Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4762197

Бел-09Н написал :
На транспортных работах на дорогах как рас таки дифференциал должен быть разблокирован, поскольку им управлять буден не возможно.

Как же тогда на китайцах ездят?

Leshij написал :
Удивительно не это, а то, что кто то ещё пытается вообще усомниться целесообразности применения дифференциалов в технике и в малой технике в частности...

По вашему это достоинство

Sterh написал :
транспортная езда при разблокированном диффе. на пересеченной местности - держать рычаги управления нужно держать крепко, чтобы кочка не бросила МБ в сторону....

И многозначное многоточие... Устанет рука если крепко держать несколько часов - рычаг на кочке выскочит и поедет мотоблок куда хочет.

Leshij написал :
У тепловоза

Тепловозы то причём?

Leshij написал :
Настоящий тяжёлый мотоблок должен выглядеть примерно так:

Да уж, - читал по ссылке, применили колёса на 16 и понизили скорость до 9.53 км/час. Незнаю каким местом думали конструкторы делая такое - ни и это место у них однозначно неработает.
Конечно рассуждать о дифе на транспорте при скорости 5-10 км это одно - а на скорости 20-30 км совсем другое.
Повторюсь - диф на мотоблоке при использовании на нормальных транспортных скоростях неудобен и крайне опасен - хорошо хоть башковитые китайцы такого неделают.

Михаэль написал :
А танкам ?

Танки тепловозы и т.д. принадлежат к другой ценовой категории - а мотоблок должен быть прост надёжен и эффективаен. Иначе его нет смысла покупать - выбор тракторов огромен.

Регистрация: 06.05.2009 Амстердам Сообщений: 118

Макс 1 написал :
диф на мотоблоке при использовании на нормальных транспортных скоростях неудобен и крайне опасен -

Да Вы что? Дифф на МТЗ нужен, и это знают все!

alletv написал :
Да Вы что? Дифф на МТЗ нужен, и это знают все!

Как показывает вскрытие, не все.

Макс 1 написал :
Иначе его нет смысла покупать - выбор тракторов огромен.

Какое количество идиотов в мире, покупают МБ с диффами. Бедные люди.

Макс 1 написал :
башковитые китайцы такого неделают

они делают о что им закажут хитро...продаваны

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

alletv написал :
Да Вы что? Дифф на МТЗ нужен, и это знают все!

Pavel003 написал :
Как показывает вскрытие, не все.

Pavel003 написал :
Какое количество идиотов в мире, покупают МБ с диффами. Бедные люди.

Да у этого человека быстрее всего "китаец". Это первое. Второе, что он ни одного километра не "намотал" на нем с прицепом, да еще на скорости.

Бело написал :
они делают о что им закажут хитро...продаваны

Продаваны им сюда заказывают минитракторы с мотоблоков - сами же мотоблоки они делают для огромных рынков Азии и Африки.

Макс 1 написал :
Как же тогда на китайцах ездят?

Сам диву даюсь. На нашем новом мотокультиваторе тоже, как на всех китайках, дифференциала и иного устройства. также по началу не было. Проехался туда-сюда и плюнул - так дело не пойдет - не то -никакого сравнения с мотоблоком. Жесткое сцепление - зубчатая муфта, а не диски как на мотоблоке, на первой скорости не угонишься, задняя вооще убить готова, а на асфальте не повернуть. Вынуждены были изготовить обгонные муфты (надо не забыть запатентовать), и разворачиваться стало намного легче.

Да, забыл. Поздравьте. Запатентовал на днях конструкции мотоблока Беларус-09Н и модификации и мини-трактор Беларус-132Н и модификации. Получил Патенты на промышленные образцы!

Бел-09Н написал :
Сам диву даюсь. На нашем новом мотокультиваторе тоже, как на всех китайках, дифференциала и иного устройства. также по началу не было.

Потому он и культиватор что у него ни дифференциала не розблокираторов нет.

Грешу ошибками - выпил маленько. Хорошего человека на пенсию проводили.

Макс 1 написал :
Потому он и культиватор что у него ни дифференциала не розблокираторов нет.

На нашем будут "обгонные" муфты - всё просто, но работают безотказно. Не забуду - видео испытаний мотокультиватора Беларус-06МКР выложу на днях.

Бел-09Н, Поздравляю , пусть труд ваш вам будет в радость ! да и я что какую то новинку пропустил от Сморгонского заводы ?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Бел-09Н написал :
На нашем будут "обгонные" муфты - всё просто, но работают безотказно. Не забуду - видео испытаний мотокультиватора Беларус-06МКР выложу на днях.

Муфты, пожалуйста, покажите подробно!

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Sterh написал :
Верно! Бывают! На ул.Федюнинского ребята мастеровые работают, вечно мурзатые (молодцы!), простые такие хлопцы. Привез им бензокосу. Показали, рассказали, кучу советов, при мне отремонтировали, деньги заплатил, чек в руки, хлопцам _ спасибо, они-пожалуйста! Сервис!

Сказать тут нечего - ПРОФЕССИОНАЛЫ!

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Макс 1 написал :
Повторюсь - диф на мотоблоке при использовании на нормальных транспортных скоростях неудобен и крайне опасен - хорошо хоть башковитые китайцы такого неделают.

...

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

alletv написал :
Да Вы что? Дифф на МТЗ нужен, и это знают все!

...все, но только не он...

Бел-09Н написал :
Да, забыл. Поздравьте. Запатентовал на днях конструкции мотоблока Беларус-09Н и модификации и мини-трактор Беларус-132Н и модификации. Получил Патенты на промышленные образцы!

Поздравляю, и желаю успехов, в работе, по производству хорошо себя зарекомендовавших мотоблоков и минитракторов!

Leshij написал :
Поздравляю, и желаю успехов, в работе, по производству хорошо себя зарекомендовавших мотоблоков и минитракторов!

Присоединяюсь. Мои поздравления! Успехов!

serg305, Leshij, Pavel003, спасибо.

serg305 написал :
да и я что какую то новинку пропустил от Сморгонского заводы ?

И новинка и маркетинговый ход.

Макс 1 написал :
Потому он и культиватор что у него ни дифференциала не розблокираторов нет.

Согласен. Заходите . Покупаете данный комплект за 100$, двигатель, колеса. В соседней типографии заказываете наклейки и вот Вам новый бренд: "Зубр", "Кентавр", "Фермер" и т.д. Пользуйтесь.

Да, забыл. Попробуйте заказать вышеуказанным способом комплект мотоблока типа МТЗ - фигушки.