Михаэль написал :
Грузы 2 шт идут на колесах мб МТЗ, а у кого два груза еще есть, то это сами доставали.
Сейчас грузы крепятся двумя болтами а у первых крепились на четыре. И как бы виртуально но старый показался немного тяжелее что ли. Понятное дело не взвешивал.
Касательно пригруза на верх коробки то осенью так же прикрутил прямоугольный противовес от кульмана весом около 15кг. Ни какого ухудшения в развесовке не заметил, ровно как и какой то пользы от этого груза. Хотя прочувствовать пользу или ее отсутствие трудно вне лаборатории.
NAP написал :
Сейчас грузы крепятся двумя болтами а у первых крепились на четыре. И как бы виртуально но старый показался немного тяжелее что ли. Понятное дело не взвешивал..
Крепятся двумя, но в грузах четыре отверстия, которые идут с мотоблоком. Пришлось, что бы эти грузы закрепить на четыре болта, в дисках сверлить дополнительные отверстия под болты, нарезать резьбу и приваривать гайку.
NAP написал :
Касательно пригруза на верх коробки то осенью так же прикрутил прямоугольный противовес от кульмана весом около 15кг. Ни какого ухудшения в развесовке не заметил, ровно как и какой то пользы от этого груза. Хотя прочувствовать пользу или ее отсутствие трудно вне лаборатории.
NAP написал :
Какая причина в поднятии стыковочного узла вверх отвала? Как бы прямой трубой состыковать проще.
Изготавливал из того что было под руками, решил усилить одним уголком и по краям шинкой, так пришлось приложить усилие к уголку, но согнуть трубу непроблема.
vagin написал :
Надо грузы на сцепку как то прикрепить для развесовки , иначе на руки будет тяжело
Насчет грузов я думал, но осенью попробовал в работе. По развесовке как бы не плохо, снизу лыжи не дают заглубиться при движении вперед, да и задним ходом они же "рулят". Единственное при испытании осенью у меня лопата не была зафиксирована спереди, я разгребал старый навоз, и немного согнул сцепку. Поэтому на днях немного доработал но в работе так и не испытал, нет снега.
Марош написал :
Крепятся двумя, но в грузах четыре отверстия, которые идут с мотоблоком. Пришлось, что бы эти грузы закрепить на четыре болта, в дисках сверлить дополнительные отверстия под болты, нарезать резьбу и приваривать гайку.
Сейчас два сквозных отверстия и два с резьбой для крепления дополнительный. У старый крепление к диску именно четырьмя болтами было.
NAP написал :
Сейчас два сквозных отверстия и два с резьбой для крепления дополнительный. У старый крепление к диску именно четырьмя болтами было.
Пять лет назад грузы с мотоблоком шли с четырмя сквозными и четырмя с резьбой, для крепления еще одних грузов. Когда покупал дополнительную пару грузов, то да, эти уже с четырмя сквозными и двумя с нарезанной резьбой.
NAP написал :
Как пробуксовывал так и пробуксовывает. На прошлой неделе возил дрова, почти по складометру.
С пустым, в гору и по песку. Тогда чуть заметно будет.
А я теперь уже не откручиваю вторую пару грузов. Правда и тише езжу, все же на двух болтах вторая пара. Зима. Земля со снегом твердая. Сцепление с почвой уменьшилось. Но вторая пара грузов заметно помогает.
У нас один сварил касеты и в них вставляет грузы по 45 кг от трактора Беларус 1221.
Кто засекал сколько бензина в час на транспортных работах и при пахоте в среднем на мтз-09 уходит при двигле 9 л.с. И аналогично на мтз 05 с двиглом уд-15.
Карьер написал :
Кто засекал сколько бензина в час на транспортных работах и при пахоте в среднем на мтз-09 уходит при двигле 9 л.с. И аналогично на мтз 05 с двиглом уд-15.
мтз-09 9 л/с 230 г/ на одну л/с за один час + -
мтз 05 уд-15 6 л/с 330 г/ на одну л/с за один час + -
Марош написал :
мтз-09 9 л/с 230 г/ на одну л/с за один час + -
уд-15 6 л/с 330 г/ на одну л/с за один час + -
Менять надо.
Менять может не стоит.Уже не раз обсуждали,что Хондовских и всех остальных Китайских ЛОШАДИНЫХ СИЛ нужно уменьшить минимум на 30%,а потом сравнивать мощность и расход.Могу сказать только одно-МТЗ с двигателем УД25 и адаптером с гидравликой,вес с седоком за 400 кг.+плуг МТЗ с предплужником,с шириной захвата 30 см.,и глубиной 20 см. при пахоте 10 соток расход 0,5 литра на сотку.
Работа на номинальных оборотах 3000 об/мин ..Все таки с китаем можно с холостых и повыше? Более широкий диапазон использования экономия топлива может быть?
Дядя Паша а в карбюраторе если другой поставить скутарский, регулятор будет участвовать в режиме?На К16 снизу есть тяга через которую регулятор действует на заслонку..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.