Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4883920

vikdocent написал :
Технология, с его слов такая:

Ну это правильно все. Если не прозевать можно повторять не один раз. Как на меня так и надо делать.
Я ведь писал КАК просверлить (чтобы максимально точно, и очень важно чтобы вертикально), если заварить отверстия.
На глаз сверлил трубы сквозняком сверху вниз. Точно не получается. Так это на станке сверлильном. А если дрелью.
В принципе это все не смертельно, но сделать ремонт и получить сразу же болтанку, как то не айс.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vikdocent написал :
У меня МТЗ-05. Модернизированный до 09. :-)

Pavel003, отец восстанавливал отверстия запрессовкой ремонтных (самодельных) втулок.
Технология, с его слов такая:

  • в сверлильный станок ставим сверло Ф16 мм (это диаметр шкворня) и по нему, аки по кондукторы, выставляем корпус ВОМ. Строго перпендикулярно и параллельно. Шутка. Выставляем, дабы сверло свободно перемещалось вертикально.
  • далее в 2-3 этапа рассверливаемся до Ф20 мм
  • делаем ремонтные втулки, нижнюю в форме грибка. Предварительно измерив высоту внутри прицепной вилки, можем вычислить высоту "грибка" для компенсации износа до заводских 70 мм.
    Обойдусь без эскизов. Нашел фото, этакий "грибок" выделил красным.

А где верхнее ухо крепежной скобы?

Serje написал :
А где верхнее ухо крепежной скобы?

Мыши съели.

Так как при реставрации скобы все будет выставляться для засверловки то думаю просверлить и с низу ВОМ что бы в транспорте использовать длинный шкворень протыкающий все насквозь. Снизу можно еще одну втулку примудрить.

Serje написал :
А где верхнее ухо крепежной скобы?

Открутили, т.к мешало сцепление полностью выжимать

как по жесткости шнур стартера в двиг хонда?посмотрел видео говорят жесткий не успевает наматываться?Итог выход крыльчатки.Кто что скажет?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Карьер написал :
посмотрел видео говорят жесткий не успевает наматываться?

А посмотреть это видео можно??
Странное там умозаключение дают... Если собачки нормально работают, шнур там вообще ни при чем.

umnyi написал :
шнур там вообще ни при чем.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Карьер, Тут много владельцев Хонды, они посмеются посмотрев видео. Нет такой проблемы, вернее ее теоретически быть не может. Кикстартер - это обгонная муфта. И если двигатель завелся в нужном направлении!!! ни чего там уже не сломается и Точка.
Тут либо во владельце проблема (скорее всего), либо как экзотика : движек схватывает в обратку.
По этому на Хонде ни каких проблем со стартером, если нет брака - быть не должно!
как Зы. Собачки там вылетают только при раскручивании центрального крепежа, или как то умудриться собрать не правильно. Слишком это простое устройство, что б оно так часто ломалось без внешней причины.
Зыы, либо у него силы просто через край, что он рывком ломает механизм.
Про все остальные недочеты скажут владельцы МТЗ.

umnyi написал :
. И если двигатель завелся в нужном направлении!!! ни чего там уже не сломается и Точка.

Вы не правы ! Именно когда двигатель завёлся нельзя трогать пусковой шнур ,в противном случае произойдёт обрыв "СОБАЧЕК"
И по поводу прицепа ещё много много раз будет сломан болт сцепления пока не приварятся ограничители поворота
Без ограничителей поворота езда мотоблоком может печально закончится .

SER2009 написал :
И по поводу прицепа ещё много много раз будет сломан болт сцепления пока не приварятся ограничители поворота

Вот об этом я вообще не знал болт прицепу не отдам SER2009 я понял при "складывании"?У меня раз так на самоделке было еле ногу вынул думал все заскакал "тушкан" по кругу и я с ним на холостых на холодную сцепление вело смазка густая

Уважаемые форумчане предлагаю обсудить в теме
ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ при работе с мотоблоком
А ссылки на вопросы и фото переместить на первую страницу

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

SER2009 написал :
Вы не правы ! Именно когда двигатель завёлся нельзя трогать пусковой шнур ,в противном случае произойдёт обрыв "СОБАЧЕК"

Увы я прав! по этому и пишу :

umnyi написал :
Тут либо во владельце проблема (скорее всего)

Потому как делать это нельзя ни по инструкции, ни по здравому смыслу!

umnyi написал :
Увы я прав! по этому и пишу :

Человек всегда может ошибаться,думает или пишет.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Техника безопасности.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош написал :
Техника безопасности.

плачевные последствия.

umnyi написал :
Тут много владельцев Хонды, они посмеются посмотрев видео.

Действительно повествование заумное.
Если дергать на шворку без подвода стартера до такта сжатия возможно так и будут выбиваться кулачки. Сама шворка может ввести кулачки в зацепление если при работающем ДВС ее пытаться вытягивать. Шворка просто должна свободно вскакивать в люверсу на колпаке.

SER2009 написал :
Без ограничителей поворота езда мотоблоком может печально закончится .

Та ладно. Штатный прицеп МТЗ имеет лебединую шею позволяющую поставить МБ относительно прицепа почти в 90*.
Вопрос в том что у прицепа юзера слишком широкая "талия" у втулки. Вернее ее усиление. Штатно там втулка Ф40мм и 2" труба сплющена в этом месте.

Марош написал :
Техника безопасности.

Жив хоть остался ?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

serg305 написал :
Жив хоть остался ?

Если этот снимок делала милиция, то какой там - жив. А сколько, наверное, труда вложил мужик, пока сделал себе этого убийцу.