Ну это правильно все. Если не прозевать можно повторять не один раз. Как на меня так и надо делать.
Я ведь писал КАК просверлить (чтобы максимально точно, и очень важно чтобы вертикально), если заварить отверстия.
На глаз сверлил трубы сквозняком сверху вниз. Точно не получается. Так это на станке сверлильном. А если дрелью.
В принципе это все не смертельно, но сделать ремонт и получить сразу же болтанку, как то не айс.
vikdocent написал :
У меня МТЗ-05. Модернизированный до 09. :-)
Pavel003, отец восстанавливал отверстия запрессовкой ремонтных (самодельных) втулок.
Технология, с его слов такая:
в сверлильный станок ставим сверло Ф16 мм (это диаметр шкворня) и по нему, аки по кондукторы, выставляем корпус ВОМ. Строго перпендикулярно и параллельно. Шутка. Выставляем, дабы сверло свободно перемещалось вертикально.
далее в 2-3 этапа рассверливаемся до Ф20 мм
делаем ремонтные втулки, нижнюю в форме грибка. Предварительно измерив высоту внутри прицепной вилки, можем вычислить высоту "грибка" для компенсации износа до заводских 70 мм.
Обойдусь без эскизов. Нашел фото, этакий "грибок" выделил красным.
Так как при реставрации скобы все будет выставляться для засверловки то думаю просверлить и с низу ВОМ что бы в транспорте использовать длинный шкворень протыкающий все насквозь. Снизу можно еще одну втулку примудрить.
Карьер, Тут много владельцев Хонды, они посмеются посмотрев видео. Нет такой проблемы, вернее ее теоретически быть не может. Кикстартер - это обгонная муфта. И если двигатель завелся в нужном направлении!!! ни чего там уже не сломается и Точка.
Тут либо во владельце проблема (скорее всего), либо как экзотика : движек схватывает в обратку.
По этому на Хонде ни каких проблем со стартером, если нет брака - быть не должно!
как Зы. Собачки там вылетают только при раскручивании центрального крепежа, или как то умудриться собрать не правильно. Слишком это простое устройство, что б оно так часто ломалось без внешней причины.
Зыы, либо у него силы просто через край, что он рывком ломает механизм.
Про все остальные недочеты скажут владельцы МТЗ.
umnyi написал :
. И если двигатель завелся в нужном направлении!!! ни чего там уже не сломается и Точка.
Вы не правы ! Именно когда двигатель завёлся нельзя трогать пусковой шнур ,в противном случае произойдёт обрыв "СОБАЧЕК"
И по поводу прицепа ещё много много раз будет сломан болт сцепления пока не приварятся ограничители поворота
Без ограничителей поворота езда мотоблоком может печально закончится .
SER2009 написал :
И по поводу прицепа ещё много много раз будет сломан болт сцепления пока не приварятся ограничители поворота
Вот об этом я вообще не знал болт прицепу не отдам SER2009 я понял при "складывании"?У меня раз так на самоделке было еле ногу вынул думал все заскакал "тушкан" по кругу и я с ним на холостых на холодную сцепление вело смазка густая
umnyi написал :
Тут много владельцев Хонды, они посмеются посмотрев видео.
Действительно повествование заумное.
Если дергать на шворку без подвода стартера до такта сжатия возможно так и будут выбиваться кулачки. Сама шворка может ввести кулачки в зацепление если при работающем ДВС ее пытаться вытягивать. Шворка просто должна свободно вскакивать в люверсу на колпаке.
SER2009 написал :
Без ограничителей поворота езда мотоблоком может печально закончится .
Та ладно. Штатный прицеп МТЗ имеет лебединую шею позволяющую поставить МБ относительно прицепа почти в 90*.
Вопрос в том что у прицепа юзера слишком широкая "талия" у втулки. Вернее ее усиление. Штатно там втулка Ф40мм и 2" труба сплющена в этом месте.