Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759
#4759949

Sterh написал :
Я, наверно пропустил что-то..., а почему без блокировки, или чем плоха она? Я имею в виду не транспортные работы.

Так как, возрастает нагрузка на то колесо, которое не буксует, вернее на ту часть дифференциала, от которой идёт вращательное усилие на это колесо. Во всяком случае мне так кажется.

vikdocent написал :
30 лет пашем только на блокировке - удивительно, ничего не сломалось.
Leshij, не бойтесь включать БД, облЕгчите СЕБЕ в первую очередь работу на пахоте, и заодно МБ.

Я во власти старых стереотипов. Так как знаю, что на транспортной технике, к этой блокировке стараются прибегать только в крайних случаях, да и то на скользкой поверхности.

NAP написал :
На выступе наоборот нужно как можно ближе колесо что в борозде прижать к обрезу борозды но за некоторое расстояние до выступа немножко увести вправо. Как правило за несколько кругов все выправляется.

вот это я и имел ввиду. получается, но нужен поболее опыт мне. А лопата....она нужна! Яблони обкапывать, так как недоход до нее мотоблоком -то.

Sterh написал :
пашу на 3-й передаче - это средняя статистическоя скорость коня (был эксперимент - начали с соседом в одно время, но развороты, необходимость водить около межы, сдача лошади назад, обводка яблонь мне позволили куда раньше закончить пахоту, хотя скорость у нас была одинакова. Конь хороший у него был , поэтому он не останавливался), поэтому реверс само то, но межу, яблони и другие "деликатесы", а также первую борозду на 2-й, так сказать неспеша, для точности и аккуратности. Земля разная. Поднагруживается МТЗ на более тяжелых почвах , но внатяг прет хорошо. Тут говорили верно: регулировка плуга и 3-я передача, думаю, оптимальна. Надо не забывать, что и качество пахоты 2-й и 3-й отличаются в пользу 3-й. Вот и пришлось плуг МТЗ-ский "кувалдой" доработать так , чтобы и при необходимости второй скорости, особенно, при посадке картошки, накрывались клубни, а не становился гребень на попа.

Подскажите начинающему,раз в этом месте осталась краска,значит почва не касается,этого места?Значит не пласт земли не переворачивается? Т.е нужно подогнуть отвал легким постукиванием кувалды?

Leshij написал :
Во всяком случае мне так кажется.

Это очень легко лечится. Если что либо кажется, стоит перекреститься, можно троекратно. Иногда помогает. Если случай клинический, то вряд ли поможет.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Beligor написал :
Подскажите начинающему,раз в этом месте осталась краска,значит почва не касается,этого места?Значит не пласт земли не переворачивается? Т.е нужно подогнуть отвал легким постукиванием кувалды?

Я вообще всю краску шлифовальной насадкой для электродрели снял и солидолом смазал. Да и плуг примерно такой же, у меня гагаринский.

Leshij написал :
Я во власти старых стереотипов. Так как знаю, что на транспортной технике, к этой блокировке стараются прибегать только в крайних случаях, да и то на скользкой поверхности.

Ну так это и понятно. Если задние колеса сделать на одной оси (заблокировать дифф) то надо ездить по рельсам, как вагоны. И колесики сделать такими же - коническими и с ребордой (так вроде ободок называется. Мотоблок это не УАЗик.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал :
Это очень легко лечится. Если что либо кажется, стоит перекреститься, можно троекратно. Иногда помогает. Если случай клинический, то вряд ли поможет.

Всё равно рисковать не хочется.

Beligor написал :
Подскажите начинающему,раз в этом месте осталась краска,значит почва не касается,этого места?Значит не пласт земли не переворачивается? Т.е нужно подогнуть отвал легким постукиванием кувалды?

Верно! пласт не трется с этой частью. Другие части отвала соприкасаются , учавствуют в перевороте - поэтому, естественно, пахать он будет. Вот градус оборота пласта? А вы разве не шлифовали от грунтовки? Это имеет значение! Сырая, пластичная (пластилиновая) земля может и на шлифованном оставаться, но вытирается чем-либо легко. Надо шлифовать, пробовать, а потом "кувалда"! я подгибал верхнюю часть отвала осторожно_ разогревал с обратной стороны несильно паяльной лампой и при помощи газового ключа( 2 шт.3-ка через металлический угол 5-ку для равномерности загиба. Вот видел Лидский плуг на МТЗ-05, как -то отвал там внушает доверие. С виду сделана отвальная часть более толково.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал :
Ну так это и понятно. Если задние колеса сделать на одной оси (заблокировать дифф) то надо ездить по рельсам, как вагоны. И колесики сделать такими же - коническими и с ребордой (так вроде ободок называется. Мотоблок это не УАЗик.

В сельскохозяйственной технике, свои ньюансы, так как она работает на рыхлом грунте и всегда присутствует пробуксовывание колёс, но это не говорит об том, что в трансмиссии не возникают внутренних напряжений, таких как это бывает в транспортной технике на асфальте. Пусть чуть меньше, но всё равно они есть. Это я имел ввиду при включенной блокировке дифференциала.

Leshij написал :
Всё равно рисковать не хочется.

Не а, я сдаюсь. Не включай.

Beligor написал :
Подскажите начинающему,раз в этом месте осталась краска,значит почва не касается,этого места?Значит не пласт земли не переворачивается? Т.е нужно подогнуть отвал легким постукиванием кувалды?

Не надо делать ничего. Пройдут годы работы, потихоньку все выровняется. Я думаю не напрягает эта краска. Хуже если налипает грунт и не убирается при пахоте....А так мелочь это.

Pavel003 написал :
Не а, я сдаюсь. Не включай.

Доконал таки.

CAIMAN340

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Владимир С. написал :
Доконал таки.

Нет, не доканал - убедил!

Pavel003 написал :
.А так мелочь это.

По большому счету -ДА! Но... знаете, все с конскими плугами сравниваю, я их называю "плужки". Классные! Металл, качество изготовления, отвал земли - превосходные! ВСпахал ряд, стукнул о землю и...ЧИСТОТА - БЛЕСК! Ведь качественная пахота- это эстетика, красота и удовлетворение. Покатый, невысокий земляной отвал с легка видимым гребенем в накат, но не со стоящим гордым петухом ..- только радуют глаз.

Leshij написал :
Нет, не доканал - убедил!

Не а, ты не убедил. Потому что не понимаешь, что говоришь. То есть не понимаешь как это работает

Leshij написал :
В сельскохозяйственной технике, свои ньюансы, так как она работает на рыхлом грунте и всегда присутствует пробуксовывание колёс, но это не говорит об том, что в трансмиссии не возникают внутренних напряжений, таких как это бывает в транспортной технике на асфальте. Пусть чуть меньше, но всё равно они есть. Это я имел ввиду при включенной блокировке дифференциала.

Вопрос не во внутренних напряжениях, а тупо в пробуксовке (проскальзывании) внутреннего колеса при повороте палки с двумя колесами. Диаметры у колес одинаковые, а пути им надо пройти разные, вот внутреннему и приходится карячится. Ну а с ним и юзеру, разворачивающему такую палку с двумя жестко посаженными колесами...Заблокируй МТЗ не работающий, и попробуй его повернуть, может через руки дойдет. Ну а не дойдет, ничего страшного, на первой так и будешь пахать.....

Sterh написал :
Металл, качество изготовления, отвал земли - превосходные!

Ну так геометрия отвала соблюдалась и погнуть его вряд ли было возможно....
...Вот я и жалею, что продал плуг Сакка. Хоть и не пашу уже.

vikdocent написал :
не бойтесь включать БД, облЕгчите СЕБЕ в первую очередь работу на пахоте, и заодно МБ.

Sterh написал :
Без нее можно пахать лишь легкие почвы, но на средних и выше, дифф. будет только дергать МТЗ в разные стороны.

Всё верно. Мой батя тоже пытался по началу без блокировки - "кувыркался", плевался - после коня-то ощущения не те, а после приловчился и сейчас о конике слышать ничего не хочет, заливай только солярку...

Pavel003 написал :
Вот я и жалею, что продал плуг Сакка

А я вот попытаюсь конский все же приспособить. Но не в этом году.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал :
Может с третьим колесом, расположенным на плуге, такого не было бы?

Я тоже в теме "ПлугИ", видел такие колёса, но что они могут дать, при пахоте не совсем понятно, если они играют роль ограничителя глубины пахоты? То эту функцию у плуга выполняет полевая доска, при горизонтальном её положении на установленной глубине.

Pavel003 написал :
Заблокируй МТЗ не работающий, и попробуй его повернуть, может через руки дойдет. Ну а не дойдет, ничего страшного, на первой так и будешь пахать.....

А как же на мотоблоках без дифференциалов люди работают??? И даже как то умудряются (сам ума не приложу как) ездить по асфальту с телегой...

Sterh написал :
А я вот попытаюсь конский все же приспособить. Но не в этом году.

Я его ставил на самодельный МБ, пахал именно так как ты и пишешь. Но сектор газа надо было добавлять. Ума у меня конечно море, но мелковатое наверно. Не хватило на попробовать уменьшить или глубину, или ширину захвата. Вердикт был тяжело движку. Буду работать на старом. Справедливости ради надо сказать, что во время пахоты еще не до экспериментов, ну а потом уже не до экспериментов. А железа столько, что уже на психику давить начинает. Как итог плуг продан.

Leshij написал :
А как же на мотоблоках без дифференциалов люди работают???

А какие Вы знаете мотоблоки без дифференциалов? На китайских мотокультиваторах их вооще нет. Там они постоянно "блокированы".

Leshij написал :
А как же на мотоблоках без дифференциалов люди работают???

На каких мотоблоках? Мотоблоков без диффа не бывает. Это манипуляции с названиями. Нева это не МБ, это фрезер, но не легкий. Кому то захотелось (или надо было) назвать его Мотоблоком. Назвали. Ну и? он что может тягаться с МТЗ, Агро или МС. Да, не может. Что там у нас есть еще.
...Ты видел какие колеса на Неве, и как они стоят? В идеале там надо 1 колесо как у велика ставить, чтобы рулить можно было. Ну или рулевой редуктор ставить, чтобы ломать ее (Неву) легче было.
... Вот пока я писал Бел-09Н раньше меня это объяснил.