Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4787705

UmWW написал :
Здравствуй, Уважаемый!

Подскажите, как связаться с "директором Александром"? может он что подскажет по запчастям?

Прашу прабачыць! За поздний ответ,але ж ,лучше поздно,чем,никогда...

Beligor; спасибо!!!!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Можно ли сделать гибрид из сцепки для Беларус-09Н

и китайской сцепки?

Вернее не из китайской сцепки, добавить недостающие звенья в белорусскую сцепку, такие как в китайской.

Марош написал :
Можно ли сделать гибрид из сцепки для Беларус-09Н и китайской сцепки?

Марош, на двухкорпусной замахнулись к своему "монстрику" о 13-ти кобылках?
А если серьезно - то зачем? Поделитесь соображениями.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

vikdocent написал :
Марош, на двухкорпусной замахнулись к своему "монстрику" о 13-ти кобылках?
А если серьезно - то зачем? Поделитесь соображениями.

Он видимо хочет использовать только китайскую сцепку, но без плуга, во всяком случае я так понял.
Китайская сцепка выглядит мощной, а уж как к ней что то приспособить другое, в место плуга, это уже дело фантазии.

Марош написал :
Можно ли сделать гибрид из сцепки для Беларус-09Н

и китайской сцепки?

Можно и без китайской обойтись. Винтовая регулировка думаю будет не хуже. Хотя винтом сложнее возвращаться в прежнее положение чем на гребенке.
Но то что сочлените это точно. В теме плуги не раз рассматривали вопрос регулировки ширины захвата.

NAP написал :
В теме плуги не раз рассматривали вопрос регулировки ширины захвата.

Так китайская это ведь не только регулировка ширины захвата. Это и увод плуга буквально под левое колесо. Правда я с трудом представляю пахоту, когда правое колесо идет не в борозде, а по паханому. Но взрыхлить грунт можно чуть ли не вплотную к забору вдоль левой стороны МБ.
На ПЦ 1.18 все так же как на китайском плуге. Плуг оборотный, я пробовал пахать и влево и вправо, переставлять плуг не пробовал.

Pavel003 написал :
Так китайская это ведь не только регулировка ширины захвата.

Так ведь нет разницы чем увести корпус в ту или иную сторону. Важно увести. Бывает так что нужно отпахать как можно ближе к забору. Вот здесь может левое колесо в борозде а правое по вспаханному.
Но больше все таки гребенка для регулировки ширины захвата предназначена. Имхо.
Сейчас на оборотном есть регулировка и она как оказалось незаменимая штука. Хотя и без нее можно обойтись на плуге МТЗ, но лучше когда она регулировка будет.
У плуга МТЗ эту регулировку лучше всего устраивать в месте приваренного апендицита к гряделю.

NAP написал :
Бывает так что нужно отпахать как можно ближе к забору. Вот здесь может левое колесо в борозде а правое по вспаханному.

Ну это если влево плуг Если вправо, то как то не понятно, как это вообще будет выглядеть. Вообще мне кажется что параллелограмм для оборотного плуга и хорош. И переброс плуга от стороны к стороне и регулировка ширины захвата. Но ты ведь пашешь оборотным, я думаю ты не страдаешь от отсутствия параллелограмма. Зато нет лишних люфтов в сцепке. Естественно это только рассуждения, без фактологии.

Pavel003 написал :
Ну это если влево плуг Если вправо, то как то не понятно, как это вообще будет выглядеть.

Вывод ширины захвата в 0 это конечно менее актуально. Но обратно таки как сконструирован плуг изначально.

Pavel003 написал :
Но ты ведь пашешь оборотным, я думаю ты не страдаешь от отсутствия параллелограмма. Зато нет лишних люфтов в сцепке. Естественно это только рассуждения, без фактологии.

Конечно же не страдаю. Просто подбор ширины захвата приходится путем проб и ошибок выводить. На винте не возможно засечки выполнить. Хотя кто то показывал устройство типа ползунка.
Люфты у моего плуга и сцепки очень большие. Особо не мешают по этому и не заморачиваюсь по их устранению.

NAP написал :
Просто подбор ширины захвата приходится путем проб и ошибок выводить.

Ну так зато у тебя ширина плавно регулируется. И если нет кривого стартера (как на штатной сцепке), то можно и на четверть оборота двинуть винт. А на параллелограмме ступенчато.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Pavel003 написал :
Ну так зато у тебя ширина плавно регулируется. И если нет кривого стартера (как на штатной сцепке), то можно и на четверть оборота двинуть винт. А на параллелограмме ступенчато.

Я переделал Китайский оборотный под скобу сцепки МТЗ, приварив уголок с упорными болтами..Применяю его летом при запахивании сидератов и как писали выше- в плотную к заборам,меже.

Serje написал :
.Применяю его летом при запахивании сидератов и как писали выше- в плотную к заборам,меже.

А как возле забора вплотную? Если забор слева, то плуг отваливает налево? Или?
У меня с Невы На МТЗ 05 цепляется, но это типа в прошлом, не пашу уже. Правда картошку в этом году копал вот таким . Та которая возле столба. Не скажу что сильно понравилось, но вроде лучше, той что на МТЗ, Во всяком случае дочери понравилась больше оригинальная КК с Невы. Та что у столба.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Pavel003 написал :
А как возле забора вплотную? Если забор слева, то плуг отваливает налево? Или?
У меня с Невы На МТЗ 05 цепляется, но это типа в прошлом, не пашу уже. Правда картошку в этом году копал вот таким . Та которая возле столба. Не скажу что сильно понравилось, но вроде лучше, той что на МТЗ, Во всяком случае дочери понравилась больше оригинальная КК с Невы. Та что у столба.

Отваливается и налево и направо-рычаг за отвалом.

Serje написал :
Отваливается и налево и направо-рычаг за отвалом.

Это я в курсе. Я спрашивал как ты пахал. То есть скажем отвал направо, приходишь к забору слева. Как плуг доводишь до левого колеса? То есть как плуг доводить я тоже в курсе. Но как пахать если правое колесо начинает идти по паханному? Или не идет по паханному? Тогда как?

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Pavel003 написал :
Это я в курсе. Я спрашивал как ты пахал. То есть скажем отвал направо, приходишь к забору слева. Как плуг доводишь до левого колеса? То есть как плуг доводить я тоже в курсе. Но как пахать если правое колесо начинает идти по паханному? Или не идет по паханному? Тогда как?

Идет по пахонному.

Serje написал :
Идет по пахонному.

Теперь понял. Реально не видел, ну и не пробовал. Нет у меня такой необходимости. Плуг есть.

Вот примерно набросал своё видение шапки данной темы, где всё будет доступно для новичков и под рукой в любое время с любой страницы. Сухая информация со ссылками будет дополняться цитатами форумчан, собранными под спойлеры. Так же предлагаю поступить со сделайсам'ами и видеоруководствами. В самое ближайшее время дополню пост тем, что помню и смогу отыскать.
Всю критику и пожелания озвучивайте сразу, будем разбираться вместе. Одному такой объём инфы не перелопатить, потому будет разумным, если каждый автор какого-то полезного поста сбросит его в ЛС мне или модеру (на случай одобрения идеи массами).
UPD. Выяснилось, что спойлеры на данном ресурсе не работают. Единственный вариант собрать цитаты в одно место и не захламить шапку - дать ссылку на пост с полностью раскрытой темой.

Мотоблок "Беларус"-09Н предназначен для выполнения пахоты почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности.
Трансмиссия: муфта сцепления многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне с ручным управлением; коробка передач механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен. Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя.

Инструкция по эксплуатации для мотоблока 09Н


Видео сборки:

1. Выбор двигателя к МБ МТЗ
1.1. Honda
1.2. Mitsubishi
[SPOILER]

majkl написал :
купил с Мицубиси. т.к. тогда брал то,что было. Уже 2 года. Мощности хватает, по характеристикам у Мицубиси на 1 л.с.меньше. Пашу на 3 передаче на не полных оборотах, колеса 15". На Соргонпланте админ ответил что разницы нет Хонда или Мицубиси. И цена МБ с этими движками одинакова. Но народ выбирает Хонду. Наверное потому что раньше начали ставить. В соседней деревне есть МБ с Хондой. Когда проезжает очень сильно работает движок. Мицубиси выхлоп потише.

[/SPOILER]
1.3. Weima

2. Обкатка двигателя и трансмиссии

3. Масла и смазки
4. Выбор заводской оснастки
4.1. Фреза
[SPOILER]

majkl написал :
У меня Лидская ФНМ-1. Фрезой доволен. Работает по необходимости в любую пору года. Поменял звездочки, уменьшил обороты фрезы. В Сморгонской этого не сделаешь. После осенней вспашки весной грядки делаю только фрезой.

[/SPOILER]

5. Самодельные приспособления
5.1. Автомобильные колёса


5.2. Электростартер и свет на Honda GX270
5.4. Термометр

Обкатка мотоблока.

majkl написал :
Купил МБ примерно в это же время. Адаптера/прицепа нет покататься, осень, земля и погода не ждет. Прицепил сразу плуг. Сильно не нагружал поначалу. Вот и вся обкатка.

Pavel003 написал :
Я считаю, что никак. Не увлекаться нагрузкой, вот и все. Но ею не надо увлекаться и уже на обкатанным МБ. Ну типа уже обкатал. Тут любят ребята писать скока канистр уже спалил, и когда закончит обкатку.....Я против....

Beligor написал :
Я этой зимой поставил на колодки,дал оборотов,где то до середины.Иногда подходил,переключал передачи.Так за два дня скушал он где,то пол бака бензина,а дальше взмолился гаражный люд....задолбала моя тарахтелка. А народ советует обкатывать в транспорте,на оборотах и под нагрузкой. Только как это сделать в двухмиллионном городе и особенно когда нет телеги...Х.З.
[

IMG 1670

]( "IMG 1670")

Sterh написал :
как таковая обкатка (щадящий режим, на столбиках, легкие транспортные работы...) должна присутствовать. А вот сразу МТЗ "обувать" в плуг и по полную плешку - нет!

Бел-09Н написал :
Обкатка нужна для того, что бы в случае выхода из строя двигателя, Вы могли бы произвести ремонт или замену по гарантии, а в случае невыполнения требования производителя, двигатель могут снять с гарантии. Но и обкатка двигателя оправдана, т.к сам был свидетелем, как после обкатки двигателя с маслом выходят различные производственные "шлаки". Так или иначе, будет полезным для начала изучить инструкцию по эксплуатации. Да, она может не совершенна, но совершенству нет предела. По обкатке требование выставляет к двигателю производитель в 50 часов.

alletv написал :
10 час. + смена масла. Производитель как всегда перестраховщик. смена масла дважды.

Goggeriot написал :
Вот примерно набросал своё видение шапки данной темы, где всё будет доступно для новичков и под рукой в любое время с любой страницы. Сухая информация со ссылками будет дополняться цитатами форумчан, собранными под спойлеры. Так же предлагаю поступить со сделайсам'ами и видеоруководствами. В самое ближайшее время дополню пост тем, что помню и смогу отыскать.

Вот это по делу,думаю такая систематизация сильно облегчит "отделение зерен от плевел",спасибо вам,за сколько лет таки нашелся человек....