kazik написал :
Так их еще и продают за дурные деньги.3500 у.е.
Сказать честно, я и миник промышленный не доганяю. А такие трахтора, по моим понятиям, это из серии ....и мы, Хымко, люди....Но это мое личное мнение....людям нравится пусть делают.
majkl написал :
С 16" Нивовскими колесами упоры не дают дышлу дойти до колеса. Проверено.
У меня шина цепляет дышло и собственно не напрягает в езде, сильно не удобно при разворотах.
Как бы недовольных шеей пока не встречалось.
Морош, у Вас на прицепе кажется лебединая шея. Поясните недостатки?
Pavel003 написал :
Сказать честно, я и миник промышленный не доганяю.
Здесь вопрос в местовке обетования и возрасте. Лучше ехать чем идти.
NAP написал :
У меня шина цепляет дышло и собственно не напрягает в езде, сильно не удобно при разворотах.
Как бы недовольных шеей пока не встречалось.
Морош, у Вас на прицепе кажется лебединая шея. Поясните недостатки?
Светлые головы, кто это придумал. Я не представляю, как бы я по лесу проезжал бы, во время прогулок на природу, по заросшим дорогам-тропам, если бы было прямое дышло. Быстрее всего вообще не поехал бы. При крутых поворотах не надо отвлекаться на то, что бы смотреть, зацепит дышло или нет. Да, по моему, такое устройство дышла и за 16" колеса не будет цеплять при повороте.
Марош написал :
Да, по моему, такое устройство дышла и за 16" колеса не будет цеплять при повороте.
То что конструкция хороша это понятно.
Что можете сказать по поводу крутого поворота с груженой телегой. По предсказаниям при таком повороте МТЗ должен завалиться назад и сложится.
NAP написал :
Здесь вопрос в местовке обетования и возрасте. Лучше ехать чем идти.
Конечно То есть какие гоны перегоны, куда (на какую леваду) выходит огород. Я уже уморился писать МОЕ МНЕНИЕ НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ. Ну есть такое мнение, я его разделяю. Мне от сарая до огорода меньше 30 метров. Рокадных дорог на огороде нет.
Ну не нравятся мне самоделки. Не нравятся и все. Я вот пару дней назад тачкой метров 80 возил грунт. Пока я вывезу МБ и прицеп, я уже отвез то что надо. Задачи определяют методы их решения и ИНСТРУМЕНТЫ, которыми они решаются.
Сбился со счета, какой раз пишу...Мамы всякие нужны, мамы всякие важны....
Ну так я вроде и не возражал, а как бы уточнил, что это не КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет на изготовления миников, хоть промышленных хоть самодельных..
И то это потому, что в теме мне интересной. В адаптерах и тракторах из МБ бываю очень редко. Не интересно МНЕ, патаму шо.
NAP написал :
Что можете сказать по поводу крутого поворота с груженой телегой. По предсказаниям при таком повороте МТЗ должен завалиться назад и сложится.
А как он должен завалиться? Приседает назад немного при крутом повороте и только. Правда, был у меня случай, когда при крутом повороте правое колесо въехало в небольшую канаву и мотоблок начал заваливаться на правую сторону. Но при таком повороте, да еще груженый, как правило, переключаешься на первую передачу, а поэтому скорость медленная. Остановил, слез и за бампер отвернул немного на ровную площадь, а потом уже не залезая на сиденье, еще лучше подравнял, держась за рычаги при включенной передаче и поехал дальше.
NAP; Нева у меня грохалась. Ограничителя нет ни на прицепчике ни на тачечке. Интересно так грохнулась, неожиданно. Во дворе разворачивался, круто надо было брать. На Неве колеса маленькие, 90 градусов достичь можно. На МТЗ сцепка такая, что даже если нет упоров вроде дышло не станет на 90 градусов
Pavel003 написал :
Нева у меня грохалась. Ограничителя нет ни на прицепчике ни на тачечке
Пока не нужно типа обовсем. У прицепе Нева ограничитель на дышле имеется.
Давайте дожмем ЛШ (шею)
В шкворне ограничитеей не нужно. В поворотном на дышле делаем свободу в пределах 15-20*.
Все должно работать в думающих руках.
NAP написал :
Давайте дожмем ЛШ (шею)
В шкворне ограничитеей не нужно. В поворотном на дышле делаем свободу в пределах 15-20*.
Все должно работать в думающих руках.
Ну? Есть сомневающиеся? Я думаю нет.
NAP написал :
У прицепе Нева ограничитель на дышле имеется.
есть в наличии
В комплект входит: Мотоблок с японским двигателем и колеса
Мощность: 9 л.с.
Вес: 176 кг.
Ширина вспашки: 44/61 см.
Глубина вспашки: 25 см.
Сцепление: фрикционная, многодисковая, замкнутая, работающая в масляной ванне муфта
Редуктор: шестеренчатый
Двигатель: Honda GX 270 OHV - 270 куб.см. Япония
Емкость топливного бака: 4,5 л.
Количество скоростей: 4 вперед/2 назад Цена на мотоблоки.ру Дожили.
NAP написал :
Подозревали здесь что должен сложится.
В дышле и как бы втулке самой шеи есть ограничители поворота (прокручивания)?
Шея закреплена в прицепном, без вертикальных поворотов шкворнем, труба шеи одета на вал балки, который в варен в квадратную трубу балки, выточенный по размеру этой трубы. Одетая на вал балки,труба шеи, фиксируется широкой шайбой, в которой имеются отверстия, которые совпадают с отверстиями вала балки. Фиксируется шайба и вал балки, пальцем. Шея поворачивается себе, когда мотоблок поворачивается на кочках,вал балки с прицепом - себе. Труба в трубе. Какая толщина трубы шеи, не знаю, но тяжеловатая. Приварены только ограничители поворота прицепа возле прицепного.
Если про это?Нет там никаких ограничителей. Да у всех, наверное, имеются такие снимки.
Марош написал :
Нет там никаких ограничителей. Да у всех, наверное, имеются такие снимки.
Я на Штатных еще СССРовских прицепах не видел ограничителей ВРАЩЕНИЯ (не поворота). Сама конструкция МТЗ не позволяет дышлу прицепа стать под 90 градусов. Правда это не с ШЕЕЙ, а с просто трубой. Упоры возле втулки были. Как я понимаю это чтобы на скорости не было касания дышла с колесом....так ли это я не в курсе, но что то мне подсказывает, что это именно так.
.... Это не оппонирование Марошу, это типа дополнения к его посту.