Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4829695

Марош написал :
Вот сцепка. Два-три раза за корень зацепил и труба квадратная порвалась по живому. Труба - металл 4 мм. Даже стойка плуга немного согнулась.

Так это уже не почва а составляющее почву.
Когда обпахиваю вековой дуб то рука на сцеплении, скорость минимальна но внутренний страх присутствует. Хотя знаю что корней близко к поверхности быть не должно так как изначально все срезались ежегодно. Точно так же страх присутствует в тех местах где недавно выкорчевал деревья и трактор уже в этих местах пахал.

NAP написал :
Когда обпахиваю вековой дуб то рука на сцеплении, скорость минимальна но внутренний страх присутствует. Хотя знаю что корней близко к поверхности быть не должно так как изначально все срезались ежегодно.

Я уже писал не раз. Самодельный МБ плуг жестко крепится к корпусу, песок, дважды было МБ поехал плуг остался в земле. Два болта М12 порваны. Не перетерты так как болтанки не было, просто два болта разорваны. Да, грунт ПЕСОК.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
Это не по живому, это на сварке. Непрвильно выполнено вот и рвется.

По живому, возле сварки заводской. Это я уже переваривал, а потом решил отрезать и по новому переделать всю сцепку.

Марош написал :
возле сварки заводской

перегрели

Марош написал :
По живому, возле сварки заводской.

Это тоже не совсем и далеко не совсем по живому. Там есть и подрез металла и повышенное напряжение металла. Ну и все таки движок у тебя не 4 и даже не 8 лошадей. Поэтому это и не удивительно. Но печально конечно.

Бело написал :
перегрели

Да нет, именно по границе дуги подрезается металл, типа как стекло, трещина на поверхности и стекло распадается по ней. Аналогия с натяжкой естественно.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Бело написал :
перегрели

Думаю, что выдержала бы эта сцепка, если бы двигатель был бы немного слабее. А этот "конь", что теперь стоит, наверное по порывает мне все. Все надо будет усиливать. Стойка плуга, квадратная труба, и та немного согнулась. Возможно, тоже заменю. Рука то же на сцеплении постоянно, но кто его знает, что там в земле. Да и скорость. Но работать приятно.

Марош написал :
Но работать приятно.

и это главное

Марош написал :
Посмотреть можно?

Как-нибудь сфоткаю..

Марош написал :
Все надо будет усиливать.

Зачем? Вот одного не пойму, зачем усиливать орудия? Сначала гнались за "машщой" (новый движок), потом за "тяглом" (колеса елочки). Обрабатывайте на таких глубинах и нагрузках как со стандартными движками. Та же пахота - глубины 20 см и захвата 25 см за глаза для своих участков. А то получается мощности огого, так Вы и плуг заглубили на столько, что прадедовскую землю наверх вывернули. 25 - 26 см глубины, я понимаю ради эксперимента прогнать одну две борозны с таким режимом (кстати, глубину показали, а какова ширина захвата?).

Немного не в тему МБ, но про пахоту.
В том году довелось летом полдня провести в поле возле энергонасыщенного МТЗ 3022 с 8-ми корпусным плугом. Около 6 часов профессор из Горецкой сельхозакадемии настраивал плуг (хозяйство заказало услугу, платную). Так вот, пришлось пообщаться. Всю жизнь человек посвятил теории и практике обработке земли. С его слов, оптимальная глубина пахоты 22-24 см. И заметьте, это крупными тракторами, да и захват там 35-45 см.

Так что, Марош, с возможностями Вашего МБ я бы подумал лезть не вниз, а в ширь.

P.S. Сам в этом году один раз порвал и второй раз погнул стойку плуга. Точнее квадратную трубу от стойки к грядилю. Увеличили ширину захвата плуга. А родная трубка 30 лет держалась, и за корни яблонь цеплялись, и камни выворачивали, всяко было... А как только вмешались - выше описал результат.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Мужики,срочно нужна инфа:кто-нибудь взвешивал МТЗ-09?На разных сайтах "менагеры" пишут какую-то ахинею:как с хондой и мицубиси 176кг,а с лифаном 145кг.Кому верить?

bulbash написал :
срочно нужна инфа

Тоже везти собрался?Движки там вроде на 9 л.с идут около 30 кг (примерно 33 кг, где то читал...) по голяку и грузам не скажу..

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Карьер написал :
Тоже везти собрался?

Пока нетПари.неохота проигрывать

bulbash написал :
Пари.неохота проигрывать

Ну это только владельцы скажут..я пока потенциальный владелец

bulbash написал :
Мужики,срочно нужна инфа:кто-нибудь взвешивал МТЗ-09?На разных сайтах "менагеры" пишут какую-то ахинею:как с хондой и мицубиси 176кг,а с лифаном 145кг.Кому верить?

На первой странице есть ссылки на инструкции -09Н и -08Н, выложенные Бел-09. Вес мотоблока 176+10 кг. Отдельно грузы - 2 шт. по 17+-2 кг.Я бы ориентировался на максимальный указанный вес: 186 + 38 + вес ЗиП.
В инструкции от 1989 г. конструктивная масса МБ - 135 кг, отдельно два груза по 17 кг, ну накинем 5 л масла и 6 л бензина. Все равно разница есть.
Чем вызвана такая разница, непонятно. Реально УД-15 килограмм на 10-13 тяжелее Хонды девятисильной, колеса на 13" тоже тяжелее 12-й елочки.

Если перевезти надо, то вес всегда можно распределить. Допустим снять колеса - минус 20-25 кг и положить спереди. Нет, лучше грузы спереди, а колеса за передние сиденья.

Карьер написал :
Тоже везти собрался?

Возили на ЗАЗ-968М. Интересно? Могу рассказать.

vikdocent написал :
Допустим снять колеса - 20-25 кг и положить спереди. Нет, лучше грузы спереди, а колеса за передние сиденья.

vikdocent поподробнее...

vikdocent написал :
Интересно? Могу рассказать.

очень

Карьер написал :
vikdocent поподробнее...

По ЗАЗу? Легко.
Действия с авто. Снималось переднее сиденье и подушка заднего.
Действие с МБ. Колеса снимаем, штангу разворачиваем над ДВС и "рога" вниз опускаем.
Дальше так - колеса и грузы кидаем назад, МБ вдвоем укладывается вместо переднего сиденья двигателем вперед, плуг, сцепка в багажник. Ну иногда культиватор тоже на заднее сиденье кидали.
И не забываем, что ЗАЗ - купэ, и дверной проем достаточно широкий.

Здесь так-же выкладывали фото люди, как загрузили МБ в Опель Вектру Б универсал. Аналогично, штангу развернули, "рога" вниз, колеса сняли и в багажник закинули. По салону прицепные орудия разложили.

О, в Рено Эспэйс соседи вообще загоняли не складывая ничего :-).

vikdocent написал :
О, в Рено Эспэйс соседи вообще загоняли не складывая ничего .

У меня фольц седан..двигатель походу снимать надо будет?(и полностью заднее сиденье)сообщение с багажником там есть...Осилю я ..сняв грузы, колеса, двигатель..Кстати для меня важно как рулевую колонку снять, если рога опустить в проем двери задней боком с колонкой не войдет(...

Карьер; Хм... Мое видение Вашей ситуевины.
Что движок снимать, что другой узел, может повлиять на гарантию. Но, это как с продаваном договоритесь. Снимая двигатель, придется сливать масло из трансмиссии. Из-за этого, могу предложить следующий вариант - снять крышку КПП (8 болтов открутить) вместе со штангой. Открытую КПП чем-нибудь накрыть. Колеса так-же снимаем, грузы будут, скорее всего, сняты.
В багажник МБ укладываем ВОМом вперед, а вместо заднего сиденья раскладываем штангу, колеса, ЗиП, грузы и пр. Ширины и высоты багажного отделения, я думаю, хватит, чтобы закрыть крышку. Даже место останется.
Дерзайте
Таким макаром хочу себе на работу привезти МБ для переборки КПП, хотя есть прицеп да и машина универсал. Но буду дома сливать масла, снимать движок, колеса, штангу с крышкой КПП.

vikdocent написал :
ситуевины.

vikdocent не знаю как вас благодарить,очень ценная инфо,за гарантию не цепляюсь мне за 500 км ехать..

vikdocent написал :
снять крышку КПП (8 болтов открутить) вместе со штангой.

После откручивания просто снимится?

Карьер; Как у всех КПП .