Карьер написал :
кроме сцепления где у мтз слабое место?
Самое слабое место это вообще возможность включить передачу . Наберите в Ютубе "мотоблок МТЗ переключение передач". Для этого нужно проводить специальные тренировки . На данном мотоблоке передачи переключаются одинаково как на заведённом , так и на заглушенном :
Кстати если опереться на видео Юрия. Надо отметить еще одно но. У МС большинство передач включается рычажком "от упора до упора" или с пересщелком всего на одно деление.
А так же тот факт, что у обоих рычажков всего 3 положения.
На Агро и как я понимаю и у МТЗ с 4 передачами получается аж 5 положений на одном рычаге при той же длинне хода!
umnyi написал :
На Агро и как я понимаю и у МТЗ с 4 передачами получается аж 5 положений на одном рычаге при той же длинне хода!
И у вас стало больше передач , чем у МС ? Легче включать , если у рычага три положения , как говорится от упора до упора , а не пробовать попал или нет .
Мне вот всё интересно , сертифицирован МТЗ или нет ? и когда появятся дизельные двигатели на этом мотоблоке ?
Dimon.; Это не ко мне. Я так не делал. Просмотри ветку назад страниц 20-30, Марош описывал, правда у него всегда это малость сумбурно получается, но он реально это сделал и испытал. Задай ему вопрос, чтобы не было обид у человека. Я думаю он расскажет. Он еще и ДВС 13 коней поставил, и ручку переделал и много еще чего....Я думаю интересно будет пообщаться.
Dimon.; Ну с фрезой вообще тяжеловато. Фрезу надо переделывать. Уменьшать обороты ножей, если стоят по две пары, одну выбросить, она там нужна, как зайцу баян, но конечно и грунт играет роль.
Интересно, а какую пару ты поменял?
Pavel003 написал :
Ну с фрезой вообще тяжеловато. Фрезу надо переделывать. Уменьшать обороты ножей, если стоят по две пары, одну выбросить, она там нужна, как зайцу баян, но конечно и грунт играет роль.
Интересно, а какую пару ты поменял?
Это там где Дифференциал, который блокируется. Если найду фото выложу. Вот фото начала Главной передачи Вторичный вал 6 заканчивается малой конической шестернью, она сопрягается с Большой коничкой. Это и есть Главная пара. Как у авто в редукторе моста.
.
Вот эта пара и крутит колэса МТЗ. Вот еще фото. Это малая коничка.
,
это большая коничка
.
Dimon. написал :
В бортовых,или не так она называется?
Pavel003 написал :
Вот фото дисков. Просто Атланты в упаковках. Гетинаксовые и ведовый диск, корзинка с диском гетинаксовым и Атлантом. Зазор по диаметру корзинки и диска огромный.
, , , ,
Так вот "Дедушка"
Фото 5
Если бы зазор был минимальный Разрыва барабана не было бы (Тяжёлые они)
Согласен. Меня вполне устроил Беларус-09Н. Цена тоже нормальная, брал в , доставили бесплатно. Пользуюсь часто, проблем не возникало. Скорости иногда не хватает, но для меня это не критично. Главное надежный и нашего производства. Отлично справляется с задачами, больше ничего и не нужно.
Для чего не хватает? Чтобы угробиться? Не дураки скорость его рассчитывали. Ремни, шлемы ни тогда ни сейчас никто не использовал. Это не Транспортное средство, а Мотоблок, реально долговечная хорошая машина.
vikdocent; Не нужно было поправлять. Это две конических шестерни. Как нарезан зуб, какая у него форма, профиль и так далее я не писал. Мне как соловью это. Но то что это два конуса это 100% факт. Это я не от обиды и не для обидеть. Просто для точности. Если бы ты написал - добавлю уточнение - это было бы правильно. А так ты уточняешь то о чем я не писал. Некорректно это, с точки зрения смысла. Я не спец по шестеренчатым передачам, и про кривые типа циклоид, и им подобным помню, но уже не помню их определения.