Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5043047

Михаэль написал :
У меня лично АГРО, у брата более молодой АГРО и МТЗ 05 востановленный с двигателем Хонда 270. > Он в кпп МТЗ залил камазовское масло.

Все активное навесное и почти все пассивное у меня от белорусских мотоблоков МТЗ, поэтому эту ветку тоже читаю.

И не про какие либо масла мост и коробку МБ МТЗ связывать не приходится

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Михаэль написал :
У меня лично АГРО, у брата более молодой АГРО и МТЗ 05 востановленный с двигателем Хонда 270. Он в кпп МТЗ залил камазовское масло. Все активное навесное и почти все пассивное у меня от белорусских мотоблоков МТЗ, поэтому эту ветку тоже читаю.

Ну так где ТАД-17 в мотоблоке МТЗ?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

Serje написал :
Ну так где ТАД-17 в мотоблоке МТЗ?

Кто сказал такое ?

Serje написал :
Ваш сайт,или завода?

Мой.

Михаэль написал :
А у меня ТАД-17 9 лет, тоже нормально.

И у меня ТАД-17, 3 года ... тоже нормально ... правда сцепление ведет немного, пока нагреется ...
А ну угадай, какой у меня мотоблок?

P.S. Все таки, ветка про МТЗ-09 ... надо более корректно писать ...

И снова здравствуйте ))) Если кто помнит, навернулся мой м/блок, не едет. Тогда решили, что нужно начинать со снятия двс. Мороз был, не мог, а сегодня снял. Оказалось, что снимать совсем не сложно, больше боялся )))
Короче. Снял, 2 из 4 дисков - в хлам. Теперь вопрос. Т.к. диски из сопряжений повыскакивали, и их, новых, всего 4, а металлических передний и задний плюс 4 тонких , то как их распределять. На фото я примерно их выложил, но совсем не уверен, что правильно. Подсказуйте, люди добрые )))

ППодойдет ли на мотоблок мтз барабан сцепления от мотоцикла минск?Восходовский чуть по шлицам люфтит и выше на 0.8 см..

Михаил Мск написал :

И снова здравствуйте ))) Если кто помнит, навернулся мой м/блок, не едет. Тогда решили, что нужно начинать со снятия двс. Мороз был, не мог, а сегодня снял. Оказалось, что снимать совсем не сложно, больше боялся )))
Короче. Снял, 2 из 4 дисков - в хлам. Теперь вопрос. Т.к. диски из сопряжений повыскакивали, и их, новых, всего 4, а металлических передний и задний плюс 4 тонких , то как их распределять. На фото я примерно их выложил, но совсем не уверен, что правильно. Подсказуйте, люди добрые )))

Посмотрите каталог там все станет сразу ясно , первый жлезный диск одеваеться самый тослтый (упорный ) следующий текстолитовый и так далее ну и замыкает весь сендвич диск нажимной !

Карьер написал :
ППодойдет ли на мотоблок мтз барабан сцепления от мотоцикла минск?Восходовский чуть по шлицам люфтит и выше на 0.8 см..

Должен , ведь сцепление у мтз макаковское .

Карьер написал :
ППодойдет ли на мотоблок мтз барабан сцепления от мотоцикла минск

Так он оттуда вроде и есть. Только его применили в МТЗ.

serg305 написал :
Посмотрите каталог там все станет сразу ясно , первый жлезный диск одеваеться самый тослтый (упорный ) следующий текстолитовый и так далее ну и замыкает весь сендвич диск нажимной !

Смотрел. Получается, что первым сажаем толстый, потом фибра-тонкий-фибра-тонкий-фибра-тонкий-фибра-нажимной. Итого три тонких, а у меня их 5 штук тонких. И куда их девать?

Михаил Мск написал :
... как их распределять ...

когда делал свой "набор", то смотрел на толщину "бутерброда" (чтобы при выжиме сцепления нажимной не поднялся выше барабана и ...).
получилось также:

serg305 написал :
... первый железный диск одевается самый толстый (упорный ) следующий текстолитовый (ведущий) и так далее ну и замыкает весь сендвич диск нажимной !

лишних деталей после сборки не осталось.

Михаил Мск написал :
... у меня их 5 штук тонких ...

ставь после упорного и перед нажимным.

Михаил Мск написал :
И куда их девать?

На полку в запас. У меня 10, что мне делать?

UmWW написал :
когда делал свой "набор", то смотрел на толщину "бутерброда" (чтобы при выжиме сцепления нажимной не поднялся выше барабана и ...).
получилось также:

Я тоже сначала поставил как написано в книжке, уже не помню сколько дисков, но они падать начали с корзинки.

UmWW написал :
ставь после упорного и перед нажимным.

Зачем?

Именно так - зачем? Получится, что металл по металлу будет шкрябать.

Михаил Мск написал :
Именно так - зачем? Получится, что металл по металлу будет шкрябать.

Ну так это просто штатное Минское сцепления 5 дисков, распредели все что у тебя есть и все станет как надо, если дисков 4, то два тонких просто лишние. Я у же писал если ставить 5 (как по книжке) выпадать начинает с корзинки. Вот все. Нечего страшного что 2 не поставишь.

Pavel003 написал :
Зачем?

я это сделал по 2-м причинам.

  • высота "бутерброда" от которой зависит работа пружин сцепления;
  • предотвращение износа упорного и нажимного дисков.

Pavel003 написал :
Нечего страшного что 2 не поставишь.

Вот и ответ, спасибо. А то сам бы я там ******чил. После переборки мной нескольких лодочных моторов не выжил ни один )))

Шютка )))

Михаил Мск написал :
На фото я примерно их выложил, но совсем не уверен, что правильно.

Правильно так. 2 металлических вместе не должны стоять.

Бел-09Н написал :
2 металлических вместе не должны стоять.

если я правильно вижу, перед нажимным стоит ведомый