Serje написал :
Опускаешь рога вниз,наливаешь в емкость по размеру ручек горячей воды,греешь ручки,снимаешь.Назад ставил-намазал немного рога литолом.Ручки родные МТЗ.
Прошу прощения. Отвлеку. В ветке про "АГРОС" подняли вопрос сборки узла включения передач. Хотелось бы послушать профессионалов. Как собирается узел: вал, шток, 12 шариков, 4 шестерни, регулировочные шайбы и 2 подшипника? У "АГРОС" КПП схожа с МТЗ.
123RUS написал :
Одевать, смочив трубки водой с мылом.
Лучше с маслом. Но задача не только одеть, но и чтобы НЕ СНИМАЛИСЬ во время работы. Чистая вода. Смазывает на момент одевания, потом смазкой не является.
123RUS написал :
Одевать, смочив трубки водой с мылом.
Я эту технологию освоил ещё в детстве на велосипедах, потом на мотоциклах, потом на мотоблоках и др. технике. Лучшего народного средства нет. А масло нужно там где должно хорошо входить и выходить. Может тогда понятней будет.
123RUS написал :
А масло нужно там где должно хорошо входить и выходить. Может тогда понятней будет.
Да я знаю где масло нужно. Юмор понимать надо. Именно с просто водой ручка назад будет сниматься ХУЖЕ всего. Я не настаиваю чтобы делали, как я просто пишу, то что испытал.
Детство у меня, спасибо тов. Сталину, было хоть и счастливое, но тяжелое и лисапет появился уже не детстве, поэтому и не научился особо ни чему в детстве. Пришлось потом доучиваться.
123RUS написал :
Хотелось бы послушать профессионалов. Как собирается узел: вал, шток, 12 шариков, 4 шестерни, регулировочные шайбы и 2 подшипника? У "АГРОС" КПП схожа с МТЗ.
Serje написал :
Опускаешь рога вниз,наливаешь в емкость по размеру ручек горячей воды,
Может проще их для снятия\надевания феном техническим погреть?
Очень многие пластики становятся мягче.
Трубки всякие пластиковые и шланги всегда так одеваю.
А литол там так и останется, потом под дождем съедет в поле в самый неподходящий