Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759
#4761048

Марош написал :
Имею три разных полевых доски для плуга. Доки похожие - пятки разные. Пятка имеет какую-то свою специальную функцию.

На моём гагаринском плуге, она выполнена в виде маленькой лыжи.

VTS написал :
Вот, вот, я Лешему писал, ему необходимо определиться с выполняемыми задачами, если это транспортные работы, да еще с "переберами" по дорогам общего движения, то нужен дифференциал, и никаких разблокираторов!- техника безопасности.

Вся беда в том, что я не могу точно определить круг обязанностей своего мотоблока "Беларус 09H", так как приходится делать абсолютно ВСЁ, возможности мотоблока, позволяют делать это и ограничивать себя в чём то, мне совершенно не хочется.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Удивительно, что ни кто не вспомнил о том, что дифференциал особенно при 4 колесах не только помогает банально разворачиваться с меньшим радиусом.
Так еще и всю ходовую "бережет" снимая тьму паразитных нагрузок. Цельная ось всегда стремиться ехать только прямо!

umnyi написал :
Удивительно, что ни кто не вспомнил о том, что дифференциал особенно при 4 колесах не только помогает банально разворачиваться с меньшим радиусом.

Это да! Но, видите как форум завернулся, тут вообще под сомнение ставят конструкторские решения и необходимость наличия диффа. Так хоть по простому на пальцах убеждаемся в обратном.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

umnyi написал :
Удивительно, что ни кто не вспомнил о том, что дифференциал особенно при 4 колесах не только помогает банально разворачиваться с меньшим радиусом.
Так еще и всю ходовую "бережет" снимая тьму паразитных нагрузок. Цельная ось всегда стремиться ехать только прямо!

Удивительно не это, а то, что кто то ещё пытается вообще усомниться целесообразности применения дифференциалов в технике и в малой технике в частности...

Макс 1 написал :
Незнаю какие мотоблоки нормальные какие нет - но тяжелым мотоблокам дифференциал противопоказан

Настоящий тяжёлый мотоблок должен выглядеть примерно так: К великому твоему сожалению, но у него имеется дифференциал...

Макс 1 написал :
китайские тяжи из-за массы и мощных двигателей способны таскать достаточно большие грузы и достаточно быстро. Дифференциал для них непременим. Есть ещё китайцы вроде Зирки 151 которая вообще может тащить дофига тонн. Можете представить себе такую махину на дороге з дифом?

У тепловоза, тоже нет дифференциала и тащить он может, как все "Зирки" вместе взятые, со скоростью до 100 км/час. А ты можешь представить его на шоссейной дороге, но только с резиновыми колёсами???

Ребята, знающие! В Гомеле собирают мотокультиваторы Магнум, там резина стоит видимо китайская 6.00х12. Она выше камовской. Отдельно не продают, только с дисками в комплекте. Кто ставил? Сядет ли резина на МТЗ -ские диски? И резина там не пластик? Спасибо!

Sterh написал :
там резина стоит видимо китайская 6.00х12.

По сравнению с тем количеством типа нашей/вашей 12" на той работают миллионы во всем мире. На МТЗ работает уже годы. Последним кто ставил из присутствующих Морош.

Уважаемый Марош, коллеги говорят, что вы ставили резину 6.00х12 выше по высоте камовской. Расскажите, переделки какие-то нужны или ставь и не парься. Распашки не будут "дюбками" упираться в колеса из-за большего их диаметра на родной сцепке МТЗ-09? Ваши впечатления?

Sterh написал :
ставь и не парься.

!!!

Sterh написал :
Распашки не будут "дюбками" упираться в колеса из-за большего их диаметра на родной сцепке МТЗ-09?

Все навесное для МТЗ было придумано когда его обували в тапки от Волыни то есть 13" с высоким профилем.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

NAP написал :
!!!

Все навесное для МТЗ было придумано когда его обували в тапки от Волыни то есть 13" с высоким профилем.

К словам NAP добавлю только. Кто искал покрышки, камеры для колес большего диаметра , конструировал диски под эти покрышки, знает какая это морока. Тем, кто сумел достать покрышки с протектором "елочка, тем еще повезло, но у кого гладкая, как у меня была, так ну ее под ... . На траву выедешь груженый - буксует, пройдет дождь - так вообще плохо. Это мое мнение.
Я уже об этом говорил. Эта резина, 6.0 - 12, "елочка", это то что надо для этого мотоблока. Весна,лето, половина осени прошло. Для транспортных работ не надо выше. Не так опасно, когда перемещаешься по пересеченной местности. Я про опрокидывание. Но после 6L-12, пришлось привыкать. Хотя и не большая разница в высоте, но ... все же. А то, что эта резина по внутреннему диаметру такая же, как и 6L-12, так Сморгонскому заводу, своим друзьям из Китая, надо премию выписать. И цена вполне подъемная. Гладкую резину большего диаметра, а также сколько на ее пришлось труда затратить, вспоминаю иногда при разговоре нехорошими словами.

НАПу спасибо! И директору ТОЖЕ!

Марош написал :
. А то, что эта резина по внутреннему диаметру такая же, как и 6L-12, так Сморгонскому заводу, своим друзьям из Китая, надо премию выписать

Понял! Спасибо! Давно я нее гляжу. Стоят в Гомеле эти мотоблоки-мотокультиваторы с этими колесами, а с персонала даже и никто не бум-бум! Ни совета ни рекомендаций. Пришел с рулеткой мерять, так как на дурака смотрели. Впечатление- сидят и трясутся только над одним: как втюхать товар! И такую туфту городят, в лапти обувают человека! При мне хотели всунуть человеку двигатель ДИНКИНГ без переходной плиты на МТЗ -05! На моторемонтном тоже пробубнили, что вроде да как бы. Спасибо!

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал :
Эта резина, 6.0 - 12, "елочка", это то что надо для этого мотоблока.

Да и стандартная "ёлочка", которая ставиться на мотоблок с завода, у меня не вызывает никаких нареканий. Ездил на ней всё лето, и даже после дождя гружёным, приходилось по небольшой грязи ехать и она не подвела. Может от того что протектор ещё пока новый, не стёртый?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Leshij написал :
Да и стандартная "ёлочка", которая ставиться на мотоблок с завода, у меня не вызывает никаких нареканий. Ездил на ней всё лето, и даже после дождя гружёным, приходилось по небольшой грязи ехать и она не подвела. Может от того что протектор ещё пока новый, не стёртый?

Я уже повторяюсь. Что бы что-то с чем-то сравнивать, над это "что-то" иметь или хотя бы "этим" пользоваться. Для сравнения, сделайте себе меньшие или большие, чем 6L-12.

Leshij написал :
Может от того что протектор ещё пока новый, не стёртый?

Знаете, даже и не могу предположить при каких условиях можно стереть протектор так сильно на камовской резине. Может Бывалые и знают, но при активном 3-х летнем использовании резина в отличном состоянии. На сайте Сморгоньского завода часто задают вопросы о колесах большего диаметра, однако ответ лаконичен. Конечно , спасибо отечественному автопрому за МТЗ-09, но тот, который собираются выпустить с дизельным движком и колесами на 16" и стоить будет ой-ёй-ёй! Так это ж надо еще в массовое производство запустить. Ну, ладно, а цена - ЦЕНА!

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал :
Я уже повторяюсь. Что бы что-то с чем-то сравнивать, над это "что-то" иметь или хотя бы "этим" пользоваться.

Я это просто так, к слову сказал, что по бездорожью и родная идёт не плохо.

Марош написал :
Для сравнения, сделайте себе меньшие или большие, чем 6L-12.

Да я даже и не знаю какие они у меня сейчас стоят.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Sterh написал :
Знаете, даже и не могу предположить при каких условиях можно стереть протектор так сильно на камовской резине

Ну кто же знает как её и в каких условия будут эксплуатировать и при каких нагрузках. Понятное дело, что по мягкому грунту её износ минимален, но ведь некоторые мотоблоки используются даже в строительстве, а там качество дороги - далеко не пашня.

Sterh написал :
Сморгоньского завода часто задают вопросы о колесах большего диаметра, однако ответ лаконичен.

И в чём выражается лаконичность их ответа.

Sterh написал :
Конечно, спасибо отечественному автопрому за МТЗ-09

И от меня им тоже - СПАСИБО!

Sterh написал :
но тот, который собираются выпустить с дизельным движком и колесами на 16" и стоить будет ой-ёй-ёй! Так это ж надо еще в массовое производство запустить. Ну, ладно, а цена - ЦЕНА!

Вы что, с этим мотоблоком хотите стать "покорителем" целины? (шутка)

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Sterh написал :
а с персонала даже и никто не бум-бум! Ни совета ни рекомендаций. Пришел с рулеткой мерять, так как на дурака смотрели. Впечатление- сидят и трясутся только над одним: как втюхать товар! И такую туфту городят, в лапти обувают человека! При мне хотели всунуть человеку двигатель ДИНКИНГ без переходной плиты на МТЗ -05! На моторемонтном тоже пробубнили, что вроде да как бы. Спасибо!

Знакомо... Видимо это явление повсеместное, и не только у Вас в Беларуссии, но и у нас в России, всё тоже самое. Пока весь Интернет не перелопатишь и сам не найдёшь все ответы, на вопросы которые хочешь задать продавцу, лучше к магазину вообще близко не походить... Но бывают и редкие исключения, а это уже ближе к области фанатастики...

Leshij написал :
Но бывают и редкие исключения, а это уже ближе к области фанатастики...

Верно! Бывают! На ул.Федюнинского ребята мастеровые работают, вечно мурзатые (молодцы!), простые такие хлопцы. Привез им бензокосу. Показали, рассказали, кучу советов, при мне отремонтировали, деньги заплатил, чек в руки, хлопцам _ спасибо, они-пожалуйста! Сервис!

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

Макс 1 написал :
Незнаю какие мотоблоки нормальные какие нет - но тяжелым мотоблокам дифференциал противопоказан, китайские тяжи из-за массы и мощных двигателей способны таскать достаточно большие грузы и достаточно быстро. Дифференциал для них непременим. Есть ещё китайцы вроде Зирки 151 которая вообще может тащить дофига тонн. Можете представить себе такую махину на дороге з дифом?

А танкам ? На большинстве танков буржуйских стран стоят механизмы поворота дифференциального типа.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Sterh написал :
тут вообще под сомнение ставят конструкторские решения и необходимость наличия диффа.

так разблокираторы это одно, дифференциал - совсем другое, я не ставлю под сомнение конструкторские решения относительно дифференциала с сателитами, если мотоблок с диффом- это только гут!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)