Это расчетное. А так от двигателя, каробки , канечных передач ,(сцепного) веса, диаметра калес и даже от почвы, и еще много -много формул каторые все неупомниш.
Марош написал :
А если отключена одна ось, какая будет "тяга"?
Это уже надо БЕЛ09 спрашивать какая.
Я пояснял почему у минитрактора она должна быть больше мотоблока.
Теоретически если на мотоблок ложить сверху чушки чугуниевы и колеса спаренные поставить например. В какой то момент мы достигнем такой тяги, при которой или движек заглохнет уже или в трансмиссии что то не выдержит. Цифра будет больше 100 кг. Только что это даст?
Нам нужна реальая величина, если минитрактор полноприводный... зачем нам цифра тяги на одной оси?
Beligor написал :
Спорить нет никакого желания,у меня в тех.паспорте на двигатель заявлено 13,в этом же тех.паспорте указывается,что при этом же обьеме двигателя,может быть и 11л.с.Не ужели это так принципиально? (Сосед работает на СТО,где установлен новейший динамометрический стенд,так говорит,что производители все лукавят по поводу заявленной мощности....) Или будем спорить ни о чем,ка присутствующие здесь на форуме "тысячники"...?
Спорить не будем. Заявлено в паспорте так заявлено. Просто вчера под рукой оказалась рекламка " Двигатели Хонда GX 120 ----- GX390", в ней пропечатано GX 390 11,1 л.с. Понятно что производители не стоят на месте и что то там растачивают, новейшее привинчивают. Рекламку давали брату при покупке двигателя Хонда 270 на МТЗ 05 года три назад, сейчас с этого объема научились снимать 13 л.с., а через два года будут снимать больше. Не о чем спорить.
umnyi написал :
А что это даст??? Работа ради работы?
Если есть люфт в родных, проще их рассверлить и поставить штифты толще, или отверстие обварить с шайбами и заново рассверлить.
У меня сейчас на минике основной рычажок п\передач подключен через "паразинтый" вал, там аж 4 штифтовых соединения и ни чего... работает.
То же хотел про это спросить. Раньше я читал про эти наконечники. Тоже было желание повозиться. Но пришел к тому, что для "мягкого" включения-переключения передач, надо, что бы выработалось, почти до автоматизма, такое движение, как сбрасывать газ до минимума и после включения передачи, тут же немного добавлять. В авто или в тракторе, там еще и ноги помогают, а здесь - только голова руки. Труднее. Но если часто пользуешься, запоминается.
Михаэль написал :
Спорить не будем. Заявлено в паспорте так заявлено. Просто вчера под рукой оказалась рекламка " Двигатели Хонда GX 120 ----- GX390", в ней пропечатано GX 390 11,1 л.с. Понятно что производители не стоят на месте и что то там растачивают, новейшее привинчивают. Рекламку давали брату при покупке двигателя Хонда 270 на МТЗ 05 года три назад, сейчас с этого объема научились снимать 13 л.с., а через два года будут снимать больше. Не о чем спорить.
Что-то я сегодня расписался. Но как раз то, что мне интересно. Когда заменил двигатель на 13 л/с и начал работать, то сразу почувствовалась мощь, по сравнению с 9 л/с. Где 9-ти сильный сбрасывал обороты, видно было, что ему тяжело, у 13-ти сильным никакого замедления. Прет как трактор. Тут, извините меня, видно, что не две лошадиные силы добавлены. Если бы я не работал на мотоблоке Беларус-09Н с 2010 года и у меня не было бы с чем сравнить конкретно, я бы возможно молча проглотил бы то, что Вы написали. А так нет. Не вводите в заблуждение людей.
umnyi написал : Михаэль, А Запчасти на МТЗ у Вас продаются ?
Продаются кое что самое ходовое, остальное под заказ. Брату привозили переходники под Хонду, заказать можно любую деталь, работают с заводом на себя конечно. В Пскове МТЗ продают в четырех точках города, а у нас в Себеже подаются только МБ Титан Могилевской сборки с колесами 6ольшими чем Кама12. По зявлению подавца этот настоящий МБ делает все, тоесть абсолютно все, а может бы даже и больше. С подавцами спорить бесполезно. А за запчастями к МТЗ из Себежа нужно ехать в Псков 200 км и смотреть , если нет, делать заказ, брать визитку и после звонка по новой ехать в Псков.
Да. Как то мимо меня это прошло. Ну этот (склероз замучил) забыл слово. Вспомнил !Прикарпатец, но этот и переломка и самосвал. Есть у товарища, там вроде все ведущее. А ХТЗ то ли 010, то ли 012 у внука моего покойного дяди (собственно он дядин и есть) есть, но я его не раз и видел (да и еще есть и у других), но мне кажется там вроде передок не ведущий. Че и спросил....
Я считал он просто так. Спасибо! Буду в курсе. А то стыдно, не знаю такого. Уж очень они того малогабаритные, ну надо ж два моста, серьезная техника, получается....
Pavel003 написал :
Я считал он просто так. Спасибо! Буду в курсе. А то стыдно, не знаю такого. Уж очень они того малогабаритные, ну надо ж два моста, серьезная техника, получается....
У моего дяди такой трактор МТЗ давно, еще первых выпусков на колесах 13. На фото видно , что в продаже в городе Пскове они представлены покупателям , но сейчас все на 12 колесах.
Марош написал :
Где 9-ти сильный сбрасывал обороты
В этом двигателе что нет регулятора оборотов? На недостаток мощности 9 л.с. у нас пока не жаловались, скорее МТЗ-09 зароется под землю чем двигатель сдаст. Другое дело что он не любит при нагрузке снижения оборотов до малых, начинает задыхаться, а двигатели МСа и АГРО это позволяют делать. А виноват в этом небольшой ход поршня двигателей Хонда 270 и ее клонов.
Михаэль написал :
. Другое дело что он не любит при нагрузке снижения оборотов до малых, начинает задыхаться, а двигатели МСа и АГРО это позволяют делать. А виноват в этом небольшой ход поршня двигателей Хонда 270 и ее клонов.
Наверное надо брать импортные движки от 300 кубов.
Михаэль написал :
В этом двигателе что нет регулятора оборотов? На недостаток мощности 9 л.с. у нас пока не жаловались, скорее МТЗ-09 зароется под землю чем двигатель сдаст. Другое дело что он не любит при нагрузке снижения оборотов до малых, начинает задыхаться, а двигатели МСа и АГРО это позволяют делать. А виноват в этом небольшой ход поршня двигателей Хонда 270 и ее клонов.
Я неправильно выразился. Обороты он не сбрасывал, а "слабел". Скорость движения уменьшалась, звук менялся, слышно как "тужится" он. Появляется желание переключится на низшую передачу. Что не скажешь о 13-ти сильном, который преодолевал этот участок дороги в гору без всякого напряга. Легко.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.