Pavel003, Да очень похоже, что это Д 300, двухтактник,
Pavel003 написал :
Нева то с Д 300 и прямо в компе
причём Нева, на ней сейчас всё больше импорт стоит. А это какой-то другой мотоблок. Я сперва подумал, что он тоже из-за "бугра". А Д 300 очень древний двигатель.
Pavel003 написал :
Похож на Д 300. Но не факт. Стоит у меня в гараже, не помню где глушитель. Вот она ИННЕРЦИЯ мышления. Не помню. А то что он есть под носом не сообразил сразу. Нева то с Д 300 и прямо в компе. Слева на твоем снимке заводная ручка такая же как и на Д 300. На моем снимке ее нет. вот он глушитель справа, обводы похожи. 95 % это Д 300. 95 % это для красоты.
Павел!Без тебя форум не форум,но как я понял мотоблоков и всякой приблуды у тебя много.Давай выкладывай фото и пиши летопись-что,как,почему.
Да ни причем. У меня на Неве стоял ДМ 1, Д 300, УД 15 сейчас стоит электродвижок. Просто Д 300 СФОТОГРАФИРОВАН НА Неве. Вот причем Нева.
Serje написал :
Павел!Без тебя форум не форум,но как я понял мотоблоков и всякой приблуды у тебя много.Давай выкладывай фото и пиши летопись-что,как,почему.
Я шото не врубился. Я что должен был человека послать? Я не понимаю это опять пять за рыбу гроши, ТО ЕСТЬ БОРЬБА ЗА ЧИСТО ТУ РЯДОВ? Или что это? Это претензия? Или как похвалу надо принимать? Как то четче надо.
Serje, почему нельзя спросить о наболевшем. На тот момент когда я задавал вопрос на форуме был Pave003, а то я спросил бы у Вас. Если так, сообщите Админу, что вам не нравиться мой вопрос. Я не против. Но возможно с этим мотоблоком роторный плуг, тогда как мне быть. В плугах спрашивать как его примостырить к МТЗ 09Н.
Pavel003 написал :
Я шото не врубился. Я что должен был человека послать? Я не понимаю это опять пять за рыбу гроши, ТО ЕСТЬ БОРЬБА ЗА ЧИСТО ТУ РЯДОВ? Или что это? Это претензия? Или как похвалу надо принимать? Как то четче надо.
"Старый солдат не знает слов любви".Я серьезно.У тебя столько техники,мог бы и написать.
Serje написал :
Я серьезно.У тебя столько техники,мог бы и написать.
Да нет в ней ничего особенного. Несколько экземпляров старой советской техники. Достаточно распространенной. О которой местные (и не только) старожилы знают лучше чем я.
vagin написал :
Это старый чешский мотоблок PF-61 . Думаю он имеет раритетную ценность , т.к. ему около 50 лет .
верхняя крышка от PF-61, колёса, рулевая часть, а вот мотор? Владелица молчит пока, на MAIL не отвечает и телефон тоже. Сомнение, стоит ли с ним возиться, хотя мозги уже набекрень. Запчасти??? Если родной двиг-ль стоит, то какой он по Вашему мнению. Об этом мотоблоке информации на сайте ГОРОД МАСТЕРОВ я не нашёл
па...любитель экзотики?встречаются на авито еще и более серьезные машины...гальдонцы,американцы...а комплектующие где брать..есть гдето в европпе музей мотоблоков..пол поля выставлено...и там нет зч...отработал 3000мч и в музэээйв чехии многие мелкие и крупные производители накрылись..со входом в ЕС.Давайте по теме форума..Ищу зч на мотор Бригс 9лс....есть предложения?
Доброго времени суток! В пользовании мотоблок МТЗ-12 (двигатель 2-х цилиндровый).Мотоблок тяжеловат стал с годами. Решил заменить двигатель на ХОНДА GX-270. Купил двигатель и установочный комплект. Прошу совета- есть ли какие проблемы при замене двигателя? Может имеет кто то опыт замены. Спасибо
Говорят что двигатель чуть слабоват.ставят 390 мотор..стакан сцепления тоже приобрели?заменить..если все есть..пара часов!только масло слить чуток с коробки...
bor-59 написал :
Доброго времени суток! В пользовании мотоблок МТЗ-12 (двигатель 2-х цилиндровый).Мотоблок тяжеловат стал с годами. Решил заменить двигатель на ХОНДА GX-270. Купил двигатель и установочный комплект. Прошу совета- есть ли какие проблемы при замене двигателя? Может имеет кто то опыт замены. Спасибо
Ну, мы меняем старые движки на новые по нескольку штук на день. У опытного слесаря на демонтаж-монтаж уходит до 2-х часов.
Так как посадочные отверстия на родном фланце мотоблока и на двигателе Хонда не совпадают, то ставится переходной фланец и к чашке сцепления переклепывается новая ступица на 25 мм, с увеличенной длиной, компенсирующей длину переходного фланца.Барабан сцепления крепите на вал двигателя, через прокладку крепите к двигателю переходной фланец, выставляете ровно усики дисков сцепления на ведомом барабане и аккуратно (чтобы не сломать усики) насаживаете двигатель.
Для обкатки залейте в двигатель 1,1 л полусинтетического масла 10W40, и спалите на легких работах 1–2 бачка бензина. Потом поменяйте масло. Всё.
NAP. Спасибо. Долго рассматривал я этот чертеж, но понял только то, что я тупой. Никак не могу понять, за счет чего происходит поворот плуга. И как совместить мою заводскую сцепку,
"голову" и "хвост" с регулировкой по высоте, с предложенной Вами.
Всем привет! Есть ли в природе пошаговая методика замены двигателя СК-12 на двигатель Хонда GX-270? Я просмотрел много сайтов но не встретил. Все кажется просто- но не хотелось бы что то сломать. Если у кого то есть такая методика-помогите.Буду очень благодарен.
Здраствуйте . я тоже являюсь обладателем МТЗ-05 очень даволен мотоблок зарекомендавал себя отлично, заменил двигатель на новый чем очень даволен. недавно преобрел скаросные бортовые буду менять.
3-я тоже вылитала устранил заменой штока переключения переключения передач.
Сан Саныч написал :
Здраствуйте . я тоже являюсь обладателем МТЗ-05 очень даволен мотоблок зарекомендавал себя отлично, заменил двигатель на новый чем очень даволен. недавно преобрел скаросные бортовые буду менять.
Если будете менять снимите на видео если есть возможность как делали, или пошагово фотоаппаратом. Буду премного благодарен.