Андрей6319 написал :
Если принять что передаточное бортовых меньше на 30%, зп кпп - 3,4, мост - 3,9 и никаких редукторов больше не ставить, то диаметр задних колес должен быть: на первой передаче в мб - в 2,9 раза меньше колес мб, на второй - в 1,6. Получается 21 см и 38 см.
Не вариант)))
Если верить этой программе , то как будто ничего не надо делать при одинаковом диаметре колес. При оборотах двигателя 1000 об/мин скорость заднего моста, установленного на колеса диаметром 60 см ... ?
Марош написал :
Если верить этой программе , то как будто ничего не надо делать при одинаковом диаметре колес. При оборотах двигателя 1000 об/мин скорость заднего моста, установленного на колеса диаметром 60 см ... ?
Для того чтоб одинаковые колеса прошли одинаковый путь, у них должна быть одинаковая окружная скорость, а значит и обороты. Для того чтоб на колесах были одинаковые обороты( от одного и того же двс), у редукторов, крутящих эти колеса, должно быть одинаковое передаточное отношение. Это аксиома.
Если бы это было не так, то на полноприводной технике с одинаковыми колесами, можно было бы встретить мосты с разным ПЧ, но я такого не видел.
Ну да, а если человеку хочется чтобы с разными передаточными была одинаковая скорость.....значит будет и с разными угловыми скоростями, одинаковая линейная....Ну ты прямо крылья подрезаешь Марошу....
Pavel003 написал :
Ну да, а если человеку хочется чтобы с разными передаточными была одинаковая скорость.....значит будет и с разными угловыми скоростями, одинаковая линейная....Ну ты прямо крылья подрезаешь Марошу....
Как всегда ни о чем, лишь бы что-то сказать от скуки.
Не лезь ты в это, от тебя помощи как от козла молока.
Андрей6319 написал :
Как всегда ни о чем, лишь бы что-то сказать от скуки.
Не лезь ты в это, от тебя помощи как от козла молока.
Ну вот, а пишешь, что я злой. А сам шуток не понимаешь, правда ты скобочками смеешься. Давай зажигай дальше.
....На самом деле сказано в том посту много.
Там сказано, что если воду в ступе толочь, то толку не будет. Продолжайте.
Pavel003 написал :
Давай зажигай дальше.
....На самом деле сказано в том посту много.
Там сказано, что если воду в ступе толочь, то толку не будет. Продолжайте.
Может и много сказано, но только на одном тебе понятном языке.
Конечно продолжим, если интерес не пропадет. Да и вообще, если бы ты хоть малейшее представление имел о том, о чем разговор, то ты бы понял что к воде в ступе он не имеет отношения, просто человек ищет какое-то оптимальное решение для себя и пытается подойти к нему с разных сторон.
А тут как-то не очень нужны шутки, тут как бы помочь бы немного( пусть даже и шутя), но тебе ведь развлечься бы от скуки, так для тебя есть камеди клаб)))
Андрей6319 написал :
просто человек ищет какое-то оптимальное решение для себя и пытается подойти к нему с разных сторон.
Да ищет человек. Ему мост хоцца построить вот отсюда и до Москвы, хрустальный чтоб. Субподрядчика он нашел. Надеюсь дожить до окончания строительства.....
Андрей6319 написал :
А тут как-то не очень нужны шутки, тут как бы помочь бы немного
Ну шутки, положим, везде нужны. Спадару Марошу трудно помочь. Ну разве что, если знаешь как это - стой там иди сюда.
Андрей6319 написал :
Для того чтоб одинаковые колеса прошли одинаковый путь, у них должна быть одинаковая окружная скорость, а значит и обороты. Для того чтоб на колесах были одинаковые обороты( от одного и того же двс), у редукторов, крутящих эти колеса, должно быть одинаковое передаточное отношение. Это аксиома.
Если бы это было не так, то на полноприводной технике с одинаковыми колесами, можно было бы встретить мосты с разным ПЧ, но я такого не видел.
Так верить этой программе или нет? Если я правильно понял, согласно этой программе, если включить задний мост от ВОМа мотоблока, 1000об/мин, установленного на колесах диаметром 60см, то они будут крутиться со скоростью 2,9км/час? И если включать на непродолжительное время это задний мост, то он будет помогать немного при преодолении препятствий.
Марош написал :
Так верить этой программе или нет? Если я правильно понял, согласно этой программе, если включить задний мост от ВОМа мотоблока, 1000об/мин, установленного на колесах диаметром 60см, то они будут крутиться со скоростью 2,9км/час?
Наверное верить. А ты попробуй забить в нее данные "переднего моста" и посмотри какая скорость будет у него при 1000 об двс и сравни с 2,9 км/ч.
Pavel003 написал :
Да ищет человек. Ему мост хоцца построить вот отсюда и до Москвы, хрустальный чтоб.
Марош, он что, правду говорит или опять пустозвонит, как обычно?)))
Вы не забывайте, что отношение оборотов ДВС к ВОМ трехкартное. На первой передаче и штатных колесах что-то около двух км/ч и будет при максимальных оборотах ДВС.
Андрей6319 написал :
Наверное верить. А ты попробуй забить в нее данные "переднего моста" и посмотри какая скорость будет у него при 1000 об двс и сравни с 2,9 км/ч.
Марош, он что, правду говорит или опять пустозвонит, как обычно?)))
Подталкивать мотоблок, если тот начнет буксовать, это подключенный мост, будет?
А про Pavel003, я думаю, что это его работа. Чем больше сообщений, тем больше "отгребет" из этого сайта. Может и не так. Не знаю. Лично я уже привык к его сообщениям и не обращаю внимания. Одно время поставил его в "игнор", раздражал сильно, но решил, что это не правильно. Все же человек. Пусть и виртуальный. Нас ведь много что и кто раздражает, но ведь уживаемся.
Марош написал :
Подталкивать мотоблок, если тот начнет буксовать, это подключенный мост, будет?
Будет. Но будет и отбор мощности от двс из-за разных оборотах на колесах. Ведь задние колеса будут толкать, а передние тормозить. Это как на переднеприводной правой ногой на педаль газа, а правой рукой ручник на себя)))
Андрей6319 написал :
Это как на переднеприводной правой ногой на педаль газа, а правой рукой ручник на себя)))
Это скорее всего выравниваем транспорт при заносе.
То что планирует Морош могло бы подойти если задние колеса крутились немного медленее передних. Какая нм какая помощь была бы. Сравнимо с просто подталкиванием транспорта. Хотя ХЗ как оно будет.
Андрей6319 написал :
Будет. Но будет и отбор мощности от двс из-за разных оборотах на колесах. Ведь задние колеса будут толкать, а передние тормозить. Это как на переднеприводной правой ногой на педаль газа, а правой рукой ручник на себя)))
А если перед препятствием остановиться, включить ВОМ и начать движение. Будет какая-нибудь помощь от этого"дуэта" в преодолении препятствия мотоблоком?
Марош написал :
А если перед препятствием остановиться, включить ВОМ и начать движение. Будет какая-нибудь помощь от этого"дуэта" в преодолении препятствия мотоблоком?
Какая-нибудь будет. А почему ты боишься сделать доп. редуктор? Ведь если за рабочую взять вторую передачу на мб, то можно обойтись цепной передачей перед кпп.
Андрей6319 написал :
Какая-нибудь будет. А почему ты боишься сделать доп. редуктор? Ведь если за рабочую взять вторую передачу на мб, то можно обойтись цепной передачей перед кпп.
Думаю, что адаптер-прицеп с ведущим мостом проще для мотоблока Беларус-09Н. А если применить привод карданный от Белорусского минитрактора, то и маневренность его будет неплохая.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.