Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4951890

serg305 написал :
да и в каком смысле тяжелая ?

Это

NAP написал :
Маховик хороший.

Его раскрутить надо. Ставил от Нивы шоссейную, уже и по весу меньше, но чувствуется нагрузка на двигатель, кроме того на бортовые редуктора нагрузка большая и чулки соответственно. В управлении МБ тяжелее при езде по ухабам и ямам. Привыкнуть надо. Мелкие конечно проскакивает без проблем. На облегченной резине с утяжелителями МБ по другому работает. Пахать понравилось.

Михаэль написал :
Это маховик 20 кг, а не груз 20 кг.

Я про то же, что МБ легче везти 20 кг чем раскручивать/катить.

majkl написал :
Пахать понравилось.

А это вы пашете?

Карьер написал :
А это вы пашете?

Да.

majkl написал :
Это Его раскрутить надо. Ставил от Нивы шоссейную, уже и по весу меньше, но чувствуется нагрузка на двигатель, кроме того на бортовые редуктора нагрузка большая и чулки соответственно. В управлении МБ тяжелее при езде по ухабам и ямам. Привыкнуть надо. Мелкие конечно проскакивает без проблем. На облегченной резине с утяжелителями МБ по другому работает. Пахать понравилось.

То есть вы хотите сказать что на 16 резин ф -122 нагрузочка будет поменьше и мотоблоку полегше ? что нагрузка возрастет на бортовые шестерни с чулками это понятно , где я раньше и в подъемы с телегой песка на 4 заезъжал сопкойно про это можно забыть , там придеться на на 2 на 3 заезъжать , ну так это надо понимать зато в моих условиях она просто необходима такая резина на 12 я местами уже на пузо сожусь , да буду думать насчет резины может конечно и всторону ф-122 надумую

majkl написал :
Да.

А на таких катках со сцепкой или плугом пришлось какие-нибудь манипуляции делать?

serg305 написал :
То есть вы хотите сказать что на 16 резин ф -122

serg305 у вас 3000 р за каток 122? У нас на рынке 5000 ломят за елку ф 160

Карьер написал :
serg305 у вас 3000 р за каток 122? У нас на рынке 5000 ломят за елку ф 160

Да сегодня разговаривал , за 4 слойку 3000 за 8 слойку 3400 р ой проворонил , вы сказали ф-160 а я писал ф -122 так что нормально все у вас

я не знаю как насчет ф-160 ее помоему уже не производят а вот ф -160м у нас стоит за покрыху 9400 р ну у нее и ширина уже 12.4

majkl написал :
Его раскрутить надо. Ставил от Нивы шоссейную, уже и по весу меньше, но чувствуется нагрузка на двигатель, кроме того на бортовые редуктора нагрузка большая и чулки соответственно. В управлении МБ тяжелее при езде по ухабам и ямам. Привыкнуть надо. Мелкие конечно проскакивает без проблем. На облегченной резине с утяжелителями МБ по другому работает.

Возможно таки и да если бы я не пользовал 16" колеса. А так даже не знаю про что вы пишете.
После 16" езда на 12" (по осени под копалку переставляю) это уже экстрим. На каждой ямке проваливается где на 16" проскакивал.
Это так как когда маневрируешь между ухабами на направлении (по словам видавших ваши дороги то вы можете не знать) и мимо тебя просто пролетает внедорожник на 19" и более колесах.
Про работу ДВС как то даже и не вспомню. Работает и работает

NAP написал :
Возможно таки и да если бы я не пользовал 16" колеса. А так даже не знаю про что вы пишете.
После 16" езда на 12" (по осени под копалку переставляю) это уже экстрим. На каждой ямке проваливается где на 16" проскакивал.
Это так как когда маневрируешь между ухабами на направлении (по словам видавших ваши дороги то вы можете не знать) и мимо тебя просто пролетает внедорожник на 19" и более колесах.
Про работу ДВС как то даже и не вспомню. Работает и работает

Может вы мне объясните пожалуйста что будут за ударные нагрузки ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

majkl написал :
Его раскрутить надо.

А Вы не думаете, что дело не только в массе. А скорее в диаметре, мы увеличиваем длинну рычага. Масса колес от массы мотоблока все же не шибко и вырастает, особенно если взять за отсчет родные с грузами.
Инерционность вырастает с массой колеса, оно конечно ДА.
Но это как ездить на велосипеде с 20" и 28" колесами, везде свои + и -

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

serg305 написал :
Может вы мне объясните пожалуйста что будут за ударные нагрузки ?

Вряд ли. Нет там ни каких ударных нагрузок. Что б они были нужно : попеременное приложение сил. А большое колесо являясь еще и бОльшим маховиком, скорее снижает их.

serg305 написал :
Может вы мне объясните пожалуйста что будут за ударные нагрузки ?

Да я и сам спрашивал что бы не гадать.

serg305 написал :
зато в моих условиях она просто необходима такая резина на 12 я местами уже на пузо сожусь

Про Ф-122 не скажу ничего, не пользовался. Надо сравнить характеристики. Во, нашел что ф-122, 5.50х16, вес 11.6 кг. Выпускает Белшина. Если не будет елка можно посмотреть на ВЛИ-5, всесезонную для Нивы. Она и легче чем от УАЗа - 12 кг. И по ширине нормальная. Хотя говорят замыливается. Сам хотел ставить, но подкинули другие колеса.

serg305 написал :
вот ф -160м у нас стоит за покрыху 9400 р

6/12 столько стоит бред

Карьер написал :
6/12 столько стоит бред

Да не , вы не правильно меня поняли или я так хорошо объясник 12.4 ширина обода а радиус 16 она по ширине польше двух родных мтзышных покрышек , ее на уазики ставят говорят очень не дурно вот 160 вот родная мбшная вот 122

majkl написал :
Про Ф-122 не скажу ничего, не пользовался. Надо сравнить характеристики. Во, нашел что ф-122, 5.50х16, вес 11.6 кг. Выпускает Белшина. Если не будет елка можно посмотреть на ВЛИ-5, всесезонную для Нивы. Она и легче чем от УАЗа - 12 кг. И по ширине нормальная. Хотя говорят замыливается. Сам хотел ставить, но подкинули другие колеса.

Да вли-5 замыливаеться очень , а у я-192 протектор понравился чем то луазовскую 13 мтзешную напомнил радиус 15 и вес как раз лишним не будет для мб и плюс еще утяжелители поставлю .

serg305 написал :
Да не , вы не правильно меня поняли или я так хорошо объясник 12.4 ширина обода а радиус 16 она по ширине польше двух родных мтзышных покрышек , ее на уазики ставят говорят очень не дурно

NAP написал :
Возможно таки и да если бы я не пользовал 16" колеса. А так даже не знаю про что вы пишете.

Я знал что пользователи 16" опровергнут мое мнение, но это мое. Мне не понравилось пользоваться этой резиной как транспортной. Поставил 15" елка от с/х техники какой то, правда узковата. Но ничего, в этом году пахал не зарывалась. Может у вас на 16" елке ширина профиля уже чем у меня на нивовской. Дороги ваши знаю прекрасно и как на них внедорожники летают тоже. Я по нашим хорошим дорогам не езжу, у меня маршруты по проселочным и лесным дорогам. Там всего хватает, особенно приятно корни деревьев переезжать, в колею вписываться и прочее. Мотает хорошо, только рога держи.

У меня в одном колесе не менее 1\4 покрышки на 13" вставлено на трещине. Ни какой балансировки естественно нет. Но как говорится имеем то что есть. Езжу и не задумываюсь. В транспорте если с кузова не высыпается только 4 передача.

Карьер написал :
А на таких катках со сцепкой или плугом пришлось какие-нибудь манипуляции делать?

Что имеете в виду? Переделывать? Нет. В сцепке есть дырки для регулировки роста. МБ вверх начинает смотреть когда с фрезой ходил.

NAP написал :
В транспорте если с кузова не высыпается только 4 передача.

А дрова возили?Прицеп заводской?