Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5101915

vikliberty написал :
Вряд ли кто-то тут краш-тесты проводил с замерами. Вопрос ради спортивного интереса или груз неделимый, а везти надо?

Если развесовка прицепа, как у Владимира, 50 х 50, груз в "хвосте", а сам рядом, колёса МБ разгрузятся.
Извини, какой вопрос, таков ответ.

При изготовлении своего прицепа специально отнес ось чуть назад для большего сцепления колес МБ с землей. Также предусмотрел возможность еще сдвинуть ось назад,достаточно открутить 4 Болта. У бати заводской прицеп с большими колесами и смещенной назад осью сантиметров на 20 и всю жизнь грузили на перед прицепа и ниче. Мотоблок тот в работе с 81 года. А грузили как положено,ограничение 500 кг. на заднем борту не для нас.)))

vikliberty написал :
Дай-то Бог. Не разглядел: смещение плугов от оси сцепки будет присутствовать? Похоже, нет. Возможна "засада", испытания покажут.

По рисункам на оборотных плугах нет смешения. Цепляются по центру. У меня смещение от оси сцепки есть. Сначала сделал как на заводском плуге, но примерка показала что получается не одинаковый захват. Уменьшил смещение почти на половину. Получается при колее 70 см ширина захвата 28-30 см. И на сцепном устройстве на МБ я могу смещать от оси вправо/влево сцепку.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Сегодня к вечеру навесил навеску с культиватором и провел небольшое испытание. Завтра буду культивировать и смотреть, что надо добавлять. При трогании с места вначале как бы садится на задницу, а дальше выравнивается и идет нормально. Но перед тяжелый и немного стремиться опустить нос. Придерживать надо. На разворотах поворачивать нормально. Вот что придумать такое что бы навеску с культиватором каким-то рычагом приподнять и что бы она фиксировалась в подвешенном состоянии. А затем снова можно было опустить ее на землю? Высота не большая, где-то 20 см.
Сегодня делать снимок было поздно. Завтра покажу.

majkl написал :
По рисункам на оборотных плугах нет смешения. Цепляются по центру. У меня смещение от оси сцепки есть. Сначала сделал как на заводском плуге, но примерка показала что получается не одинаковый захват. Уменьшил смещение почти на половину. Получается при колее 70 см ширина захвата 28-30 см. И на сцепном устройстве на МБ я могу смещать от оси вправо/влево сцепку.

Не умоляя объём и качество Ваших трудов, мне видится, что за одну операцию - переворот на 180 гр. - левосторонний плуг должен занять абсолютно зеркальную позицию правостороннего. У Вас, как на снимке, правый плуг стоит по классике, то есть, со смещением от продольной оси влево. При перевороте - левый окажется ли смещённым вправо на такое же расстояние? Вы упомянули о возможно дополнительной регулировке на сцепке - вот об этой "засаде" я и предположил.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Задал вопрос, но кажется, решение пришло само. Проще, чем это приспособление, для подъема моей навески, закрепленное на рулевой колонке с фиксацией положений, тросиком с собачьим карабином на конце и небольшой роликом , будет достаточно. Только вот на сколько сантиметров можно будет подтягивать и отпускать тросик?

majkl написал :
Надеюсь что завершил работу над оборотным плугом. В воскресенье состоялась примерка и подгонка плуга к МБ.

Уверен что такой вариант фиксации все таки придется делать. Ну или подобный но не в отверстия попадать с разгону.

Так как сейчас так же миркую над адаптацией и копированием такого как на фото и имея опыт пользования плуга с плавной и быстрой регулировкой ширины захвата то и эту опцию как то хочется в регулировку заложить. Очень к ней за два года привык.

Марош написал :
Вот что придумать такое что бы навеску с культиватором каким-то рычагом приподнять и что бы она фиксировалась в подвешенном состоянии.

Так это уже придумано. 4 колеса, минитрактор. Ну или гирю кидай вперед, а потом назад перекидывай. И будет у тебя пинг-понг вс гирей в пару пудов. Нельзя на МБ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ, можешь вывесить МБ как весы, но ОДНА ОСЬ это РАВНОВЕСИЕ легко нарушается.

Марош написал :
А затем снова можно было опустить ее на землю?

Подъемный механизм на МБ сделать нельзя, как нельзя сделать Вечный двигатель Первого Рода. Но заявки люди шлют, они не рассматриваются, но люди шлют. Твори. Родина Мать тебя не забудет.
Вспомни Барона как он с Луны спускался, ну или из болота себя вытаскивал с конем вместе. Докажи нам всем что Барон не врал.

dsvalent написал :
ограничение 500 кг. на заднем борту не для нас.)))

"До поры жбан воду носит". Есть конструктивные ограничения по статической вертикальной нагрузке на сцепку, правда, указаны они в Руководстве, но кто её будет измерять. Вес штатного навесного не превышает ограничений, а вот с перевозкой на прицепе чуток сложнее. Вот, соглашусь с Павлом, правильные конструкторы мотоблочного прицепа рассчитали, что при загрузке 500кг. равномерно распределённого груза, адекватны тяговым, подчеркну, безопасным возможностям МБ. При этом ось расположена так, что нормативный вес загрузки прицепа не превышает весовых ограничений на сцепке. Регулировка базы прицепа не предусмотрена. А хоцца с верхом, да штоб и не два раза.
На заднем борту - 500кг. для тех, кто читает Руководство не тогда, когда нечего читать или всё уже переломано.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

vikliberty написал :
Спасибо, Михазль, за фото. Симпотяшные бублики. А отверстия не мнут болты? Может втуочки железные под болтами?
А что за МБ у Вас? Не вкурю ни как.

Отверстия болты не мнут, под головки болтов шайбы подложены, грузам уже три года. МБ с фрезой это АГРО моего брата, у него и МБ МТЗ есть. Даю фото моего АГРО, у меня один свинцовый груз для балансировки навесного, а на колеса я давно в 2006 году достал себе грузы МТЗ.

Марош написал :
Вот что придумать такое что бы навеску с культиватором каким-то рычагом приподнять и что бы она фиксировалась в подвешенном состоянии.

Спросите у Yura2704 из ветки 105-ки, по моему он делал такое устройствотут немного видно длинный ричаг с набалдашником и часть зубчатого венца с маховика

Pavel003 написал :
Так это уже придумано. 4 колеса, минитрактор. Ну или гирю кидай вперед, а потом назад перекидывай. И будет у тебя пинг-понг вс гирей в пару пудов. Нельзя на МБ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ, можешь вывесить МБ как весы, но ОДНА ОСЬ это РАВНОВЕСИЕ легко нарушается.

Подъемный механизм на МБ сделать нельзя, как нельзя сделать Вечный двигатель Первого Рода. Но заявки люди шлют, они не рассматриваются, но люди шлют. Твори. Родина Мать тебя не забудет.
Вспомни Барона как он с Луны спускался, ну или из болота себя вытаскивал с конем вместе. Докажи нам всем что Барон не врал.

Вся эта суета - "снежный ком "улучшений". "Ампутация" рычага управления, поперечина, удвоение рычагов переключения, "лыжи", ХУ, постоянный доп. груз на колёсах сделали маневрирование свехтяжковатым. Железяки на коробке ситуацию не поправили, продолжал МБ скакать, пробуксовывая на старте и в гору не тянуть. Мощи ему, заодно и весу - 13 китайских л.с. подшустрили, но на раворотах легче не стало. Осенило третьим самоповоротным колесом - цель та же - меньше упираться, позже отпустило, вроде. Но тут новый массивный прибомбас, допускаю, что тоже двойного назначения: пригрузить задок, " для балансу", но, главное - с места оператора дёргать навеску, всё же легче чем давить на купированные рычаги и держать весь МБ. Предположение, что идея с третьим колесом отпустила, видимо преждевременное. Вот такой трактор нарисовывается. Зато не классика - эксклюзив.

Михаэль, Спасибо. Стесняюсь спросить, не, серьёзно: МБлоки Агро и Агрос одно и то же?
Пробовал балансировать навеску - не легло в руку, рычаги ниже, массу тела вперёд. Тяжковато, но легче управлять навеской. У меня СК12-10, опустить ногой подножку, придерживая за рычаги, ещё та акробатика. Вечные компромиссы.

Марош написал :
На разворотах поворачивать нормально. Вот что придумать такое что бы навеску с культиватором каким-то рычагом приподнять и что бы она фиксировалась в подвешенном состоянии. А затем снова можно было опустить ее на землю? Высота не большая, где-то 20 см.

Скажите, пожалуйста, зачем? Если сами пишете, что идёт и поворачивает нормально.

NAP написал :
Вот здесь, Друг оставил много информации

Спасибо за ссылку. Вот тут поворотный узел точно даст зеркальные положения плугов.
А попасть с разгону... пристреляется, нет - поставит центраторы-ограничители-конечные упоры и т.п.

vikliberty написал :
Вот такой трактор нарисовывается. Зато не классика - эксклюзив.

Только в болото. Пусть попробует вытащить себя из него за волосы. Но мне кацца так все запущено, что он все равно не поймет.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

vikliberty написал :
Вся эта суета - "снежный ком "улучшений". "Ампутация" рычага управления, поперечина, удвоение рычагов переключения, "лыжи", ХУ, постоянный доп. груз на колёсах сделали маневрирование свехтяжковатым. Железяки на коробке ситуацию не поправили, продолжал МБ скакать, пробуксовывая на старте и в гору не тянуть. Мощи ему, заодно и весу - 13 китайских л.с. подшустрили, но на раворотах легче не стало. Осенило третьим самоповоротным колесом - цель та же - меньше упираться, позже отпустило, вроде. Но тут новый массивный прибомбас, допускаю, что тоже двойного назначения: пригрузить задок, " для балансу", но, главное - с места оператора дёргать навеску, всё же легче чем давить на купированные рычаги и держать весь МБ. Предположение, что идея с третьим колесом отпустила, видимо преждевременное. Вот такой трактор нарисовывается. Зато не классика - эксклюзив.

Как-то не убедительно. Вот пришла мысль, а нигде не нашел ее подтверждения или отрицания. Захотелось самому проверить. А, что, нельзя разве? Вы здесь с Pavel003 можете обсуждать мои "гаджеты" на моем мотоблоке, я не против. Для этого я и сижу в Интернете и показываю их. Когда что-то делаешь сам, своей головой додумываясь, всякие отзывы, всякая критика полезны. Легче какие-то решения приходят. Хорошо что есть такое место, где можно по обсуждать свои проблемы, что-то спросить, с кем-то не согласиться и поспорить, высказать свою точку зрения. А что мне еще на пенсии делать? Времени свободного сколько хочешь. Материал для простейших работ имеется. Инструмент, чем что-то мастерить, кое-какой имеется. С пьянкой и куревом завязал еще до пенсии. Сами ведь знаете, что если мужик "не прикладывается к бутылке", то ему не сидится на месте. Куда-то тянет, какой-то "работун" у него постоянно. Вот так как-то.

Марош написал :
Вот так как-то.

Ну так сделай трактор. И решишь все проблемы. Ну неужели не понятно, куда бы ты не поднял Инструмент на МБ (то есть устройство на одной оси с двумя колесами), вес этого инструмента вернется на твои руки. Нельзя самому вытащить себя из болота своею собственной рукой. Тебе не нравится вот этот МБ , но я его не носил на руках при переезде с права налево (у меня ширина огорода 40 метров), видно что плуг опирается на пятку, а нос лемеха смотрит вверх (называется это транспортное положение плуга) и я только держусь за ручки, управляя газом и самим МБ. Поднимается МБ вверх легко, но на руках не понесешь реакция цепи давит плуг к земле. Хорошо давит.

Марош написал :
Времени свободного сколько хочешь.

Марош пчеловодством не пробовали заняться?Хорошее дело!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Карьер написал :
Марош пчеловодством не пробовали заняться?Хорошее дело!

Сказать честно, так я уже и рыбалку забросил. Жгу только электричество, да на электроды и круги трачусь. Скоро, чувствую, у моей половины терпение кончится.

   В общем так. Ожидаемого результата не получилось. Или я где-то накосячил или другая причина. Мотоблок при нагрузке все равно "садится" на "задницу". Хотя и не так как при подсоединении культиватора к заводскому прицепному, но садится. Пришлось делать не подъёмный механизм, как предполагал вначале, а как и сказал  **VTS**, пришлось делать фиксатор-ограничитель, что бы не упиралась сцепка в рулевую колонку при заглублении культиватора. Короче, почти то же самое. 

Что бы минимизировать нагрузку на руки в процессе работы, пришлось использовать проверенное. Кусок рельсы, для развесовки и удлиненный рычаг-ручку. Легче поворачивать и придавить-приподнять мотоблок ею легче. Правда, тот же самый груз, что и раньше навешивал, теперь оказался немного тяжеловатым.
Но общее впечатление, что работалось, как бы легче и "ход" мотоблока то же, как бы другой стал. "Тверже", "увереннее", что ли. Не знаю. Буду еще по позже проверять эту навеску с плугом.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

vikliberty написал :
Михаэль, Спасибо. Стесняюсь спросить, не, серьёзно: МБлоки Агро и Агрос одно и то же?

Это один и тот же мотоблок. Просто кто такой или что такое означает Агрос никто не знал, а мафиози Розарио Агро из кинокомедии "Приключения итальянцев в России" знала вся страна. Когда этот мотоблок начали выпускать, наши киностудии во всю снимали модные тогда фильмы боевики про братков, на этой волне и отрезали одну букву на заводе. Этакий пиарный ход, чтобы и в тему угодить, и еще больше запутать потенциального покупателя. Если возобновят где то производство этого мотоблока , то он будет называтся ласково АРО или АРА. Когда в2006 году поехал покупать себе тяжелый МБ то в Пскове самым большим был Мб-90 Калуга. По Питеру с коренным питерцем моим другом искали два дня МТЗ или Агро, в конце концов нашли в маленьком магазинчике в подвале на Лиговке единственный на тот день тяжелый МБ Агро .