял , ручку сцеления так смодернизировали , что её и установить нельзя ... сразу ломается . Нет , нет , я ошибся , это на заводе валы смодернизировали , что колёса телемпаются и масло течёт что бы диски не поржавели .
А что вы хатите ,,модорнизировать,, поставить каробку автомат, бортовой кампьютер, пулт упровления, так тогда вам нужен не мотоблок а трактор, а мотоблок- он справляется со своей задачей, да есть касяки но все испровляется в домашних условиях, МС тоже не без касяков.
Павел09Н написал :
Всем здравствуйте. Случилась на выходных беда с моим мтз-09Н. Работал не очень опытный человек, на нём, производил покос травы роторной касилкой. В кокой то момент не справился с упровлением и завалил мотоблок на левый бок. Оператор незамедлительно сам заглушил двигатель( который на боку роботал ровно и спокойно), но не отключил ни Вом, ни передачу.
В итоге поставили на колёса, с виду всё на мотоблоке цело, подтёков нет. Заводить, а шнур не вытягивается. Шнур выходит см на 10-ть и остонавливается намертво, но назад затягивается.
Может у кого похожее было? С чего начать поиски неисправности? Двигатель или коробка? Всем спасибо.
Павел, ничего страшного, увеличилась компрессия из-за попавшего в поршневую масла, шморгалкой провернуть двигатель очень сложно. Нужно провентилировать, проворачивая стартером коленвал с выкрученной свечей, после чего пробовать завести, первое время двигатель будет дымить. Проверьте воздушный фильтр, после таких случаев фильтр может замаслиться.
Вчера на даче посмотрел серийный номер своего МТЗ 1993 года выпуска-23560.Так что Вагину с лучшим в мире как до Луны.Мужики не обращайте на него внимание.Понятно же что его давно переклинило на МоторСиче.
Serje написал :
Понятно же что его давно переклинило на МоторСиче.
Не на моторсиче его переклинило, его переклинило на том, что Дева Мария хохлушка....обыкновенный бытовой нацик и не более того....хоть и дерьмо, алэ ж цэ нашэ.......от таких только хуже реально нормальным украинцам.......
KIN 74 написал :
Нужно провентилировать, проворачивая стартером коленвал с выкрученной свечей, после чего пробовать завести, первое время двигатель будет дымить. Проверьте воздушный фильтр, после таких случаев фильтр может замаслиться.
Выкрутить свечу и вымокать масло если его попало в цилиндр много. Зимой не завелась сразу машинка так вымакивал бинтом бензин с цилиндров. Помогло.
NAP написал :
Зимой не завелась сразу машинка так вымакивал бинтом бензин с цилиндров. Помогло.
Проще выкрутить свечи и, не газуя, несколько раз прокрутить стартером. Тоже помогает....Но правда если это бензин, а не ослиная моча, как у нас сейчас бывает.....
Pavel003 написал :
Проще выкрутить свечи и, не газуя, несколько раз прокрутить стартером. Тоже помогает....Но правда если это бензин, а не ослиная моча, как у нас сейчас бывает.....
По феншую нужно было просто тапком в полик и наверное мозги в таком положении отключают впрыск топлива. Но момент был упущен и в цилиндрах просто плескалось топливо. Там наложились сразу несколько пофигистских моментов. Свечи, АКБ, мороз. АКБ по словам бывалых должен был я выбросить еще 3 года назад после того как с АКБ мороз сделал фруктовое мороженное А вот таки нет. Крутит до сих пор однако. Ну и пофигист помоги АКБ и перезаряди ближе к зиме но нет таки. Эксперимент по выживаемости до конца. И думаю что если бы не ослиная моча то все было бы в норме и тогда. Хотя новая АКБ имеется.
NAP написал :
АКБ по словам бывалых должен был я выбросить еще 3 года назад после того как с АКБ мороз сделал фруктовое мороженное А вот таки нет.
То такие бывалые, выбрасывать надо если мороз корпус разорвал......а если корпус цел что с ней случится.....пластины сыпятся и сыпятся а батарея работает и работает.....
NAP написал :
По феншую нужно было просто тапком в полик и наверное мозги в таком положении отключают впрыск топлива
в этом случае дирочка маленькая (клапапна однако) для паров бензина и путь извилистый....а свечей если нет и дирочка большая и путь для паров прямой.....
Pavel003 написал :
в этом случае дирочка маленькая (клапапна однако) для паров бензина и путь извилистый....а свечей если нет и дирочка большая и путь для паров прямой....
Современный умный ДВС он блин запыжован разной фигней на столько что выкрутив свечи и маслать стартером в два счета можно вывести со строя катушку зажигания или еще хуже что то другое заумное типа "прошитое".
NAP написал :
Современный умный ДВС он блин запыжован разной фигней на столько что выкрутив свечи и маслать стартером в два счета можно вывести со строя катушку зажигания или еще хуже что то другое заумное типа "прошитое".
Не усложняйте, компрессию меряют по "старинке"...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.