Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4940275

Pavel003 написал :
Мой одноклсник вдвоем с сыном не для игры ради пахали вдвоем.

Да че там спорить. В инструкции к МТЗ 05 говорится что правильно отрегулированный плуг автоматически держит борозду. Инструкция 3-е издание 1989 г.

kazik написал :
Главное - НЕ НАВРЕДИ. Нужно выкладывать точную информацию. А если кто-то не проверив ,а поверив закажет деталь токарю.Страница 90.Во всяком случае размеры крепления к КП МБ там указаны верно.

НЕ хачу обидеть когда нибуд сваеей головой думал и руками делал а тупа взять чертеж с другого форума и распинаться что там все правильно и я магу хатя там много несоответствия с тем фляецем что он выложил на лунаходох

Pavel003 написал :
типа.

Спасибо Дед , спасибо куст

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

куст написал :
НЕ хачу обидеть когда нибуд сваеей головой думал и руками делал а тупа взять чертеж с другого форума и распинаться что там все правильно и я магу хатя там много несоответствия с тем фляецем что он выложил на лунаходох

Чертёж из нашей темы и по нему я делал чертеж переходника для миника.Я ПОВЕРИЛ выложенному чертежу без проверки , т.к МБ был ещё не разобран , а родной УД 15 уже подарен соседу.Изготовленный переходник сел как влитой.Я почему так возмутился.Когда я менял УД на клон хонды,мне всучили с двигателем переходник сделанный таким же замерщеком как ВЫ. Ох и помучился я с ним.Отверстия пришлось пересверливать.Ксати первый пример,как через отверстие диаметром 8мм,Вы прикручиваете переходник к аллюминевому фланцу сцепления болтом тоже 8 мм. Мужики,у кого под рукой есть УД,не сочтите за труд,померяйте посадочные размеры и все встанет на свои места.

vagin написал :
Сказать можно , но факты ...

Та я ж не знал, что они понадобятся. Это как бы раз. Да и знал бы, чем бы я зафиксировал эти факты? Правильно ничем. Я просто знаю, что МТЗ больше 30 лет у нас в поселке есть. И много есть. И поломок не было у них, чтобы он просто взял и перестал работать. Только после десяти лет могли возникнуть проблемы связанные с износом. Болты внутри не откручивались. Валы не ломались. Сцепление не залипало.

куст написал :
на ютубе видео нашел груза понравились

А приспособа для посадки картофеля как

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Одноосный тягач МАЗ-529В (с направляющим колесом)

Самоходный скрепер МАЗ-529-Д-357 ("лебединая шея" на тележках мотоблоков МТЗ осталась неизменной)

Портальный установщик 8У224 баллистической ракеты Р-14У (8К65У)

У кого ещё есть желание поспорить об том, с чего был скопирован мотоблок "МТЗ Беларус"?

Leshij написал :
У кого ещё есть желание поспорить об том, с чего был скопирован мотоблок "МТЗ Беларус"?

Уверен если бы МБ МТЗ был скопирован с этих монстров то мы бы до сих пор цоп. цабе еще кричали.

kazik написал :
Нужно выкладывать точную информацию.

kazik написал :
померяйте посадочные размеры и все встанет на свои места.

продолжем мой юны безбароды сябар я не только видел штангель-цыркуль с микромитром но и умею ими пользоватся все размеры сняты с заводского флянца разбирал мотоблок пружины на сцеплении подтягивал решил замерить кароче без каментариев

для тех кто в бронепоезде черчение начальная школа


Всем хорошего просмотра Чувашия-Россия

NAP написал :
А приспособа для посадки картофеля как

можно попробовать замутить но мне кажется что будет мотоблок выворачивать нужен адаптер сейчас у меня в планах фреза на мотоблок да и должок нужно даделать

начинают званками беспокоить папозже сфоткаю пакажу

serg305 написал :
Спасибо Дед , спасибо куст

незачто оброщайся

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Карьер написал :

Всем хорошего просмотра Чувашия-Россия

МОЛОДЦЫ ЧУВАШИ!!! Это соседи Мордовии, для тех кто не в курсе.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Сегодня нужно было съездить на мотоблоке и проделать кое-какую работу. Снега сантиметров 10. Температура - ноль градусов. Понял, что каждому овощу свой срок. Не для езды по снегу этот мотоблок. Прицепа по паспорту 190 кг, а двигается с такой пробуксовкой, как будто там 2 тонны. Выбирал дорогу, что бы не было участков с крутым подъемом. Груженый легче, как бы двигается, но все равно плохо. По два доп груза на колесах и один на мотоблоке. До земли, буксуя, доберется, а все равно в гору не идет. Без снега, по мерзлой земле, нормально катился. И в крутые горки нормально шел. Удалось сделать работу потому, что "елка" на колесах. А если бы стояла автомобильная резина, так на любой небольшой подъем не заехал бы. Блокировка ничего не помогала.

Марош написал :
Блокировка ничего не помогала.

У меня снегомет идет вверх по льду, на котором стоять нельзя, скользкий, на дорожном протекторе.

куст написал :
можно попробовать замутить но мне кажется что будет мотоблок выворачивать нужен адаптер

Идея интересная. На левую сторону подобрать компенсирующий грузик, чтоб волочился на цепочке, или подпружиненный сошник типа. Придёт тепло - замутим. Топтания меньше, экономия горючки и, предполагаю, быстрее можно управиться с посадкой.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

Admin написал :

Ну на конец то закончилось.

CAIMAN340

.Чистота!!!и Красота!!