Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652
#4895074

Pavel003; И таких ушлепков из МТЗ море.Так их еще и продают за дурные деньги.

3500 у.е.

kazik написал :
Так их еще и продают за дурные деньги.3500 у.е.

Сказать честно, я и миник промышленный не доганяю. А такие трахтора, по моим понятиям, это из серии ....и мы, Хымко, люди....Но это мое личное мнение....людям нравится пусть делают.

majkl написал :
С 16" Нивовскими колесами упоры не дают дышлу дойти до колеса. Проверено.

У меня шина цепляет дышло и собственно не напрягает в езде, сильно не удобно при разворотах.
Как бы недовольных шеей пока не встречалось.
Морош, у Вас на прицепе кажется лебединая шея. Поясните недостатки?

Pavel003 написал :
Сказать честно, я и миник промышленный не доганяю.

Здесь вопрос в местовке обетования и возрасте. Лучше ехать чем идти.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

NAP написал :
Здесь вопрос в местовке обетования и возрасте. Лучше ехать чем идти.

Павел у нас "Вечно Молодой", ..., наверное "Горец"!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

NAP написал :
У меня шина цепляет дышло и собственно не напрягает в езде, сильно не удобно при разворотах.
Как бы недовольных шеей пока не встречалось.
Морош, у Вас на прицепе кажется лебединая шея. Поясните недостатки?

Светлые головы, кто это придумал. Я не представляю, как бы я по лесу проезжал бы, во время прогулок на природу, по заросшим дорогам-тропам, если бы было прямое дышло. Быстрее всего вообще не поехал бы. При крутых поворотах не надо отвлекаться на то, что бы смотреть, зацепит дышло или нет. Да, по моему, такое устройство дышла и за 16" колеса не будет цеплять при повороте.

Марош написал :
Да, по моему, такое устройство дышла и за 16" колеса не будет цеплять при повороте.

То что конструкция хороша это понятно.
Что можете сказать по поводу крутого поворота с груженой телегой. По предсказаниям при таком повороте МТЗ должен завалиться назад и сложится.

NAP написал :
Здесь вопрос в местовке обетования и возрасте. Лучше ехать чем идти.

Конечно То есть какие гоны перегоны, куда (на какую леваду) выходит огород. Я уже уморился писать МОЕ МНЕНИЕ НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ. Ну есть такое мнение, я его разделяю. Мне от сарая до огорода меньше 30 метров. Рокадных дорог на огороде нет.
Ну не нравятся мне самоделки. Не нравятся и все. Я вот пару дней назад тачкой метров 80 возил грунт. Пока я вывезу МБ и прицеп, я уже отвез то что надо. Задачи определяют методы их решения и ИНСТРУМЕНТЫ, которыми они решаются.

Сбился со счета, какой раз пишу...Мамы всякие нужны, мамы всякие важны....

Pavel003 написал :
Я уже уморился писать МОЕ МНЕНИЕ

Так и я собственно свое написал.

Pavel003 написал :
Ну не нравятся мне самоделки. Не нравятся и все.

так и этот

Pavel003 написал :
Сказать честно, я и миник промышленный не доганяю.

не подходит. По этому, бытие определяет сознание (в смысле как облегчить жизнь не легкую), что я выше и написал.

NAP написал :
Так и я собственно свое написал.

Ну так я вроде и не возражал, а как бы уточнил, что это не КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет на изготовления миников, хоть промышленных хоть самодельных..
И то это потому, что в теме мне интересной. В адаптерах и тракторах из МБ бываю очень редко. Не интересно МНЕ, патаму шо.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

NAP написал :
Что можете сказать по поводу крутого поворота с груженой телегой. По предсказаниям при таком повороте МТЗ должен завалиться назад и сложится.

А как он должен завалиться? Приседает назад немного при крутом повороте и только. Правда, был у меня случай, когда при крутом повороте правое колесо въехало в небольшую канаву и мотоблок начал заваливаться на правую сторону. Но при таком повороте, да еще груженый, как правило, переключаешься на первую передачу, а поэтому скорость медленная. Остановил, слез и за бампер отвернул немного на ровную площадь, а потом уже не залезая на сиденье, еще лучше подравнял, держась за рычаги при включенной передаче и поехал дальше.

Марош написал :
А как он должен завалиться? Приседает назад немного при крутом повороте и только.

Подозревали здесь что должен сложится.
В дышле и как бы втулке самой шеи есть ограничители поворота (прокручивания)?

NAP; Нева у меня грохалась. Ограничителя нет ни на прицепчике ни на тачечке. Интересно так грохнулась, неожиданно. Во дворе разворачивался, круто надо было брать. На Неве колеса маленькие, 90 градусов достичь можно. На МТЗ сцепка такая, что даже если нет упоров вроде дышло не станет на 90 градусов

Pavel003 написал :
Нева у меня грохалась. Ограничителя нет ни на прицепчике ни на тачечке

Пока не нужно типа обовсем. У прицепе Нева ограничитель на дышле имеется.
Давайте дожмем ЛШ (шею)
В шкворне ограничитеей не нужно. В поворотном на дышле делаем свободу в пределах 15-20*.
Все должно работать в думающих руках.

NAP написал :
Давайте дожмем ЛШ (шею)
В шкворне ограничитеей не нужно. В поворотном на дышле делаем свободу в пределах 15-20*.
Все должно работать в думающих руках.

Ну? Есть сомневающиеся? Я думаю нет.

NAP написал :
У прицепе Нева ограничитель на дышле имеется.

Аха на штатном. Нет у меня Штатного. Сам клэпав.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA GX270 (Япония) 9 л.с.

103 000 руб.

есть в наличии
В комплект входит: Мотоблок с японским двигателем и колеса
Мощность: 9 л.с.
Вес: 176 кг.
Ширина вспашки: 44/61 см.
Глубина вспашки: 25 см.
Сцепление: фрикционная, многодисковая, замкнутая, работающая в масляной ванне муфта
Редуктор: шестеренчатый
Двигатель: Honda GX 270 OHV - 270 куб.см. Япония
Емкость топливного бака: 4,5 л.
Количество скоростей: 4 вперед/2 назад Цена на мотоблоки.ру Дожили.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

NAP написал :
Подозревали здесь что должен сложится.
В дышле и как бы втулке самой шеи есть ограничители поворота (прокручивания)?

Шея закреплена в прицепном, без вертикальных поворотов шкворнем, труба шеи одета на вал балки, который в варен в квадратную трубу балки, выточенный по размеру этой трубы. Одетая на вал балки,труба шеи, фиксируется широкой шайбой, в которой имеются отверстия, которые совпадают с отверстиями вала балки. Фиксируется шайба и вал балки, пальцем. Шея поворачивается себе, когда мотоблок поворачивается на кочках,вал балки с прицепом - себе. Труба в трубе. Какая толщина трубы шеи, не знаю, но тяжеловатая. Приварены только ограничители поворота прицепа возле прицепного.
Если про это?Нет там никаких ограничителей. Да у всех, наверное, имеются такие снимки.

Марош написал :
Нет там никаких ограничителей. Да у всех, наверное, имеются такие снимки.

Я на Штатных еще СССРовских прицепах не видел ограничителей ВРАЩЕНИЯ (не поворота). Сама конструкция МТЗ не позволяет дышлу прицепа стать под 90 градусов. Правда это не с ШЕЕЙ, а с просто трубой. Упоры возле втулки были. Как я понимаю это чтобы на скорости не было касания дышла с колесом....так ли это я не в курсе, но что то мне подсказывает, что это именно так.
.... Это не оппонирование Марошу, это типа дополнения к его посту.

                                                             1997  г.в             

Sprinter216 написал :
1997 г.в

Ну и? Это ограничители поворота дышла. А мы пишем об ОГРАНИЧИТЕЛЯХ ВРАЩЕНИЯ, вот этой железяки вокруг трубы, от которой она отломана.

Pavel003 написал :
Это ограничители поворота дышла.

Эти ограничители все самоделки. Завод их не делает. В каких то ветках обсуждалось эта проблема на форуме.