Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4602643

Leshij написал :
Приобрёл грунтозацепы к мотоблоку Беларус 09H, но судя по ранним коментариям, они почему то пользуются малой популярностью у мотоблокеров. Подскажите новоиспечённому "чайнику", каких "сюрпризов" нужно ждать от них в будущем, при их использовании?

По моей 20-ти летней практике, используя МБ 12, Вы поступили правильно: чем больше "приблуд" к мотоблоку, тем больше возможностей его эффективного использования. Хотя и не факт: чуток поработав почвофрезой и косилкой типа жатка вновь законсервировал это навесное и только в этом году продал, за ненадобностью, но это другая история.
Транспортных работ почти нет, поэтому МБ "живёт" на грунтозацепах. Сюрпризов ждать не надо - их, практически, не бывает,разве что: при посадке картофеля в борозду под плуг нужно тщательно выкладывать семена, оставляя достаточно места для прохода правого колеса, резина не так жестоко при наезде травмирует клубни. И на укрывающем проходе не расслабляться. Может оказаться сюрпризом, когда при маневрах с прицепом ограничитель поворота на дышле не работает, он настроен и приварен под размер резины, тут либо этот ограничитель "колхозить" регулируемым, либо, опять же, не расслабляться. Из плюсов: / в наших условиях / всепогодный, лучше держит прямолинейность хода на склонах, переувлажнённых и комковатых почвах, не требуется дополнительная огрузка мотоблока, ведь устаёшь не от пахоты, а от бесконечных разворотов на наших огородах, ну и тяга почти без пробуксовок, зацепы как ни как.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

vikliberty написал :
Из плюсов: / в наших условиях / всепогодный, лучше держит прямолинейность хода на склонах, переувлажнённых и комковатых почвах, не требуется дополнительная огрузка мотоблока, ведь устаёшь не от пахоты, а от бесконечных разворотов на наших огородах, ну и тяга почти без пробуксовок, зацепы как ни как.

Примерно так я и представлял их положительные качества и ещё планирую их использовать на сенокосе при работе с самодельной волокушей (валок согребает в одну кучу), так как думаю что на обычной резине, колёса будут буксовать на стерне, да и по нашему бездорожью (ямы, колеи, крутые подъёмы) думаю что они тоже будут предпочтительнее обычных колёс.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

vikliberty написал :
чуток поработав почвофрезой и косилкой типа жатка вновь законсервировал это навесное и только в этом году продал, за ненадобностью

Почвофрезу не покупал изначально, а купил сразу плуг, 2-х роторную косилку "Заря-1", тележку и вот эти грутозацепы, вот и все мои "приблуды" к мотоблоку.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

vikliberty написал :
Сюрпризов ждать не надо - их, практически, не бывает,разве что: при посадке картофеля в борозду под плуг нужно тщательно выкладывать семена, оставляя достаточно места для прохода правого колеса, резина не так жестоко при наезде травмирует клубни. И на укрывающем проходе не расслабляться. Может оказаться сюрпризом, когда при маневрах с прицепом ограничитель поворота на дышле не работает, он настроен и приварен под размер резины, тут либо этот ограничитель "колхозить" регулируемым, либо, опять же, не расслабляться.

Да, от такого рода нюансов никуда не денешься, ведь не возможно всё предусмотреть на стадии разработки мотоблока, так что будем самостоятельно приспосабливаться и приспосабливать то что есть.

Спасибо Вам за толковые советы.

Уважаемый,Leshij. Вы только в начале пути ( по навесному и приблудам ), актуальность потребностей и время образуют необходимый комплект для работы на земле эффективно в ваших условиях и предпочтениях. Вы не рассказали о круге "обязанностей" для вашего мотоблока, поэтому советовать перечень необходимого, нынче не дешёвого, навесного, нужно ли?

Leshij написал :
да и по нашему бездорожью (ямы, колеи, крутые подъёмы) думаю что они тоже будут предпочтительнее обычных колёс.

Сидушку помягче, перчатки гутаперчей подбитые - трясти будет не падецки, всего, и про скорость забыть - можно рассыпаться, если дорога накатанная и долгая.

Leshij написал :
2-х роторную косилку "Заря-1"

Доброго времени суток.Вопрос:"Как собираетесь косилку с МБ агрегатировать????"

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Какая была бы цена, приблизительно, такого плуга, если бы его выпускали для тяжелых мотоблоков, где-нибудь в России или в Белоруссии?

Марош написал :

Какая была бы цена, приблизительно, такого плуга, если бы его выпускали для тяжелых мотоблоков, где-нибудь в России или в Белоруссии?

Так вот для этого плуга вы хотите использовать свой редуктор?
У буржуев он стоит 45 000 в рублях, думаю у российских производителей также.Но с никудышним качеством.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

[

Владимир С. написал :
Так вот для этого плуга вы хотите использовать свой редуктор?
У буржуев он стоит 45 000 в рублях, думаю у российских производителей также.Но с никудышним качеством.

Который у меня, редуктор, для этого плуга не подойдет. Здесь нужны 300 об/мин. А вот который теперь устанавливают на почвофрезу, возможно и подошел бы.ATTACH=CONFIG]520896[/ATTACH]

Марош написал :
Здесь нужны 300 об/мин.

300 на полном газу, много будет. Лучше чуть меньше, в районе 220-250.

CAIMAN340

Марош написал :
Может кто знает или читал где -нибудь, как самому сделать почвофрезу? Есть в наличии даже угловой редуктор с ножами от старой мтзовской. Восстанавливать мтзовскую не хочу. Не нравится мне она. Хочу сделать как у мотокультиватора. Пусть бы была, может где и пригодилась бы. С кем бы посоветоваться? В интернете ничего такого подходящего не нашел.

Ну ты как всегда в своем репертуаре. Дальше в твоих постах будет что ты не хочешь восстанавливать родную МТЗевскую фрезу. И хочешь сделать из нее чуть ли не мотокультватор. По вопросу
Как состыковать с двигаелем нет там проблем. Стыкуется на раз. Только что это чудо сможет делать вот это вопрос.
Кто делал почвофрезу сказать не могу, но я делаю. Тупо медленно но делаю.
Вот начало

Вот эти детали после обработки (мною у себя в мастерской)

вот практически готовый редуктор, но не собранный
.
Вот изготовление цепного редуктора
.
Вот два фото заводского цепного редуктора.
,.
А вот МТЗевская фреза правда повернута
.

И еще, не знаю с чего Майкл считает, что с МК работать тяжело. Я работаю. Не считаю что труднее чем пахать на МТЗ. Если бы не выбивание передачи на Неве, нет проблем никаких. Особенно на Гус Лапках.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Pavel003 написал :
А вот МТЗевская фреза правда повернута

Так это ж почти активный плуг! Поменять фрезу на ротор с плугами и.....

Pavel003 написал :
Вот начало

Да, нам ( в смысле мне) токарки нехватает..... все бегаешь к дяде Васе....

Pavel003 написал :
вот практически готовый редуктор, но не собранный

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Да, нам ( в смысле мне) токарки нехватает..... все бегаешь к дяде Васе....

Мне это дядя Вася и точил. Я не токарь. И станок ТВ 4 для такой работы маловат. Но можно и на нем это сделать. Но со временем и с работоспособностью проблемы, да и заготовки то все равно надо покупать, платил за эти железки 1000 гривен. Собственно и фрезу продолжаю делать именно поэтому.
Скорее всего ту заводскую снимки которой я выкладывал, можно купить за 2500 гривен. Но я не хочу, буду делать свою. Может сделаю.

Pavel003 написал :
Как состыковать с двигаелем нет там проблем. Стыкуется на раз. Только что это чудо сможет делать вот это вопрос.
Кто делал почвофрезу сказать не могу, но я делаю. Тупо медленно но делаю.

Уважаемый, Павел, противоречий не находите? Зачем тупо и медленно делать чудо с сомнительной полезностью? Аль, не договариваете, что меняете "убитый" редуктор на "Неве"? Тогда так и пишите. И объясните, пожалуйста, форумчанам, не работавших с мотокультиваторами, что простая стыковка двигателя и просто редуктора, пусть и от почвофрезы, даже далеко не "пол дела" в создании полноценного м/культиватора. А так только пренебрежение с раздражением к людям желающим, но, может, менее продвинутым, чем Вы. Уж, извините.

Pavel003 написал :
И еще, не знаю с чего Майкл считает, что с МК работать тяжело. Я работаю.

И я работаю. Видимо, у м/культиватора Майкла нет задней передачи, да и вес подростковый; вот, при манёврах и носит на руках.

vikliberty написал :
Уважаемый, Павел, противоречий не находите? Зачем тупо и медленно делать чудо с сомнительной полезностью? Аль, не договариваете, что меняете "убитый" редуктор на "Неве"? Тогда так и пишите

Не нахожу. Репутация сомнительная? У чего. Нормальная фреза. В нормальных руках
На Неве редуктор не убитый, просто 1,3 метра с глубиной больше 20 см ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ нагрузка, и две прямозубые шестерни сползают друг с друга, даже при мощной (она у меня такая) фиксации рычага. Если бы не корни то и не вибивало бы передачу даже с такой нагрузкой.

vikliberty написал :
А так только пренебрежение с раздражением к людям желающим, но, может, менее продвинутым, чем Вы. Уж, извините.

Это не пренебрежительное отношение, а просто УДИВЛЕНИЕ, насколько человек в возрасте 65 лет ведет себя и рассуждает, как ребенок, ну или просто пацан......

vikliberty написал :
Уж, извините.

....Да, естественно, извиняю!

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Dont написал :
Доброго времени суток.Вопрос:"Как собираетесь косилку с МБ агрегатировать????"

С мотоблоком Беларус МТЗ 09H, она агрегатируется без проблем, так как рассчитана на работу с ним, хотя в инструкции к ней было указано, что работает с мотоблоком НМБ-1 (видимо инструкция не от этой модификации). В ней указано что на косилке находится редуктор, а в моей модификации его нет и ещё у моей косилки есть балансир-противовес (круглая балванка килограммов на 30), на других модификациях я такого не видел.

vikliberty написал :
Вы не рассказали о круге "обязанностей" для вашего мотоблока, поэтому советовать перечень необходимого, нынче не дешёвого, навесного, нужно ли?

Косить, сгребать (волокушей), пахать и возить - вот и все "обязанности" для моего мотоблока.

vikliberty написал :
Сидушку помягче, перчатки гутаперчей подбитые - трясти будет не падецки, всего, и про скорость забыть - можно рассыпаться, если дорога накатанная и долгая.

Да, 4-ю передачу я включаю только на асфальте, на который очень редко выезжаю, а в основном эксплуатирую мотоблок по пересечённой местности, на которой крайне редко попадаются укатанные грунтовые дороги.

Pirofor написал :
Марош, тоже задумывался о самодельной почвофрезе. Ее основная, самая дорогая и трудно изготавливаемая на коленке

о самодельной фрезе.

Leshij написал :
Приобрёл грунтозацепы к мотоблоку Беларус 09H, но судя по ранним коментариям, они почему то пользуются малой популярностью у мотоблокеров. Подскажите новоиспечённому "чайнику", каких "сюрпризов" нужно ждать от них в будущем, при их использовании?

Вот такие? Нормальные колеса. На черном земе не знаю как будут. На песке у меня меня вполне устраивали. Редко их используют (использовали, так будет точнее) по одной причине штатная ЛУАЗовская резина работает (работала) прекрасно. И если она не справлялась, то и мет. колеса не помогали. На черном земе шипы забиваются черноземом. и колесо становится лысым и круглым. Но их плюс (особенно сейчас) это то что они 13 дюймовые. Может, конечно, это кому то и не плюс...для меня это плюс.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал :
Вот такие?

Ссылка почему то не открывается. Вообщем, колёса (грунтозацепы), к мотоблоку Беларус 09H, во всяком случае так мне сказал продавец, правда я их ещё не устанавливал. Диаметром они чуть больше резиновых. У нас почва тяжёлая и на обычных резиновых колёсах, пахать вряд ли получится, да и по траве они скользить наверное меньше будут.