Сомневаюсь что вообще что то там меняли , просто движки импортные вот ценики и будут теперь крутить , а то что скорость поставили в описании 15 км это в интернет магазинах норм кто на что горазд
Сколько раз смотрел всегда смеялся " title="" class="external-link" data-text=":1: title=:1::1: class=:1:external-link:1: data-text=:1:https://www.youtube.com/watch?v=UsQD_CMUMkw:1: >" >
Доброго времени суток! Прошу прощения и помощи. Ветку ещё не читал. Пока нет времени. Собираю мтз-05. Приобрел по случаю весь разобранный. Подскажите пожалуйста как фиксируется тяга управления блокировкой дифференциала в положении разблокированно? Или как этот механизм вообще фиксируется? Спасибо!
123RUS написал :
Подскажите пожалуйста как фиксируется тяга управления блокировкой дифференциала в положении разблокированно? Или как этот механизм вообще фиксируется? Спасибо!
Тяга по центру проходит через отверстие, вроде круглое. На тяге есть плоский крючок типа киль у самолета. Разблокировка - это тягу на себя и чуть вверх до упора в металл, ручку чуть от себя, тяга висит на крючке. Если надо разблокировать тяга просто ударом руки опускается с крючка, дальше тяга уходит вперед и блокирует дифф. У меня правда приходится подталкивать. Мне кажется это от того что я не заменил 3 шарика. Все подшипники и шарики заменил, а эти три нет.
123RUS написал :
Тоесть сверху, на тяге? Иначе его не как не зацепишь, не будет держаться. Спасибо!
Именно сверху. Отверстие в котором ходит тяга сделано в части цилиндра (пересечение двух цилиндров, но это так, поумничать), то есть там наклон и этот крючок не дает падать тяге по двум причинам он реально зацеплен, и ее (тягу) тянет вперед конструкция узла блокировки. Достаточно эффективно все работает.
У меня на тяге он был отломан (МТЗ покупался в мешке), я приварил зацеп (крючок) внизу тяги, не знал как должно быть, в принципе работает, но штатно именно вверху крючок.
123RUS написал :
Подскажите пожалуйста как фиксируется тяга управления блокировкой дифференциала в положении разблокированно? Или как этот механизм вообще фиксируется? Спасибо!
NAP написал :
Дальше яйца в смятку и что то да должно сломаться.
А вот это не обязательно. Движок обязан заглохнуть, иначе кругом только и стояли машины с чем нибудь разорванным. Насока мне известно мы такого не наблюдаем.
Михаэль написал :
Цитата Сообщение от Марош Посмотреть сообщение
Кто ответит, какой крутящий момент у ведущего моста мотоблока Беларус-09Н?
Крутящий момент у двигателя, а у ведущего моста - передаточное число.
Вот Вы и подскажите передаточные отношения коробки передач мотоблока Беларус-09Н и ведущего моста.
Михаэль написал :
Тогда найдите Марошу "крутящий момент редуктора" с яйцами.
А придется потом рвать яйца или нет, это уже будет неважно. Теперь важно передаточные отношения трансмиссии мотоблока Беларус-09Н.