Андрей6319 написал :
Когда-то у меня был мт с двс от планеты, фирменных дисков хватило на три сотки пахоты( как раз эти усы и поломало), купил новые, хватило на чуть больше. Сделал текстолитовые, поставил, попробовал - все работает, сделал запасной комплект, по моему и сейчас где-то валяются. "Некоторое время" растянулось лет на 20 работы)))
Треп как всегда. У меня 30 почти лет два огорода ИЖ ПЗ пахал каждый сезон. Диски и сейчас как новые. Мотор перебирал в коробке только сальник поменял и подшипник роликовый рассыпной что возле звездочки.
Pavel003 написал :
Треп как всегда. У меня 30 почти лет два огорода ИЖ ПЗ пахал каждый сезон. Диски и сейчас как новые. Мотор перебирал в коробке только сальник поменял и подшипник роликовый рассыпной что возле звездочки.
может, подумав, какие нибудь вопросы перед поносом задал, ведь правда как-то нереально за такое время диски угробить.
А дело в том, что в качестве ведущего моста стоял передний с мтз52, правда без бортовых. А в этом мосту автоблокировка и она очень жестко срабатывает, при пахоте левое колесо постоянно подбуксовывало и постоянно срабатывал механизм блокировки. Вот эти рывки и гробили усы на дисках.
Андрей6319 написал :
А дело в том, что в качестве ведущего моста стоял передний с мтз52, правда без бортовых.
Та мне все равно какие вопросы задавать. Когда читаешь бред написанный тобою можно что угодно спросить. А четы ДТ 54 не прицепил к Планетовскому движку. Наверное еще быстрее стерлись бы диски. А еще лучше приварил бы звездочку к столбу и писал бы бред про МБ....Лев Давидович тебе позавидовал бы.....
Андрей6319 написал :
Вот эти рывки и гробили усы на дисках. Как видишь все просто,
А потом рывков не стало или диски из брони стали, а не из текстолита, правда текстолит то и на танках ставили....в качестве брони...трепись дальше....
Pavel003 написал :
Та мне все равно какие вопросы задавать.
Оно и видно. Говорящий попугай отдыхает)))
VTS написал :
Так разговор об дисках сцепления был...., а они "интернациональны"
Именно так, вот и я привел пример того что самодельные диски из текстолита вполне рулят. Но сосед-олигарх Павла003 наверное выкинул очередной комп на помойку и Паша его тестирует, а делать это он способен только языком, он в его организме главный)))
Паш, а со ступицами разборно-неразборными уже разобрался? Помощь не нужна?)))
VTS написал :
По паспорту должно быть залито типа ТАП-15 , шо это такое и как его на бутерброд намазывают не имею понятия, посему залито ТАД-17, на 105-ке с 2010 года, "полет нормальный".
ТАП-15 более густое трансмиссионное масло чем ТАД-17 и оно широко применялось в автотракторном парке СССР, и долго потом после распада. Некоторые называли ТАП-15 Нигролом, а несколько последних лет под этим обозначением привозят в бочках с нефтебазы жидкую подделку.
Михаэль написал :
Некоторые называли ТАП-15 Нигролом
Нееее, нигрол заливать нельзя, я что бы убрать шум коробки добавлял к ТАД-17 грамм 200 нигрола, шум не убрался, зато начались проблемы со сцеплением, плавно тронуться было нереально, все слил и по новой залил ТАД-17. Михаэль, - за "ликбез" спасибо!
Па написал :
Какой мотоблок у Вас? В инструкции по эксплуатации МТЗ 05-09Н ТАД-17 не указано.
У меня лично АГРО, у брата более молодой АГРО и МТЗ 05 востановленный с двигателем Хонда 270. Он в кпп МТЗ залил камазовское масло. Все активное навесное и почти все пассивное у меня от белорусских мотоблоков МТЗ, поэтому эту ветку тоже читаю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.