Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5100888

луцык написал :
это крышка конденсатора связи

А елочка не в ту сторону, или так задумано?

Sterh написал :
но вроде информация когда-то раньше о возможной установке других ручек мелькала.

Ну значит я не дождусь. По старинке тоже можно.

Надеюсь что завершил работу над оборотным плугом. В воскресенье состоялась примерка и подгонка плуга к МБ. Сегодня плуг покрашен Это поворотное устройство Осталось проверить в борозде. NAP, еще раз спасибо за размеры. Вписался хорошо. БЕЛ-09, спасибо за информацию.

Sterh написал :
А елочка не в ту сторону, или так задумано?

Мне кажеться все таки в ту.

majkl написал :
Осталось проверить в борозде.

Красиво. Удачных испытаний.

Pavel003 написал :
Красиво. Удачных испытаний.

Спасибо.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

vikliberty написал :
хотелось бы тоже 20-25 кг. Но, чтоб " в облипочку" к колесу, не выпирающей "скулой", да и с внутренней стороны строго по головкам болтов диска выборка, думаю, понятно для чего.
А как у Вас, поделитесь, пожалуйста.

Можно отлить грузы из свинца в облипочку, а формой прекрасно послужит тормозной барабан трактора ЮМЗ.

Pavel003 написал :
Стоят вот так Нажмите на изображение для увеличения. Название: МТЗ груз с Невы на колесе .jpg Просмотров: 60 Размер: 160.1 Кб ID: 597830.

Спасибо за фото, Павел. Нечто похожее иметь хочу, кило 20-25, и заказать можно, но крайне не бюджетно для редкого использования.

Pavel003 написал :
У меня не было родных грузов, поставил с Невы.

Знакомый говорил что на родные грузы хорошо садиться корзина сцепления трактора Т-150. В планах посмотреть на эту корзину и примерить ее.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

на чермете часто попадаются чугунный крышки люков. целые крышки по 400-500 руб, а битые по 300 руб. Порезать, просверлить и будет груз.

Марош написал :
Если сказать честно, то и снимать вторую пару уже не хочется.

Sterh написал :
Соглашусь. Я ее и не снимаю. Тут обсуждали уже "вред" -"пользу" двух грузов на колесо - кто ЗА , кто "ПРОТИВ" , но преимущества есть. - Тяжелые работы, таже пахота, комфортнее и легче. Правда, приходится снимать один груз около межи. Доп груз просто заезжает на нее и в пробуксовку идет МТЗ. Осторожным надо быть около деревьев при объездах -А два веса в одном поплоще, чтобы не выпирал за корд резины пока не найду. Вроде как здесь много выкладывали материалов о способах утяжеления - кто на чулки через хомуты ложит болванки, кто на морду груз, кто на картер коробки... Видел даже сваренную сетку, на которую по надобности бросают просто мешки с чем угодно, заоодно и перевозят.. Но, однозначно, я убежден, что наш родной МТЗ надо утяжелять! Только бы не навредить!

Я тоже лентяй, но установка-снятие штатных грузов - это часто элемент в настройке под конкретную задачу и условия, приходится прикручивать-откручивать по нескольку раз за сезон.
Ободранная кора и др. "невписывания"... проходили по молодости. Вот и жаждал всегда в "облипочку".
По поводу однозначной убеждённости в утяжелении: думаете конструкторы МТЗ, не сморгоньские, конечно, с этим у них порядок, железа Вам пожалели? Они озаботились здоровьем пользователя при приемлемом качестве землеобработки, разумный компромисс, однако. Железные колёса и колёсные доп. грузы - для манёвра: от задач и условий нам в помощь. Но хочется одну настройку на все случаи... увы.

Владимир С., Пошуткую:

Владимир С. написал :
то есть полностью груженный прицеп я руками свободно поднимаю за дышло и качу.

по фрезерованному огороду?!

pelipenko написал :
Я не МТЗшник, но могу с уверенностью сказать, что собственнного весу у тяжей достаточно для выполнения штатным оборудованием работ. Более того - если утяжелять, то только колеса и ни в коем случае подшипники, чулки, полуоси.

Вашу уверенность полностью поддерживаю. Обвес по "морде", "чулкам" рано или поздно приведёт к "обиженной кобыле".

Марош написал :
Вот, сколько груза на него можно еще навесить без вреда, если перевозить груз

Вряд ли кто-то тут краш-тесты проводил с замерами. Вопрос ради спортивного интереса или груз неделимый, а везти надо?

Марош написал :
Если везешь груз, скажем 100 кг, сколько процентов этого груза нагружают колеса?

Если развесовка прицепа, как у Владимира, 50 х 50, груз в "хвосте", а сам рядом, колёса МБ разгрузятся.
Извини, какой вопрос, таков ответ.

Pavel003 написал :
ОДНОЗНАЧНО, его сделали не дураки, и круг задач ему очертили (как у Вия, только у Вия нечисть не могла в круг попасть, а в случае с МТЗ ......пытается за круг выйти). Выход за этот круг это уже мини трактор.

Элегантно! Как в песне: "Я к нему и так, и этак, со словами..."

Sterh написал :
также фиксирующей системой

Чего?

Михаэль написал :
Можно отлить грузы из свинца в облипочку,

Спасибо, Михазль, за фото. Симпотяшные бублики. А отверстия не мнут болты? Может втуочки железные под болтами?
А что за МБ у Вас? Не вкурю ни как.

majkl написал :
Надеюсь что завершил работу над оборотным плугом.

Дай-то Бог. Не разглядел: смещение плугов от оси сцепки будет присутствовать? Похоже, нет. Возможна "засада", испытания покажут.

луцык написал :
Если кому интересно

Спасибо. Вот и подтянуться можно: стропу и ролик в ЗиП, уже вооружён. А "точку спалили" зря, покоя лишаете.

vikliberty написал :
Спасибо

В этом есть смысл.