Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4939779

Vfgin. Я ни как не пойму, на кой тебе всё это надо. Ты ведь умный работящий мужик. Может за рекламу так много платят, хотя я не уверен. Если ты искренне хочешь что бы твой мотоблок понравился всем, то наверное надо говорить не только о достоинствах, но и недостатках. А то получается как программа новостей, где только один ведущий знает правду, и только инстинкт подсказывает что всё сказанное, это ложь. Я в глаза не видел Сича, но кажеться клиренс у него меньше, двигатель слабоват и не имеет автоматического регулятора оборотов и чугунный корпус наверное не самое лучшее решение. А что касается ролика, дело думаю в том что завод МТЗ государственный, а Сич выпускает частник, в части рекламы он более продвинут, отсюда и большое количество роликов.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP, Коля , ты что ? Даже ТЫ не помнишь своё ПЕРВОЕ видео на автомате ??? Я не говорил про оборотный ... а про любой !

на ютубе видео нашел груза понравились
[

Превращение мотоблока в трелёвочник.  The transformation of tillers in trellevochnik.

]( "Превращение мотоблока в трелёвочник. The transformation of tillers in trellevochnik.")

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

луцык написал :
Может за рекламу так много платят, хотя я не уверен.

Я бы не отказался , но не предлагают .

луцык написал :
получается как программа новостей, где только один ведущий знает правду

Я стараюсь эту правду донести .

луцык написал :
но кажеться клиренс у него меньше

Такой же , я лично видел .

луцык написал :
двигатель слабоват

На МБ-8 просто зверь ! Трогается без изменения оборотов и в работе так же . Жаль что не было его раньше .

луцык написал :
не имеет автоматического регулятора оборотов

На Агро его выкидывают иначе двиг глохнет . Да и не было жалоб по этому поводу .

луцык написал :
чугунный корпус наверное не самое лучшее решение.

На МТЗ и Агро и Цыклопах тоже чугун . Видать это технологические требования . А бОльшая масса только в + . не нужно обвешиваться утяжелителями .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

куст написал :
груза понравились

Хозяин забыл туда цемента добавить .

Не , ну мыжики Вы чего и вправду не знаете первое видео СВОЕГО мотоблока на автомате ???

куст написал :
на ютубе видео нашел груза понравились

Стопор прицепа можно копировать, 3.01

vagin написал :
ну хоть ТЫ покажи ПЕРВОЕ видео с мотоблоком МТЗ без оператора

Вот так было далеких 5 лет тому. Ходил за МТЗ подбирал выпаханый картофель

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

вот первое видео вспашки на автомате мотоблока МТЗ в сети интернета от 29.10.2009 :

Вот первое видео с мотоблоком МС от 06.10 2009 :

Мужики добрый вечер , вот сижу мозгую , вырезал фланец в жигулевском старом диски ради экспиремента , не чего вроде болгаркой вырезаеться кргуленько и вот думаю вырезать например если также фланец в нивском диски и туда в варить жигулевский фланец, а посадочное отверстие чуток расточить чтобы вставало на мб шную ступицу , как думаете реально ли так или поведет диск от сварки ?

vagin написал :
И кстати ... после первых роликов по вспашке мотоблоком МС без оператора , все остальные пользователи других мотоблоков тоже начали настраивать и хвастаться подобной вспашкой . кто не верит , могу доказать .

Олег, вновь отсылаю к Руководству, стр.23, второй абзац п.12-го. "Самопахота" - результат, когда всё сошлось: правильной конструкции агрегат, правильная настройка навесного, состояние почвы, чуток уклон,как у вас и пр. Честь и хвала конструкторам, слава оператору за настройку плуга. Но это не является исключительным достоинством только МС. И вообще: такие псевдофокусы - удел "продаванов", для заманухи, но не взрослых и ответственных мужей, если, конечно, они не хвастунишки.

serg305 написал :
Мужики добрый вечер , вот сижу мозгую , вырезал фланец в жигулевском старом диски ради экспиремента , не чего вроде болгаркой вырезаеться кргуленько и вот думаю вырезать например если также фланец в нивском диски и туда в варить жигулевский фланец, а посадочное отверстие чуток расточить чтобы вставало на мб шную ступицу , как думаете реально ли так или поведет диск от сварки ?

Колёсные диски автомобилей варятся без проблем.

serg305 написал :
Мужики добрый вечер , вот сижу мозгую , вырезал фланец в жигулевском старом диски ради экспиремента , не чего вроде болгаркой вырезаеться кргуленько и вот думаю вырезать например если также фланец в нивском диски и туда в варить жигулевский фланец, а посадочное отверстие чуток расточить чтобы вставало на мб шную ступицу , как думаете реально ли так или поведет диск от сварки ?

Гдето писал уже в этой теме -берем диск к примеру уаз высверливаем середину (точечная сварка) выбеваем и привариваем 4 куска уголка 50\50 под заводскую середцевину мотоблока получаем калесо как завадское _ что мы имеем ркгулируемую калею +если нужно то можно поставит стандартные калеса аткрутив 4 болта

куст; То есть вы предлагаете лучше сделать на подобие как здесь

куст; А не проще ли просто вырезать дырку в диске?

типа так

куст; типа

Pavel003; монна итак

vikdocent написал :
Когда еще этих ваших ютюбов с компами в конце 80-х и представить не могли, МТЗ уже сам по бороздне ходил.

Это да. Сам я никогда такого не делал, ни на МТЗ (да я им практически и 5 соток не вспахал) ни на самопале (лет тридцать 20-25 соток каждый год). Мой одноклассник вдвоем с сыном не для игры ради пахали вдвоем. Один на одном конце огорода другой на другом....больше 20 лет назад.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Pavel003 написал :
больше 20 лет назад.

Сказать можно , но факты ...

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

куст написал :
переходной флянец на мтз двигатель хонда 270 и аналог китай каряво нарисован но понять можно вечер рисавал, сняты с завадского

*** Не вводите людей в заблуждение.

куст, Главное - НЕ НАВРЕДИ. Нужно выкладывать точную информацию. А если кто-то не проверив ,а поверив закажет деталь токарю.Страница 90.Во всяком случае размеры крепления к КП МБ там указаны верно.