Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4930800

Pavel003 написал :
Но фильмы тоже смотреть приятно.

Всем доброго! Вот этот узел я победил,очень успешно!!(люфта "0"). Начал работать над второй частью . По тиху собираю всё до "кучи".Вот что получилось; ,как видно на снимках палец работает на подшипниках. Есть желания, до весны состыковать прицеп по новому.

Sprinter216 написал :
Вот этот узел я победил,очень успешно!!(люфта "0")

Вообще то говоря победить этот узел легко и просто и без подшипников. Точное изготовление, шлифовка-полировка и нет люфта. Вот пройдет лет 5, 10, 15 и если все останется так как есть сейчас, можно будет считать, что ты победил этот узел. А пока рановато это утверждать. Цыплят считают осенью. Это не для обидеть. Это про жизнь, которая чуть сложнее, чем нам кажется.

Sprinter216 написал :
Всем доброго! Вот этот узел я победил,очень успешно!!Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20140623_203133_thumb.jpg Просмотров: 23 Размер: 40.7 Кб ID: 570272(люфта "0"). Начал работать над второй частью Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20150104_160004_thumb.jpg Просмотров: 15 Размер: 13.2 Кб ID: 570273. По тиху собираю всё до "кучи".Вот что получилось; Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20150104_160018_thumb.jpg Просмотров: 20 Размер: 17.6 Кб ID: 570274 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20150104_160103_thumb.jpg Просмотров: 14 Размер: 16.6 Кб ID: 570275 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20150104_160203_thumb.jpg Просмотров: 9 Размер: 18.5 Кб ID: 570276 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20150104_160219_thumb.jpg Просмотров: 17 Размер: 18.5 Кб ID: 570277 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20150104_160245_thumb.jpg Просмотров: 11 Размер: 20.8 Кб ID: 570278 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20150104_160440_thumb.jpg Просмотров: 14 Размер: 19.6 Кб ID: 570279 Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20150104_160449_thumb.jpg Просмотров: 19 Размер: 22.6 Кб ID: 570280,как видно на снимках палец работает на подшипниках. Есть желания, до весны состыковать прицеп по новому.

Красавчик!Так держать а мы тут трубы..трубы

Карьер написал :
NAP, доброго дня, где такую втулку найти?Где в нашем машиностроении она применяется?

Я не встречал машиностроительной. Просто пруток на Ф40мм имелся на полке и у проходного токаря выточил пару втулок.
Но до сих пор не покидает мысль вместо втулки использовать сайлентблок ГАЗ-3110. Не помню где он стоит но то что внутренний диаметр Ф16 и почти 70мм длиной точно. Правда кто то уже ставил сайлентблок вместо втулки но говорит не пошло. Резинки затирали и управлять стало трудно. Но я как то думаю что не верно установлено было. Разговор был в теме мотоблок Кипор.

Марош написал :
ХА-ХА есть ХА-ХА!

Who is who

Карьер написал :
Все это хорошо но хотелось бы износоустойчивую типа поршневого пальца.

Исходно можно взять и палец (внутреннюю часть) а на его уже сендвич набивать. Палец подходит но вот от какого двигателя не знаю. Думаю из тех что есть в наличии то или ГАЗ-53 или ЗИЛ. Но в нем нужно высверлить внутреннюю перемычку. Она там меньше 16мм в диаметре. Напильник по немногу справляется. Кто то вроде бы писал про палец от Т-40.

NAP написал :
Я не встречал машиностроительной. Просто пруток на Ф40мм имелся на полке и у проходного токаря выточил пару втулок.
Но до сих пор не покидает мысль вместо втулки использовать сайлентблок ГАЗ-3110. Не помню где он стоит но то что внутренний диаметр Ф16 и почти 70мм длиной точно. Правда кто то уже ставил сайлентблок вместо втулки но говорит не пошло. Резинки затирали и управлять стало трудно. Но я как то думаю что не верно установлено было. Разговор был в теме мотоблок Кипор.

ясно все у нас от отсутствия токарника под рукой , NAP мечтали о нем если честно? все посдавали на металл и не выловишь этих сдающих было

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Sprinter216 написал :
Всем доброго! Вот этот узел я победил,очень успешно!!(люфта "0"). Начал работать над второй частью . По тиху собираю всё до "кучи".Вот что получилось; ,как видно на снимках палец работает на подшипниках. Есть желания, до весны состыковать прицеп по новому.

Сколько лет Вашему прицепу, что Вы взялись за переделку?

~20 годиков.Трудяге....

Sprinter216 написал :
~20 годиков.Трудяге....

Ну и? Что заставило модернизацию делать? В чем напряг штатного соединения?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Sprinter216 написал :
~20 годиков.Трудяге....

На верх дышла будете приваривать свой узел?

Регистрация: 02.12.2013 Светлогорск Сообщений: 62

QUOTE=NAP;4931167] Палец подходит но вот от какого двигателя не знаю. Думаю из тех что есть в наличии то . Кто то вроде бы писал про палец от Т-40.[/QUOTE]

Извиняюсь что влез... Палец поршневой от Т-40 тока замерил: D-d-l 35*18*87

AlexSvg написал :
Извиняюсь что влез... Палец поршневой от Т-40 тока замерил: D-d-l 35*18*87

Так а чего извиняться. Теперь понятно что не годится.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

AlexSvg написал :
QUOTE=NAP;4931167] Палец подходит но вот от какого двигателя не знаю. Думаю из тех что есть в наличии то . Кто то вроде бы писал про палец от Т-40.

Извиняюсь что влез... Палец поршневой от Т-40 тока замерил: D-d-l 35*18*87

Ну и что? 0,5 мм по кругу сильно "ослабят " прицепное. Какой, у Вас, NAP, яйцеобразный теперь размер отверстия в прицепном?

Марош написал :
Ну и что? 0,5 мм по кругу сильно "ослабят " прицепное. Какой, у Вас, NAP, яйцеобразный теперь размер отверстия в прицепном?

18-16=2 то есть по 1мм на сторону а все равно зазор в 2мм. Яйцо в отверстиях скобы думаю близко к 18мм но не более того. То что на фото это скоба с запчасти и ей как минимум лет 30.

NAP написал :
Яйцо в отверстиях скобы думаю близко к 18мм но не более того

У меня 17 мм тоже яйцом, мтз 86 года выпуска

Карьер написал :
У меня 17 мм тоже яйцом, мтз 86 года выпуска

Так это можно сказать в норме за такие то года.

NAP написал :
Так это можно сказать в норме за такие то года.

Шкворень подъело особенно снизу на 1-1,5 мм ну да столько времени прошло..

Марош написал :
Китайская "елка" 6,0-12, 6,5-12 - это пока лучшее, что могут предложить для нашего мотоблока без замены дисков. Аэто огромный плюс. Купил, установил и забыл. Она не зарывается при пробуксовке в землю так, как 6L-12, потому что шире и выше. По высоте она выше "волынской". Сцепление с почвой у этой резины лучшее, чем у "волынской". Что бы улучшить сцепные характеристики мотоблока с почвой во время сельхозработ, в дополнение к "волынской" резине, выпускались металлические колеса с грунтозацепами. Применение "елки" на мотоблоке, надобность в металлических колесах отпала.

Можно пожалуйста марку этих поркрышек ( китайская елочка ) не могу найти хочу приобрести на свой мб !