Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4892198

Поставил такие диски. 5 шт. в комплекте. Рабочая поверхность больше по сравнению с теми что поставил завод. Скорости переключаются беззвучно. Все от регулировки зависит.

majkl написал :
Поставил такие диски. 5 шт. в комплекте

У меня 5 не входило. При нажатии рычага один выходил за пределы ведущего барабана. Может диски левые у нас продают. Внешний вид твоих дисков внушает доверие, в отличие от тех, что у меня (и не только) стоят и лежат в запасе.
В букваре написано должно стоять 5!!!

Pavel003 написал :
У меня 5 не входило. При нажатии рычага один выходил за пределы ведущего барабана. Может диски левые у нас продают. Внешний вид твоих дисков внушает доверие, в отличие от тех, что у меня (и не только) стоят и лежат в запасе.
В букваре написано должно стоять 5!!!

Так и эти неизвестно где сделали, но купил не думая. Почти такие как в 80-х годах были. По заводу тоже 5 стояло. Усиленные, или Атланты, в комплекте 4 шт. Но в барабан не входят. Верх обтачивать надо. Оставил в запас.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

majkl написал :
Поставил такие диски. 5 шт. в комплекте.

Наконец то хоть китайцы начали делать нормальные запчасти для МТЗ .

vagin написал :
Наконец то хоть китайцы начали делать нормальные запчасти для МТЗ .

Опять пробка выпала.

vagin написал :
Наконец то хоть китайцы начали делать нормальные запчасти для МТЗ .

В подшипнике 204 на первичном валу внутренняя обойма начала грызть сепаратор. На нем значок типа сделано в Европе, читай Китай. Не все нормально из Китая. Поставил подшипник из СССР, 1 ГПЗ.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vagin написал :
Наконец то хоть китайцы начали делать нормальные запчасти для МТЗ .

Лишь бы они не стали единственными поставщиками запчастей для МСа
Остальное, думаю переживем.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
Лишь бы они не стали единственными поставщиками запчастей для МСа

Ну для Вас они уже стали и я пережил , хоть и жаль .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vagin написал :
Ну для Вас они уже стали и я пережил , хоть и жаль .

Для меня лично, до сих пор не стал! А что будет дальше с МТЗ, АГРО , МС покажет время. Самый хороший судья!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

majkl написал :
Поставил такие диски. 5 шт. в комплекте. Рабочая поверхность больше по сравнению с теми что поставил завод. Скорости переключаются беззвучно. Все от регулировки зависит.

На моем мотоблоке с мая месяца установлены такие. Я уже забыл, что такое треск при переключении передач. Сколько влезло этих ведущих дисков, сколько и каких Вы установили ведомых, стальных? Имеется в виду, какой толщины стальные?

serg305 написал :
Жив хоть остался ?

Нет.

NAP написал :
Та ладно. Штатный прицеп МТЗ имеет лебединую шею позволяющую поставить МБ относительно прицепа почти в 90*.

Покажите фото штатного с лебедем !

SER2009 написал :
Покажите фото штатного с лебедем !

Вот смотри. . Кузов поднят для самосваливать, но сцепка родная. А вот примерная его копия. Разница в размерах незначительная .

SER2009 написал :
Покажите фото штатного с лебедем !

У той пукалки с которой печатаю в архиве пустота.
На первой страничке есть паспорт прицепа с чертежом общего вида откуда я типа снял размеры шеи. Так же где то в теме присутствует чертеж.

Pavel003 написал :
Вот смотри

Это не лебедь. Вот лебедь

NAP написал :
Это не лебедь. Вот лебедь

прицеп заводской очень не плохой , но цена везде за 30 тысяч рублей на него , это минус

Я могу отличить лебедя от гуся
Но всё же представим к лебединой шее не приварены рога при полном повороте в 90гр что произойдёт (прицеп загружен к примеру 500кг)

SER2009 написал :
Я могу отличить лебедя от гуся

Главное что бы приправа качественной была. Сковородка и очаг все поправят.

SER2009 написал :
Но всё же представим к лебединой шее не приварены рога при полном повороте в 90гр что произойдёт (прицеп загружен к примеру 500кг)

Думаю что сначала нужно думать. Сейчас у меня МТЗ ужу наверное при 30* начинает цепляться за дышло.

Марош написал :
На моем мотоблоке с мая месяца установлены такие. Я уже забыл, что такое треск при переключении передач. Сколько влезло этих ведущих дисков, сколько и каких Вы установили ведомых, стальных? Имеется в виду, какой толщины стальные?

Я понял что у Вас стоят Атланты. Поставил все из комплекта - 5 ведущих и 5 ведомых, из них 2 новых. Толщину ведомых не мерял.

SER2009 написал :
Но всё же представим к лебединой шее не приварены рога при полном повороте в 90гр что произойдёт (прицеп загружен к примеру 500кг)

Нос МБ хочет упасть на землю. Ставят ограничители поворота лебедя вокруг оси. У меня не лебедь и 90 гр не было, когда дышло у самого колеса, уже клевал.

rele_svg написал :
Нет.

Внимательно посмотреть на фото там погибший под трактором.