Sterh написал :
едь качественная пахота- это эстетика, красота и удовлетворение. Покатый, невысокий земляной отвал с легка видимым гребенем в накат, но не со стоящим гордым петухом ..
По фото, красивое какое будет по Вашему - 1 или 2?
Одно из них - моя работа, хочу узнать правильно ли я обрабатываю землю.
Leshij написал :
Не должен, а обязан! А иначе что вообще на нём можно комфортно сделать?
Ну на тяжелых китайцах работать то можно вполне комфортно. Колеса то разблокируются и не детски, как на Неве МБ 2К, разблокируются. Пуп для разворота не надо применять.
Pavel003 написал :
А железа столько, что уже на психику давить начинает. Как итог плуг продан.
Спасибо за отзыв. Я попытаюсь, пока желание есть, но, кто его знает, что будет завтра... по крайней мере "Кувалданутый" плуг у меня имеется и стоит в сарае в боевой готовности, а остальное...доживем!
Pavel003 написал :
Справедливости ради надо сказать, что во время пахоты еще не до экспериментов, ну а потом уже не до экспериментов.
Как знакомо Перед работами одни мысли - тут переделать, тут доработать, тут изменить... А как в бороздну становиться, так ну его нах.., быстренько со "старым" железом обработаю, потом будем изменять конструкция. А как наработаешься, так уже и переделывать ничего не хочется. Законсервировал и до следующего сезона на хранение.
Pavel003 написал :
Ну на тяжелых китайцах работать то можно вполне комфортно. Колеса то разблокируются и не детски, как на Неве МБ 2К, разблокируются. Пуп для разворота не надо применять.
Leshij; Рычаг нажал колесо размыкается от оси. Идет разворот в одну сторону (движок тянет), другой рычаг нажал разворот в другую сторону....Серьезные машины. Реально тяжелые. Но это не для меня. МТЗ мне уже тяжеловат.
vikdocent написал :
По фото, красивое какое будет по Вашему - 1 или 2?
№1! Но на 1-м -это перепашка после картошки? а на 2-м - после зерновых? к чему это я? просто одним и тем же плугом разные почвенные структуры могут пахаться неодинаково. А так- №1. - Готовый участок для для дальнейшего использования!
vikdocent написал :
А как наработаешься, так уже и переделывать ничего не хочется. Законсервировал и до следующего сезона на хранение.
Так еще как в песне получается Новые (песни) задачи выдвигает жизнь....казалось бы на пенсии живи и работай в удовольствие....не а, не получается и просто не получается, и ублюдки не дают....
Италия. Но почему то он называется мотокультиватором, а не мотоблоком? Хотя и 7 скоростей. И дифференциал имеется, но на наши деньги стоит наверное чуть дешевле автомобиля? Да и посадка у них слишком низкая, а чего бы они хотели то без бортовых, вот по этому наверное они мотокультиваторы, а не мотоблоки. Был у Вас конкурент, наш российский "Агрос", но того кто то похоронил. В Чувашии хотели его возродить, но пока ничего не слышно.
Pavel003 написал :
Рычаг нажал колесо размыкается от оси. Идет разворот в одну сторону (движок тянет), другой рычаг нажал разворот в другую сторону....Серьезные машины. Реально тяжелые. Но это не для меня. МТЗ мне уже тяжеловат.
Нет, без дифференциала это не жизнь. По этому я его так и берегу.
Leshij написал :
Нет, без дифференциала это не жизнь.
Нормальная себе жизнь. Хорошо рботает и Нева. Просто я не катаюсь по дорогам общего, так сказать пользования, а на огороде Нева работает по разному. Вот фото.
, , , , , .
Работать можно. Главное не комплексовать.
Pavel003 написал :
Нормальная себе жизнь. Хорошо рботает и Нева. Просто я не катаюсь по дорогам общего, так сказать пользования, а на огороде Нева работает по разному. Вот фото. Работать можно. Главное не комплексовать.
Нет, я изначально даже и не рассматривал варианта без полношестерёнчатого мотоблока и без дифференциала. Так как мне нужна была полнофункциональная машина, без ограничений и комплексы тут не причём.