Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4626486

Михаэль, Вечер добрый, а где брали переходники на китай-мотор? Если не секрет, и цена?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

хатабыч Цена приблизительно такая.. В магазине предлагали, когда покупал двигатель на 13 л/с. Но мне он не нужен был, так как переходник нужный уже стоял с завода с 9 л/с. Быстрее всего переходники теперь в каждом специализированном магазине должны быть.

Марош Это не совсем тот переходник. Штатно идет (шла раньше) вторая алюминевая проставка в дополнение к той что стоит для УД 15. И ведущий барабан (корзинка сцепления) с прямым посадочным местом на коленвал. На УД 15 конусный хвостовик. Ясное дело варианты возможны.

Все ясно, спасибо за ответы. Весь Краснодар обежал, а переходников нет, а манагеры глаза выпучивают, не слышали о таком. А может у кого из одноклубней есть лишний "унитаз", который штатно стоял с двигателем УД, у меня его нет, взял по случаю коробку, хочу восстановить, я бы его приобрел.

хатабыч написал :
А может у кого из одноклубней есть лишний "унитаз", который штатно стоял с двигателем УД, у меня его нет, взял по случаю коробку, хочу восстановить, я бы его приобрел.

Была такая проблема. Решалась только через Белоруссию. Правда мне повезло, товарищ из Ижевска товарищам в Минск звонил. Ему в Москву этот унитаз передали, а он привез мне. Сделать его можно, но все таки муторно.

Pavel003 написал :
Сделать его можно, но все таки муторно

Вот и у меня дилема, но буду искать, может кто откликнется.

хатабыч Если у вас есть кто-нить из Беларуси, то можно передать унитаз с переходником сразу под хонду. Унитаз под УД + переходная плита выйдет дороже ~$20. Наложным платежом не шлём, больно подати великие за доходы из-за кордону.

Motoblok-mas написал :
Если у вас есть кто-нить из Беларуси

Если бы был кто знакомый, а "унитаз" , я имел ввиду, может кто переделал на хонду, а старый не нужен, вот я его и прикупил бы.

хатабыч написал :
Вот и у меня дилема, но буду искать, может кто откликнется.

старик!есть такая контора белсервис с филиалами по всей россии..найди и сделай заказ..они у них есть ..под хонду и китайские клоны

nbari написал :
старик!есть такая контора белсервис

Погуглил, белсервисов действительно много, занимаются, начиная от установки программного обеспечения, до ремонта машин,а вот запчастями увы не нашел. Может не там искал?

хатабыч написал :
… а "унитаз" , я имел ввиду, может кто переделал на хонду, а старый не нужен, вот я его и прикупил бы.

Так на старый унитаз и ставятся переходники, никто их не выбрасывает.

Motoblok-mas написал :
Так на старый унитаз и ставятся переходники, никто их не выбрасывает.

Если посмотрите на фото в посте 9909 то увидите, что там стоит новый переходник вместо родного! А родной может валяется без дела!

хатабыч Родной, скорее всего, валяется в цветмете, раз трансмиссия была выкуплена в чермете.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Pavel003 написал :
Это не совсем тот переходник. Штатно идет (шла раньше) вторая алюминевая проставка в дополнение к той что стоит для УД 15. И ведущий барабан (корзинка сцепления) с прямым посадочным местом на коленвал. На УД 15 конусный хвостовик. Ясное дело варианты возможны.

Все аллюминевое, между черным металлом КПП и нулевым двигателем, новое. Аллюминий везде на МТЗ-05 оплавиллся, потерял форму и местами вытек совсем оголив потраха. Расплавившийся двигатель висел вниз и сильно набок. На фото видно, что боковые крышки на КПП самодельные из железа, родные вытекли. Корзина сцепления новая, под прямой вал Хонды-270. Потроха МТЗ все родные и подшипники тоже. Заменены сальники, тросы, прокладки и сгоревшие, а также вытекшие аллюминевые детали.

хатабыч написал :
Вот и у меня дилема, но буду искать, может кто откликнется.

Гляньте здесь.

Пауза такая на ветке,шо Станиславский нервно курит в стороне.Да и Вездесущий, бедняга, замаялся сидеть на СиЧевской ветке,не накого выплеснуть болезному...Решил "побадаться" немного с невменяемостью переключения кпп.Хотя бы убрать люфты.А то мало того,что на самой кулисе,хрен поймешь,где какая передача.Так и на трапециях такие люфты,что поиск нужной передачи,мягко говоря напрягает.Сегодня испытал,получилось не плохо.Есть точность и четкость включения,конечно же не так,как на видио Юрия Сербина с его СиЧем,но все таки...

Подскажите пожалуйста как заменить диски сцепления? или где можно прочитать на форуме? заранее спасибо.

Михаил Ярош написал :
Подскажите пожалуйста как заменить диски сцепления? или где можно прочитать на форуме? заранее спасибо.

Снимаешь двигатель, аккуратно. 6, вроде, гаек на его заднице открутить надо. Перед этим все что будет мешать его тянуть сними, типа трос газа. Диски остаются в коробке, доступ к ним после снятия 6 пружин (раньше было 6), сминай и сотри что за чем идет. На своих дисках (новых) можно снять заусеницу, если она есть.....

Beligor написал :
испытал,получилось не плохо.Есть точность и четкость включения,конечно же не так,ка

Нам так не жить! Красавец МБ! Коврик где на МТЗ используется? Ну и мерс конечно это не ВАЗ 2103 1975 года выпуска.
Фото хорошо, но слов можно и больше. Люфты убирал штатными средствами? Или как по другому. МТЗ в руках не часто, поэтому не все помню, что на нем и как? Поэтому и вопросы типа детских.
Да, первая строка, без злобы естественно. Так, по привычке.

Pavel003 написал :
Снимаешь двигатель, аккуратно. 6, вроде, гаек на его заднице открутить надо. Перед этим все что будет мешать его тянуть сними, типа трос газа. Диски остаются в коробке, доступ к ним после снятия 6 пружин (раньше было 6), сминай и сотри что за чем идет. На своих дисках (новых) можно снять заусеницу, если она есть.....

Двигатель уже снят в связи с тем что умер. Вот при снятии и обнаружил, что необходимо заменить диски (при снятии чашки диски высыпались:eek А пружины легко снимаются?

Михаил Ярош написал :
А пружины легко снимаются?

У Вас что, в юности "минскача" не было? Все точь в точь, делаете проволоку крючком небольшим, пружину ей оттягиваете и освобождаете. И так все пять штук.