Vfgin. Я ни как не пойму, на кой тебе всё это надо. Ты ведь умный работящий мужик. Может за рекламу так много платят, хотя я не уверен. Если ты искренне хочешь что бы твой мотоблок понравился всем, то наверное надо говорить не только о достоинствах, но и недостатках. А то получается как программа новостей, где только один ведущий знает правду, и только инстинкт подсказывает что всё сказанное, это ложь. Я в глаза не видел Сича, но кажеться клиренс у него меньше, двигатель слабоват и не имеет автоматического регулятора оборотов и чугунный корпус наверное не самое лучшее решение. А что касается ролика, дело думаю в том что завод МТЗ государственный, а Сич выпускает частник, в части рекламы он более продвинут, отсюда и большое количество роликов.
Мужики добрый вечер , вот сижу мозгую , вырезал фланец в жигулевском старом диски ради экспиремента , не чего вроде болгаркой вырезаеться кргуленько и вот думаю вырезать например если также фланец в нивском диски и туда в варить жигулевский фланец, а посадочное отверстие чуток расточить чтобы вставало на мб шную ступицу , как думаете реально ли так или поведет диск от сварки ?
vagin написал :
И кстати ... после первых роликов по вспашке мотоблоком МС без оператора , все остальные пользователи других мотоблоков тоже начали настраивать и хвастаться подобной вспашкой . кто не верит , могу доказать .
Олег, вновь отсылаю к Руководству, стр.23, второй абзац п.12-го. "Самопахота" - результат, когда всё сошлось: правильной конструкции агрегат, правильная настройка навесного, состояние почвы, чуток уклон,как у вас и пр. Честь и хвала конструкторам, слава оператору за настройку плуга. Но это не является исключительным достоинством только МС. И вообще: такие псевдофокусы - удел "продаванов", для заманухи, но не взрослых и ответственных мужей, если, конечно, они не хвастунишки.
serg305 написал :
Мужики добрый вечер , вот сижу мозгую , вырезал фланец в жигулевском старом диски ради экспиремента , не чего вроде болгаркой вырезаеться кргуленько и вот думаю вырезать например если также фланец в нивском диски и туда в варить жигулевский фланец, а посадочное отверстие чуток расточить чтобы вставало на мб шную ступицу , как думаете реально ли так или поведет диск от сварки ?
serg305 написал :
Мужики добрый вечер , вот сижу мозгую , вырезал фланец в жигулевском старом диски ради экспиремента , не чего вроде болгаркой вырезаеться кргуленько и вот думаю вырезать например если также фланец в нивском диски и туда в варить жигулевский фланец, а посадочное отверстие чуток расточить чтобы вставало на мб шную ступицу , как думаете реально ли так или поведет диск от сварки ?
Гдето писал уже в этой теме -берем диск к примеру уаз высверливаем середину (точечная сварка) выбеваем и привариваем 4 куска уголка 50\50 под заводскую середцевину мотоблока получаем калесо как завадское _ что мы имеем ркгулируемую калею +если нужно то можно поставит стандартные калеса аткрутив 4 болта
vikdocent написал :
Когда еще этих ваших ютюбов с компами в конце 80-х и представить не могли, МТЗ уже сам по бороздне ходил.
Это да. Сам я никогда такого не делал, ни на МТЗ (да я им практически и 5 соток не вспахал) ни на самопале (лет тридцать 20-25 соток каждый год). Мой одноклассник вдвоем с сыном не для игры ради пахали вдвоем. Один на одном конце огорода другой на другом....больше 20 лет назад.
куст написал :
переходной флянец на мтз двигатель хонда 270 и аналог китай каряво нарисован но понять можно вечер рисавал, сняты с завадского
*** Не вводите людей в заблуждение.
куст, Главное - НЕ НАВРЕДИ. Нужно выкладывать точную информацию. А если кто-то не проверив ,а поверив закажет деталь токарю.Страница 90.Во всяком случае размеры крепления к КП МБ там указаны верно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.