Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447
#4658829

NAP написал :
Ну здесь конечно теоретики могут быстро подсчитать ускорение. Но визуально я слабо представляю возможность такого ускорения с постоянно замкнутой КПП МТЗ и динамикой от веса пустого транспорта.

Проверяли "практики".

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

*UmWW*, в ветке "Тележка к мотоблоку ...", пишет. "мой прицеп. изначально заводской (г.Гагарин), но постепенно претерпевает изменения (доработки). начал с установки 14-х колес. вес в почти 600 кг. выдерживает, но МБ в небольшой подъем тянет его с трудом. не хватает сцепления с грунтом (начинает прыгать). штатные тормоза с указанным весом (да и с любым, который более 200 кг.) практически бесполезны .
на фото "штатный расчет", пол-куба из реки для полива огорода, маленькая тележка на жесткой сцепке с генератором, насос для "грязной" воды (видна черная труба)"

Прицеп ПМ-00-000-РЭ, который я эксплуатирую, предназначен для мотоблока Беларус-09Н, по длиннее и по шире, но в технических данных указано, что масса перевозимого груза не более 300 кг, а в Гагаринском прицепе - 500 кг, хотя он и намного меньше. Перемещение груза на ПМ-00-000-РЭ - 20 км\час, а на Гагаринском - 2-5 км\час. Но не в этом дело. В технических данных по прицепу ПМ-00-000-РЭ еще сказано - Максимальная полная масса прицепа , приходящаяся на опорное устройство тягача - - 100 кг. (технически допустимая максимальная нагрузка на сцепное устройство механического транспортного средства: Величина, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке на сцепное устройство, обусловленная конструкцией механического транспортного средства и/или сцепного устройства, установленная изготовителем транспортного средства. Эта величина не включает в себя нагрузку от массы сцепного устройства механического транспортного средства). У
UmWW** мотоблок такой же, как и у меня. Какая у его нагрузка на сцепное устойство?

Марош написал :
... У UmWW мотоблок такой же, как и у меня. Какая у его нагрузка на сцепное устройство?

у штатного ПМ-00-000 дышло сложной конструкции. потому и нагрузка на сцепку ограничена 100 кг (мое предположение). у гагаринского дышло прямое, потому и нагрузку держит большую. только вот не припомню, чтобы у гагаринского было 500 кг., ведь на нем такие тщедушные колесики стояли изначально. у меня одно из них позапрошлой зимой развалилось на ходу под весом в 200-250 кг., а перед этим под нагрузкой в 600 кг. плющились до ободов.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

UmWW написал :
у штатного ПМ-00-000 дышло сложной конструкции. потому и нагрузка на сцепку ограничена 100 кг (мое предположение). у гагаринского дышло прямое, потому и нагрузку держит большую. только вот не припомню, чтобы у гагаринского было 500 кг., ведь на нем такие тщедушные колесики стояли изначально. у меня одно из них позапрошлой зимой развалилось на ходу под весом в 200-250 кг., а перед этим под нагрузкой в 600 кг. плющились до ободов.

Я вот о чем ... .
" Максимальная полная масса прицепа , приходящаяся на опорное устройство тягача" - - 100 кг и "Технически допустимая максимальная нагрузка на сцепное устройство механического транспортного средства." - Это разные или одинаковые вещи?

Марош написал :
Это разные или одинаковые вещи?

По логике вещи разные. Но какой смысл вложен в эти фразы нужно рассматривать в контексте всего написанного с этими фразами. Как я понимаю это примерно, как - номинал и максимально допустимое, хотя доказывать свою правоту не буду, то есть варианты возможны.....

как остановится мотоблок...надо делать...ремонт...лучше в сервисную службу...Белагросервис...и тп..их в каждом регионе куча немерена..в прошлом веке...все делали сами..а сейчас вот так

Марош написал :
Я вот о чем ... .
" Максимальная полная масса прицепа , приходящаяся на опорное устройство тягача" - - 100 кг и "Технически допустимая максимальная нагрузка на сцепное устройство механического транспортного средства." - Это разные или одинаковые вещи?

коллеги в чем проблема..?есть прицеп цепляйте ..то что есть и ездитеееееее..перевозите..что и как??там вариантов нет..все решили конструктора...и самодельщики..мотоблок тащит все

Скажите ..кто нибудь..по большим колесам..есть варианты??на сегодня бюджетный вариант замены?

nbari написал :
Скажите ..кто нибудь..по большим колесам..есть варианты??на сегодня бюджетный вариант замены?

Море вариантов. Победа, ЗИМ, но это экзотика. 15 дюймовые от ГАЗ 21 Волга не экзотика, у нас можно еще найти, по высоте не хуже Ф 122, ну дальше есть Хаммеры, ГАЗ Пэтриот и т.д. и т.п.......

nbari написал :
Скажите ..кто нибудь..по большим колесам..есть варианты??на сегодня бюджетный вариант замены?

Ещё Нива ВАЗ 2121 может быть. Здесь класс.

majkl написал :
Ещё Нива ВАЗ 2121 может быть

Мне не понравилась. Низкая. Правда у меня она лысая.

Pavel003 написал :
Мне не понравилась. Низкая. Правда у меня она лысая.

У меня от Нивы дорожная. Немного широковата, не очень нравиться. Ниже чем ГАЗ 69 а с ГАЗ 21 не мерил. Но сейчас у меня стоит от какой-то с/техники на 15 Узкая. Думал что при пахоте будет зарываться, но пахал нормально. На ней в управлении МБ легкий, когда стояли от Нивы чувствовалось что колеса тяжелые.

majkl написал :
У меня от Нивы дорожная. Немного широковата, не очень нравиться. Ниже чем ГАЗ 69 а с

И у меня дорожная, лысая (но для меня это было не страшно, это не для МТЗ), низкая. Не нравится, поставил от ГАЗ 21. От жадности еще комплект купил. МБ (самодельный не использую) мешается и резина и 2 самодельных МБ в сарае. Но пока не сдаю в металл. Да наверное и не буду. Без меня сдадут. На МТЗ стоит 16" зарывается на раз. , если бы не выжал сцепление сидел бы на брюхе. Правда это возле речки, там практически пляж. Не помню чем прошлый год копал картошку если 16 дюймовыми, то не зарывался. То есть мог бы зарыться (он и на 15 дюймовой и на металле штатном у меня хорошо роется), но я ему не давал этого сделать, если копал не на 16 колесах, надеюсь в этом году опробую. Уже не помню когда и поставил их. Прошлый год это точно, а вот когда? Старость.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

nbari написал :
коллеги в чем проблема..?есть прицеп цепляйте ..то что есть и ездитеееееее..перевозите..что и как??там вариантов нет..все решили конструктора...и самодельщики..мотоблок тащит все

Мы так и делаем. Но хочется понять, что это такое " Максимальная полная масса прицепа , приходящаяся на опорное устройство тягача" - - 100 кг и "Технически допустимая максимальная нагрузка на сцепное устройство механического транспортного средства." Для чего "она" нужна и как ею распорядиться.

во первых для особо заинтерисованных...есть такой предмет ТММ...теория машин и механизмов....далее по тексту...смотрят и читают особые интелектуалы..второе..никто не обратил внимание..далее по выделенному тексту...это относится к узлу крепления типа шар..а в мотоблоках применяется другое крепление..

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

nbari написал :
во первых для особо заинтерисованных...есть такой предмет ТММ...теория машин и механизмов....далее по тексту...смотрят и читают особые интелектуалы..второе..никто не обратил внимание..далее по выделенному тексту...это относится к узлу крепления типа шар..а в мотоблоках применяется другое крепление..

А вот за такой ответ и кривлянье, особо одаренных, можно спокойно посылать на всем известный предмет, состоящий так же из трех букв. Расшифровке не подлежит. Пусть бы все смотрели и читали, как надо отвечать тем, кто считает себя умнее остальных.
Знаешь ответ и есть желание ответить, поучаствовать в обсуждении вопроса, так будь человеком, мужиком , в конце концов, отвечай, по человечески, по мужски, а не крути тут перед глазами, как ... с растопыренными пальцами и надутыми губами, своей задницей. Читать противно. А не знаешь, так сиди и сопи в две дырки.

nbari написал :
во первых для особо заинтерисованных...есть такой предмет ТММ...теория машин и механизмов....далее по тексту...

По тексту будет ТММ тут моя могила. Но до копки или засыпания ямы нужно было сопромат одолеть.
Для Морош рыть под корень это самое оно.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

NAP написал :
По тексту будет ТММ тут моя могила. Но до копки или засыпания ямы нужно было сопромат одолеть.
Для Морош рыть под корень это самое оно.

Причем, NAP, здесь "рыть под корень". А кому приятно, когда какой-то, может в чем-то другом, еще больший балбес, тебя дураком выставляет.

Марош написал :
А кому приятно, когда какой-то, может в чем-то другом, еще больший балбес, тебя дураком выставляет.

Конечно неприятно. Но про корень (хоть NAP имел ввиду другое) то он прав, дураком тебя никто не выставляет, ты сам себя выставляешь, особенно когда БРЕДОВЫЕ советы производителям даешь. Изучи мат часть, так как те кто АК за секунды собирает, потом давай советы.....Правда Высоцкий пел.....я не давал товарищам советы....

Марош написал :
Причем, NAP, здесь "рыть под корень". А кому приятно, когда какой-то, может в чем-то другом, еще больший балбес, тебя дураком выставляет.

Я ведь не обидеть. Просто не стоит все деталь знать в мелочах. Как правило достаточно просто представлять концепцию.
Для того что бы разобраться с прицепноц скобой и сколько на ее все таки можно повесить нужно знать много. Как для себя то проще поверить на слово документации и посмотреть какие прицепы таскают соплеменики. Не чувствуя момент как ньютончик водочки лучше его и не считать. Имхо.