Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5099587

Марош написал :
Если сказать честно, то и снимать вторую пару уже не хочется.

Соглашусь. Я ее и не снимаю. Тут обсуждали уже "вред" -"пользу" двух грузов на колесо - кто ЗА , кто "ПРОТИВ" , но преимущества есть. - Тяжелые работы, таже пахота, комфортнее и легче. Правда, приходится снимать один груз около межи. Доп груз просто заезжает на нее и в пробуксовку идет МТЗ. Осторожным надо быть около деревьев при объездах -А два веса в одном поплоще, чтобы не выпирал за корд резины пока не найду. Вроде как здесь много выкладывали материалов о способах утяжеления - кто на чулки через хомуты ложит болванки, кто на морду груз, кто на картер коробки... Видел даже сваренную сетку, на которую по надобности бросают просто мешки с чем угодно, заоодно и перевозят.. Но, однозначно, я убежден, что наш родной МТЗ надо утяжелять! Только бы не навредить!

Марош написал :
Если везешь груз, скажем 100 кг, сколько процентов этого груза нагружают колеса?
Интересно, как он будет тащить двухосный прицеп? Видел где-то, что телегу конную с грузом таскает.

У меня автомобильный прицеп (вес 200кг),мотоблок 200кг.Загружаю прицеп 600кг+его собственный вес 200кг и без особого труда тащит по фрезерованному огороду. Развесовка прицепа выполнена 50х50, то есть полностью груженный прицеп я руками свободно поднимаю за дышло и качу. В тандеме с мотоблоком часть веса седока добавляется к мотоблоку. Еще наблюдал по селу как тяжелым китайцем с задним адаптером возили сено на двухосном прицепе. Правда по дороге.

CAIMAN340

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Sterh написал :
Но, однозначно, я убежден, что наш родной МТЗ надо утяжелять! Только бы не навредить!

Я не МТЗшник, но могу с уверенностью сказать, что собственнного весу у тяжей достаточно для выполнения штатным оборудованием работ. Более того - если утяжелять, то только колеса и ни в коем случае подшипники, чулки, полуоси.

Sterh написал :
Но, однозначно, я убежден, что наш родной МТЗ надо утяжелять! Только бы не навредить!

Конечно, до веса К 700. Зачем его утяжелять? Чтобы 28 см пахать? А 28 см зачем? ОДНОЗНАЧНО, его сделали не дураки, и круг задач ему очертили (как у Вия, только у Вия нечисть не могла в круг попасть, а в случае с МТЗ ......пытается за круг выйти). Выход за этот круг это уже мини трактор. Я так это понимаю. И судя по всему те кто его делал понимали это так же. Учитывая скока лет МТЗ работает (у людей) и сколько лет его выпускают, МТЗ это есть само совершенство. Как скажем круг или шар. Круг это максимум площади при минимуме длины (забора), а шар это максимум объема при минимуме площади поверхности. Попробуй сделай ЛУЧШЕ.

Ребята хорошие груза получаются из старых тормозных барабанов Волга Уаз. Встают за подлицо. Для веса нужно в нутро в варить кругляш.

mastera написал :
Для веса нужно в нутро в варить кругляш.

А может просто кругляш прикрепить. Вот так: выше пост 14255. Вроде 20 кг и без барабана, а то надо еще и барабан и кругляш, а счас они прямо кругом валяются, типа бери не хочу.....

Павел я немного не так выразился можно и бетоном залить и любое тяжелое железо в варить.Допустим обыкновенный лом нарезал по диаметру и засунул во внутрь а сверху закрыл крышкой из двойки


вот наткнулся на усовершенствование мтз.У меня вопрос рычаги переключения передач удлинены вверх и вниз, тяги теперь с колонки придвижении рычагов ходят под менее острым углом?Делал кто так?

Pavel003 написал :
Учитывая скока лет МТЗ работает (у людей) и сколько лет его выпускают, МТЗ это есть само совершенство. Как скажем круг или шар.

хорошее определение! Раньше писал, что для штатных работ МТЗ хорош! Но "нештатных" ситуаций полно - тяжелая земля, мокрый грунт, неровный рельеф почвы, где плуг самозаглубляется...Чего только не бывает... "Неклассика" везде присутствует. А запас тяглового усилия ограничен весом, лошадками, высотой колес...Вот и совмещаем круг с шаром. И как следствие - наличие такого форума! Поддержу не только своего белорусского производителя, но и любое разумное мнение , умноженное на опыт и сбитые руки! И, действительно, заметьте, с десятками лет МТЗ существенно не модернизируется - приобрел ореол КЛАССИКИ!

Карьер написал :
тяги теперь с колонки придвижении рычагов ходят под менее острым углом?Делал кто так?

У Мотор Сич тяги по отношению к оси переключения имеют прямой угол, но выгнуты почти вдоль рулевой колонки так, что под рулевой колонкой не болтаются. Опустить тяги у МТЗ через приваренную шинку не проблема, но не будет ли это неудобным "препятствием" к навесному? Надо спросить у бывалых, как с таким управлением.

Sterh написал :
Но "нештатных" ситуаций полно

Это и есть выход на мини трактор. Это как бы раз. А два я ведь не написал НЕ НАДО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ. Делать и можно и нужно, и советоваться надо, но вот ставить это выше Нормы, я думаю не стоит.

Sterh написал :
И, действительно, заметьте, с десятками лет МТЗ существенно не модернизируется - приобрел ореол КЛАССИКИ!

Ну так я ведь написал, круг или шар нельзя сделать совершеннее. Я имею претензии только по ручкам, и то это я сужу по своему. То есть должны стоять безопасные ручки. Руку бросил, МТЗ стоит. Может оно уже и есть. Я просто не в курсе.

mastera написал :
Павел я немного не так выразился можно и бетоном залить и любое тяжелое железо в варить.Допустим обыкновенный лом нарезал по диаметру и засунул во внутрь а сверху закрыл крышкой из двойки

Не обращай внимания, это меня заносит. Хотя реально штатное лучше. Как ни крути наполенный барабан будет значительно сильнее не сбалансирован, чем штатные грузы. Скорости не большие, но масса то немаленькая, думаю это не хорошо.

Sterh написал :
Опустить тяги у МТЗ через приваренную шинку не проблема,

У меня мотоблок был самоделка там редуктор муравья стоял, так чтобы реверс включать я делал тягу и на рычаг..под более острым углом тяги к рычажку редуктора реврс хуже включался при параллельном расположении гораздо лучше..

Pavel003 написал :
То есть должны стоять безопасные ручки. Руку бросил, МТЗ стоит. Может оно уже и есть. Я просто не в курсе.

Таких ручек я не видел. В Гомеле МТЗ зимой встречал часто, но все как обычно. Но один все же попался якобы с "итальянской" ручкой и кнопкой глушилки прямо на ней, а также фиксирующей системой. На улице моей такой катается. Однако она какая то хлипкая, и запорное устройство хозяин выдрал и глушилку просто изолентой прикрутил к рычагу. Может Китай? Не знаю.Может Бел-09 что знает, но вроде информация когда-то раньше о возможной установке других ручек мелькала.

Карьер написал :
при параллельном расположении гораздо лучше..

Это да, и эргономически правильно! Вот и смотрю, что заводские гнутые тяги на МС как-то попрактичнее со стороны глядючи. С другого боку выгнуть тяги самодельные (сваркой воспользоваться на стыках геометрии) очень даже и по плечу. Только, надо ли?!

Sterh написал :
Только, надо ли?!

Хуже не будет думаю посмотрите здесь

Карьер написал :
Хуже не будет

Спасибо!это я видел давно. Примерялся, но не сделал. Тяги МТЗ включают передачи под углом, соответствующий угол воздействия на них способствует более скорому расшатыванию соединений, что проявляется в выработке пластмассовой втулки на колонке переключения. Это видно при переключении передач уже после года работы. Втулки надо менять (можно и не менять - не критично), а может выточить из благородных металлов? Втулки я нашел в СЦ в Минске, но одни их из-за дешевки они не высылают. С горизонтальным приводом износ был бы меньше.

Sterh написал :
Тяги МТЗ включают передачи под углом, соответствующий угол воздействия на них способствует более скорому расшатыванию соединений

А люфт в соединении под этим углом ?

Карьер написал :
А люфт в соединении под этим углом ?

"при параллельном расположении гораздо лучше.."

Sterh написал :
"при параллельном расположении гораздо лучше.."

:yu