Бел-09Н написал :
На транспортных работах на дорогах как рас таки дифференциал должен быть разблокирован, поскольку им управлять буден не возможно.
Как же тогда на китайцах ездят?
Leshij написал :
Удивительно не это, а то, что кто то ещё пытается вообще усомниться целесообразности применения дифференциалов в технике и в малой технике в частности...
По вашему это достоинство
Sterh написал :
транспортная езда при разблокированном диффе. на пересеченной местности - держать рычаги управления нужно держать крепко, чтобы кочка не бросила МБ в сторону....
И многозначное многоточие... Устанет рука если крепко держать несколько часов - рычаг на кочке выскочит и поедет мотоблок куда хочет.
Leshij написал :
Настоящий тяжёлый мотоблок должен выглядеть примерно так:
Да уж, - читал по ссылке, применили колёса на 16 и понизили скорость до 9.53 км/час. Незнаю каким местом думали конструкторы делая такое - ни и это место у них однозначно неработает.
Конечно рассуждать о дифе на транспорте при скорости 5-10 км это одно - а на скорости 20-30 км совсем другое.
Повторюсь - диф на мотоблоке при использовании на нормальных транспортных скоростях неудобен и крайне опасен - хорошо хоть башковитые китайцы такого неделают.
Танки тепловозы и т.д. принадлежат к другой ценовой категории - а мотоблок должен быть прост надёжен и эффективаен. Иначе его нет смысла покупать - выбор тракторов огромен.
Сам диву даюсь. На нашем новом мотокультиваторе тоже, как на всех китайках, дифференциала и иного устройства. также по началу не было. Проехался туда-сюда и плюнул - так дело не пойдет - не то -никакого сравнения с мотоблоком. Жесткое сцепление - зубчатая муфта, а не диски как на мотоблоке, на первой скорости не угонишься, задняя вооще убить готова, а на асфальте не повернуть. Вынуждены были изготовить обгонные муфты (надо не забыть запатентовать), и разворачиваться стало намного легче.
Да, забыл. Поздравьте. Запатентовал на днях конструкции мотоблока Беларус-09Н и модификации и мини-трактор Беларус-132Н и модификации. Получил Патенты на промышленные образцы!
Бел-09Н написал :
Сам диву даюсь. На нашем новом мотокультиваторе тоже, как на всех китайках, дифференциала и иного устройства. также по началу не было.
Потому он и культиватор что у него ни дифференциала не розблокираторов нет.
Бел-09Н написал :
На нашем будут "обгонные" муфты - всё просто, но работают безотказно. Не забуду - видео испытаний мотокультиватора Беларус-06МКР выложу на днях.
Sterh написал :
Верно! Бывают! На ул.Федюнинского ребята мастеровые работают, вечно мурзатые (молодцы!), простые такие хлопцы. Привез им бензокосу. Показали, рассказали, кучу советов, при мне отремонтировали, деньги заплатил, чек в руки, хлопцам _ спасибо, они-пожалуйста! Сервис!
Макс 1 написал :
Повторюсь - диф на мотоблоке при использовании на нормальных транспортных скоростях неудобен и крайне опасен - хорошо хоть башковитые китайцы такого неделают.
alletv написал :
Да Вы что? Дифф на МТЗ нужен, и это знают все!
...все, но только не он...
Бел-09Н написал :
Да, забыл. Поздравьте. Запатентовал на днях конструкции мотоблока Беларус-09Н и модификации и мини-трактор Беларус-132Н и модификации. Получил Патенты на промышленные образцы!
Поздравляю, и желаю успехов, в работе, по производству хорошо себя зарекомендовавших мотоблоков и минитракторов!
serg305 написал :
да и я что какую то новинку пропустил от Сморгонского заводы ?
И новинка и маркетинговый ход.
Макс 1 написал :
Потому он и культиватор что у него ни дифференциала не розблокираторов нет.
Согласен. Заходите . Покупаете данный комплект за 100$, двигатель, колеса. В соседней типографии заказываете наклейки и вот Вам новый бренд: "Зубр", "Кентавр", "Фермер" и т.д. Пользуйтесь.
Да, забыл. Попробуйте заказать вышеуказанным способом комплект мотоблока типа МТЗ - фигушки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.