Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4868579

Па написал :
Если будете меня снимите на видео если есть возможность как делали, или пошагово фотоаппаратом. Буду премного благодарен.

ПА а что вы интересно задумали?

Па написал :
Если будете меня снимите на видео если есть возможность как делали, или пошагово фотоаппаратом. Буду премного благодарен.

Па у вас тоже МТЗ

bor-59 написал :
Доброго времени суток! В пользовании мотоблок МТЗ-12 (двигатель 2-х цилиндровый).Мотоблок тяжеловат стал с годами. Решил заменить двигатель на ХОНДА GX-270. Купил двигатель и установочный комплект. Прошу совета- есть ли какие проблемы при замене двигателя? Может имеет кто то опыт замены. Спасибо

проблем при замене нету я менял на сваем мотоблоке,только тросик газа длиннее купил.

bor-59 написал :
Доброго времени суток! В пользовании мотоблок МТЗ-12 (двигатель 2-х цилиндровый).Мотоблок тяжеловат стал с годами. Решил заменить двигатель на ХОНДА GX-270. Купил двигатель и установочный комплект. Прошу совета- есть ли какие проблемы при замене двигателя? Может имеет кто то опыт замены. Спасибо

проблем при замене нету я менял на сваем мотоблоке,только тросик газа длиннее купил.

Па написал :
Если будете меня снимите на видео если есть возможность как делали, или пошагово фотоаппаратом. Буду премного благодарен.

Поставил МТЗ мордой вверх. Под углом градусов 45. Открутил 6 гаек (или болтов) крепящих двигатель. перед этим сняв глушилку, привод дроссельной заслонки. бензопровод. Можно снять раму к которой монтируется подножка. И снял двигатель. Сделал ревизию сцеплению, оно осталось на коробке. Движок устанавливаемый, должен быть подготовлен к установке. Присоединен переходной фланец и установлен на нем ведущий барабан. Установлены все прокладки. Выставляются диски сцепления и аккуратно одевается двигатель, новый на коробку. Закручивается 6 гаек (или болтов). Дальше бензопровод, и остальное что нужно для работы с новым движком. Примерно такой алгоритм. Перед установкой снятием, задать вопросы на форуме и менять, спокойно и не спеша.

.....Да, если что то не дописал, надо понимать сижу за компом, пишу по памяти. На абсолютную истину не претендую, но направление написал правильно.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Сан Саныч написал :
хорошо как буду менять сфоткаю весь процес. В принципе не чего сложного нету.

Спасибо.

Сан Саныч написал :
Па у вас тоже МТЗ

да с мотором хонда 270

Pavel003 написал :
Поставил МТЗ мордой вверх. Под углом градусов 45. Открутил 6 гаек (или болтов) крепящих двигатель. перед этим сняв глушилку, привод дроссельной заслонки. бензопровод. Можно снять раму к которой монтируется подножка. И снял двигатель. Сделал ревизию сцеплению, оно осталось на коробке. Движок устанавливаемый, должен быть подготовлен к установке. Присоединен переходной фланец и установлен на нем ведущий барабан. Установлены все прокладки. Выставляются диски сцепления и аккуратно одевается двигатель, новый на коробку. Закручивается 6 гаек (или болтов). Дальше бензопровод, и остальное что нужно для работы с новым движком. Примерно такой алгоритм. Перед установкой снятием, задать вопросы на форуме и менять, спокойно и не спеша.

Спасибо, так это Вы про замену двигателя, я просил про ускоренные шестерни

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Карьер написал :
ПА а что вы интересно задумали?

Па задумал всего то поменять двигатель.

Па написал :
Спасибо, так это Вы про замену двигателя, я просил про ускоренные шестерни

я сейчас опишу немного без фото. ставим МТЗ на калодку или данкрат откручиваем противавес там два болта затем калесо пять балтов как сняли колесо увидем флянец полуоси и крышку бортовой,откручиваем эту крышку но перед этим сливаем масло,крышку вытаскиваем вместе с шестерней также вытаскиваем из чулка вал со шлицами и подшипниками,шестерня на полуосе крепится стопорным кальцом,снимаем кальцо подшипник и шестерню туда ставим новаю подшипник фиксируем кальцом, в чулок ставим новый вал с подшипниками,сабираем в обротной последовательности предварительно прокладку крышки мажем герметиком,втарую бортавую аналогичным образом.

Па написал :
Спасибо, так это Вы про замену двигателя, я просил про ускоренные шестерни

Там еще проще. Чтобы не сливать масло полностью надо поднимать одну сторону. Ткрутить наружную крышку бортового редуктора. и снять ее. Следить за прокладкой, если она есть. Ну а дальше как получится. Если полуось (длинная палка с малой шестерней на конце) получится вынуть, то вынуть ее и вставить на ее место новую. Снять перед этим приемную шестерню бортового редуктора. Заменит и ее. Поставить крышку на место. Если палку вынуть не получится (реально не помню деталей) то придется снять чулок, но это уже масло придется слить полностью. И МТЗ можно ставить просто на колодку. Нет там ничего сложного. Снять две шестерни, поставить две шестерни. Ознакомиться с чертежами, а не так как я пишу на глаз. Правда я и снимал бы их так же. Почти. Чертеж бы посмотрел по любому.

Pavel003; чулок снимать ненужно полуось вынимается нармально. чертежи по разборке есть в книге по техническому описанию мотоблока.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Pavel003 написал :
Поставил МТЗ мордой вверх. Под углом градусов 45. Открутил 6 гаек (или болтов) крепящих двигатель. перед этим сняв глушилку, привод дроссельной заслонки. бензопровод. Можно снять раму к которой монтируется подножка. И снял двигатель. Сделал ревизию сцеплению, оно осталось на коробке. Движок устанавливаемый, должен быть подготовлен к установке. Присоединен переходной фланец и установлен на нем ведущий барабан. Установлены все прокладки. Выставляются диски сцепления и аккуратно одевается двигатель, новый на коробку. Закручивается 6 гаек (или болтов). Дальше бензопровод, и остальное что нужно для работы с новым движком. Примерно такой алгоритм. Перед установкой снятием, задать вопросы на форуме и менять, спокойно и не спеша.

.....Да, если что то не дописал, надо понимать сижу за компом, пишу по памяти. На абсолютную истину не претендую, но направление написал правильно.

Дополню только по переходному флянцу.Переходной флянец на двигателе СК12,СК6,УД15,УД25 конической формы и надевается на хвостовик коленвала этих двигателей в определенном положении с ведущим барабаном.Хвостовик коленвала Хонды и его клонов прямой,обычно 25 мм..Здесь есть ньюансы с посадкой на вал.Зависит от размеров переходника (унитаза).Флянец с ведущим барабаном нужно одевать так,чтобы диски сцепления полностью входили усами в ведущий барабан но не глубоко,а то при выжиме сцепления нажимной ведомый диск,тот на котором фиксируются пружины (крышка с пружинами) будет упираться в чашку ведомого вала.

Сан Саныч написал :
чулок снимать ненужно полуось вынимается нармально. чертежи по разборке есть в книге по техническому описанию мотоблока.

Я ж написал (правда не по шестерням пост был) пишу по памяти, сижу у компа. Ну и первый вариант у меня про не снимая чулки написан.
Хорошая фраза ...не снимая чулки.....

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Па написал :
Об этом мотоблоке информации на сайте ГОРОД МАСТЕРОВ я не нашёл

Да я и сам не помню откуда эту инструкцию скачал . Аппарат зачётный , даже Хонду на него ставят Думаю , что в хороших руках он послужит даже внукам и что интересно , передачи на нём не дыркают даже через 50 лет

скажите сколько стоят скоростные валы?где прикупили?

Марош написал :
Никак не могу понять, за счет чего происходит поворот плуга

Плуг соеденится с МТЗ как того и прописал конструктор. Если Вы увеличите ширину захвата то корпус немного уйдет влево при этом в шкворне немного развернется универсальное сцепное устройство. Левый болт придется немного вкрутить (если сцепка не достаточно свободая). При уменьшении ширины захвата все наоборот. Переустанавливая правое колесо получается все то же самое за исключением регулировочных болтов на сцепном.

Serje написал :
Хвостовик коленвала Хонды и его клонов прямой,обычно 25 мм..

Не на всех 25 мм внимательно смотрите на штангенциркуль Размеры в ДЮЙМАХ

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

NAP написал :
Плуг соеденится с МТЗ как того и прописал конструктор. Если Вы увеличите ширину захвата то корпус немного уйдет влево при этом в шкворне немного развернется универсальное сцепное устройство. Левый болт придется немного вкрутить (если сцепка не достаточно свободая). При уменьшении ширины захвата все наоборот. Переустанавливая правое колесо получается все то же самое за исключением регулировочных болтов на сцепном.

NAP. Извините. Вот МТЗовская сцепка. Что необходимо отрезать и что добавить, что бы я мог сделать так, как Вы говорите. Дорисуйте, пожалуйста, карандашом, недостающие детали, может тогда мне дойдет.

Марош, в сцепке не нужно ни чего менять. Все что нужно я показал на чертеже - это шарнир вместо жестко сваренного апендикса смещающего грядиль от вертикальной мамки с которой уже и состыковывается сцепное. У МС апендикс подвижный квадрат в квадрате и тем самым регулируется ширина захвата плуга.

nbari написал :
скажите сколько стоят скоростные валы?где прикупили?

примерно 90 боксов, заказывал в Минске.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

NAP написал :
Марош, в сцепке не нужно ни чего менять. Все что нужно я показал на чертеже - это шарнир вместо жестко сваренного апендикса смещающего грядиль от вертикальной мамки с которой уже и состыковывается сцепное. У МС апендикс подвижный квадрат в квадрате и тем самым регулируется ширина захвата плуга.

я так понял, что типа такого как на видео [

MOTOROBOT PF 62 JESENNA ORBA 2012-2  MVI_1877.MOV

]( "MOTOROBOT PF 62 JESENNA ORBA 2012-2 MVI_1877.MOV") нет, это для вертикального смещения плуга

прикольный мотоблок

Па написал :
плуг

Ну это ж ссылка на почту. Нет у меня мэйл.ру и не будет. Как то по другому выложи ссылку. Мб реально серьезный. Вопрос может быть только один насколько он изношен. Мне практически подарили старый МЗ я его почистил помыл, новые подшипники поставил (не все) износа практически нет. Очень может быть что и этот чех в хорошем состоянии. Если им не халтурили и не обрабатывали гектары за сезон, он еще может работать и работать...

Вторая ссылка туда же.