Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447
#4793568

Pavel003; Знаешь, ты так "убедительно" и "толково", а главное, что всем стало "понятно", что если кто захочет сделать сам сцепку для мотоблока, то должен делать ее подлиннее. Не знаешь, как расчитывается длинна сцепки для мотоблока, так и не занимайся пи...ем.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал :
Речь, я во всяком случае, Веду не о проекции силы тяги (она, проекция, кстати тоже равна самой силе умноженной на косинус угла между вектором силы (тяги) и направлением движения тягача, в вертикальной плоскости все это), а именно о самой силе тяги. Кстати когда проекция вектора равна самому вектору, это и есть тот случай когда тягачу максимально легко.

А какая взаимосвязь, длины сцепки плуга (из за чего собственно и начался ваш спор Марошем), с силой противодействия, силе тяги?

Марош написал :
так и не занимайся пи...ем.

Хорошо, как ты скажешь....

Марош написал :
Не знаешь, как расчитывается длинна сцепки для мотоблока

Критерий один, как можно длиннее, но чтобы по яйцам не било.....Другого способа не знаю.....Буду ждать от тебя отчета об изучении методики РАСЧЕТА ДЛИНЫ сцепки для МБ....поучусь....

Leshij написал :
с силой противодействия

А я где нибудь такую силу упоминал? Легче лошади или МБ это когда можно УМЕНЬШИТЬ СИЛУ Тяги. Я все время об этом толкую. И силы действующие на плуг не рассматривал нигде.....Да и не знаю я их. Просто не изучал я это.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал :
А я где нибудь такую силу упоминал? Легче лошади или МБ это когда можно УМЕНЬШИТЬ СИЛУ Тяги. Я все время об этом толкую. И силы действующие на плуг не рассматривал нигде.....Да и не знаю я их. Просто не изучал я это.

Марош написал :
Ты как всегда "прав". Только я спрашивал, как правильно рассчитать размер сцепки.
Для каждого плуга, длинна сцепки разная.

Марош же вполне определённо спрашивал, про расчёт длины сцепки плуга.
Вот мне и интересно, есть ли вообще такие расчёты и есть ли в них вообще хоть какой то смысл?

Leshij написал :
Марош же вполне определённо спрашивал, про расчёт длины сцепки плуга.
Вот мне и интересно, есть ли вообще такие расчёты и есть ли в них вообще хоть какой то смысл?

Наверное есть. Пользуются ли ими это вопрос. Ну скажем Завод МТЗ может еще что то и считает. Не знаю где как, но на Барабашово у нас 99 % железа к мотоблокам это невесть что, невесть кем и как сделано....100% там использовали принцип .....Не нам на этом работать, нам бабло надоть..... Естественно тот же плуг похожий на с Невы ПЦ 1,18, но импортный, делали ребята (это импортный плуг, было у меня фото, если найду выложу) не как Бог на душу положит, а вполне серьезно и к длине сцепки и к кривизне самого плуга то есть считали и испытывали, а потом продавать начали...... Вот плуг о котором я писал, точнее этот очень похож на тот о каком я говорил
.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал :
а вполне серьезно и к длине сцепки и к кривизне самого плуга то есть считали и испытывали

Ну ты хоть Марошу расскажи об этих расчётах, длины сцепки, а то он от тебя никак этого не добъётся.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Leshij написал :
Марош же вполне определённо спрашивал, про расчёт длины сцепки плуга.
Вот мне и интересно, есть ли вообще такие расчёты и есть ли в них вообще хоть какой то смысл?

Должны быть. Например, расстояние от центра заднего колеса до стойки плуга , культиватора, будет самым оптимальным. У лошади четыре ноги, у мотоблока только два колеса.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал :
Вот плуг о котором я писал, точнее этот очень похож на тот о каком я говорил
.

Если теоретически, удлинить сцепку раза в 4-е, то какие параметры плуга увеличатся в 4-е раза?

Марош написал :
расстояние от центра заднего колеса до стойки плуга , культиватора, будет самым оптимальным.

Как я понимаю, плуг нужно сместить от центра оси мотоблока, к центру одного из колёс, вероятнее к левому колесу (по ходу мотоблока)?

Leshij написал :
Если теоретически, удлинить сцепку раза в 4-е, то какие параметры плуга увеличатся в 4-е раза?

Да никакие. Я писал про силу и угол между силой (вектором силы) и направлением движения. Все что я написал это так и есть. Но реально особенно для МБ удлинение длины сцепки практического смысла не имеет. Угол там не сильно меняется и прирост тяги еще надо будет и заметить. То есть прибором типа динамометра увидеть это можно, но реально нет смысла удлинять сцепку. Если только МБ не начинает смотреть мордой в небо. Тогда можно чуть удлинить сцепку и опустить сам плуг.
Я не буду писать, какую сцепку заказывали владельцы МТЗ, скорее всего они работали тем что купили, в отличие от владельцев МС, купивших сцепку МТЗ, а потом заказывавших сцепку с МС. Реально это бред никто ничего не перезаказывал.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал :
Но реально особенно для МБ удлинение длины сцепки практического смысла не имеет.

Вот это то я и хотел услышать, значит и мои "расчёты" тоже оказались верны.

Leshij написал :
Вот это то я и хотел услышать, значит и мои "расчёты" тоже оказались верны.

Ну так если знаешь хвизику и понимаешь о чем речь понимаешь Угол меняется на градусы, и сила тяги изменяется на доли процента (ну или на несколько процентов), то есть все совпадает с теорией. В случае с МБ особой роли не играет, в случае с лошадью даже 1 кг уменьшенный на лошадь это для лошади чувствительно, живая она потому что.

Марош написал :
У лошади четыре ноги, у мотоблока только два колеса.

А если их две, лошади то есть, то 8 ног.
Я помню как мне дико было когда соседка лошадь наняла, тишина а отвал отваливает.

Примерно также я, уже не пивший лет 20 (спиртного), был обманут получив не тот вкус. Налил в пивную кружку молока, начал пить, а организм привык к пиву из пивной кружки, дико было.....
так же и с лошадью, привычка, раз пашет значит дырчать должно.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Leshij написал :

Как я понимаю, плуг нужно сместить от центра оси мотоблока, к центру одного из колёс, вероятнее к левому колесу (по ходу мотоблока)?

Не так. От прицепного мотоблока до стойки мотоблочного плуга. Здесь будут эти силы работать по другому.

Марош написал :
Здесь будут эти силы работать по другому.

Хорошо, что Ньютон не дожил до твоих слов. Он бы опять умер.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003; Да плевать мне на твоих ньютонов и их законы. До ньютонов мужики работали и с ньютонами мужики сами по себе работают. Ты конкретно можешь что-нибудь предложить?

Марош написал :
Ты конкретно можешь что-нибудь предложить?

То что я могу предложить запрещено, правилами форума, а жаль....

....Развивай мысль о силах не так работающих....ждем....с....

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Leshij написал :
Если теоретически, удлинить сцепку раза в 4-е, то какие параметры плуга увеличатся в 4-е раза?

Тут не плуг, тут руки вчетверо удлиннять придётся... Вот и весь критерий!

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал :
Ну так если знаешь хвизику и понимаешь о чем речь понимаешь Угол меняется на градусы, и сила тяги изменяется на доли процента (ну или на несколько процентов), то есть все совпадает с теорией.

Если я и знаю физику, то только на твёрдую "3-ку" и не более, но если к этим "фудаментальным" знаниям подключить логику, то хоть как то можно скомпенсировать мою "гениальность"...

Pavel003 написал :
В случае с МБ особой роли не играет, в случае с лошадью даже 1 кг уменьшенный на лошадь это для лошади чувствительно, живая она потому что.

Лошадь конечно же жалко, но и мотоблок пожалеть не мешало бы, ведь он же эквивалент той же самой лошади.

Leshij написал :
Лошадь конечно же жалко, но мотоблок пожалеть не мешало бы, ведь он же эквивалент той же самой лошади.

Стоило бы пожалеть это да, но в случае, если бы мы сектор газа не трогали бы, а так простое запаздывание в сбросе газа и все наше пожалеть идет насмарку.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003; Если плуг настроен правильно, то небольшая перенагрузка (но не чрезмерная), не представляют большой опасности ни для лошади ни для мотоблока, а вот если бы вместо обычного отвального плуга, применить дисковый плуг, то можно было бы избежать и таких рисков, ведь у дискового плуга, нет такого чрезмерного противодействия силе тяги, как у отвального.

Марош, из личного опыта юзания разных плугов я не заметил ни какой зависимости от длины грядиля. Хотя классика от конструирования с/х орудий гласит что длина грядиля должна быть у три раза больше высоты до оси колес мотоблока. Поменяв колеса я только увеличил по высоте мамку у плуга что бы МТЗ смотрелся горизонтально в борозде. Так же цепляю оборотный плуг от МС предназначенный для 12" колес. Так же цепляю плуг ПН-1 от МС на сцепку МТЗ. Во всех вариантах МТХ стоит в борозде самостоятельно, можно идти рядом с агрегатом а можно только ловить в концах. На оборот пласта и на качество вспашки у всех плугов больше всего влияет скорость. Чем быстрее вспашка тем лучше качество.
Так что сопромат читать нет необходимости в принципе. Конструкция с/х машин куда сложнее наука.