UmWW написал :
вот потому я еще не уменьшил обороты на своей. а надо бы ...
срезать (уничтожать) старую не имея новой.... на это я пойтить не могу.
Так срезается шов сварки и ее готовую шестерню восстановить можно всегда. Паз делается в течении нескольких часов - два три. Дрель, ножовка по металлу, плоский напильник. При терпении хорошем паз хороший, я нетерпеливый, но пазы работают. Раньше вообще просто делал вставку в посадочное отверстие, проходил сверлом на стыки втулки (шкива) и вставки и скруглял напильником шпонку (одну верхнюю часть). На циркулярке работали так шкивы, и сейчас работают.
сначала попробую попилить паз под шпонку. не получится, попробую заказать в Германии. если и это не получится. буду дёргать шнурок... до установки нового двигателя.
Pavel003 написал :
Будет время убери по одному ножу с каждого места. Их там два, оставь по одному. Не понравится вернуть назад не сложно.
Cпасибо, читал об этом. Как раз вовремя, делаю ревизию фрезе. Немножко ножи поджать надо (не варить), масло в редукторе посмотреть, да и валы сделать хочу на 4 и 8 ножей (на ширину захвата 24 см и 40 см).
15(или14) зубьев вверху и 22 зуба внизу . Звездочки были в загашнике, от чего не знаю. Поставил без каких либо переделок. Кусок цепи от ИЖа.
vikliberty написал :
Пытаюсь представить... с одноколёсным, по центру.
Не, переднее колесо со смещением влево по уровню левого колеса МБ.
vikliberty написал :
Марош, Извините, запутался в Ваших проектах, не сообразил, что речь о модели МТЗ снятой с производства.
Я тоже пока ссобразил что это речь идет о повторении приставки к МБ.
umnyi написал :
Там с завода прокладка паронитовая стоит!
Мне попала новая фреза, прокладок никаких не было. Крышка из тонкой жести и всего 3 винта, не прижмет прокладку. Сделаю кожух с обхватом корпуса и все будет ОК, надежней.
ivan75 написал :
Только что поменял диски в сцеплении похожие на Атлант 3 шт поставил больше не влазит
UmWW написал :
во втулке нужен паз под шпонку. а с этим проблема
У вас наверное в детстве не было мопедов\мотоциклов (не оскорбление)
Вал под посадку звездочки там 20 мм. Шпонка около 15-20 мм в длину. Даже без засверливания тела втулки, хорошим плоским напильником работы от силы на час здоровому мужику. Это с перекурами и прослушиванием новостей по радио.
С полукруглой шпонкой, то же мысль. Шпонку обточить из бОльшей проще.
зы, как вариант : мужики приваривали кусок надфиля на корешок пилки к лобзику. Такую приспособу в лобзик и вперед Хотя кончик гулять будет..
Я зажимал в дрель кусок круглого напильника, грызет здорово! Главное диаметр подобрать... Для заточки цепей пил есть калиброванные по диаметру разные.
UmWW написал :
сначала попробую попилить паз под шпонку.
Его не пилят, его "долбят" на долбежном станке или приспособлении. На станке токарном можно вручную продолбить, но это задолбаться можно, реально, снимая сотки.
UmWW написал :
. во всей ср... златоглавой москве нет нужного мне маховика.
Ну так, если не выпускается продукция, откуда ей взяться.
umnyi написал :
зы, как вариант : мужики приваривали кусок надфиля на корешок пилки к лобзику. Такую приспособу в лобзик и вперед Хотя кончик гулять будет..
Я попробовал лобзиком пропилить начерно, не получилось, продрал ножовкой по металлу. Шпонка вещь серьезная и ответственная, но работают и сделанные вручную.
Leshij написал :
Попробуйте переключать передачи с двойным выжимом сцепления и рыка не будет.
Сегодня у знакомого брал фрезу и навешивал на свой мотоблок. Заодно посмотрел его Беларус-09Н. Просто не поверил. Оказывается умеют на Сморгонском заводе делать и собирать этот мотоблок. Но не для "перекупов", у которых и я покупал свой мотоблок. Правда ему заказывали на заводе и привозили оттуда не рядовые граждане. Но все равно.... Технике второй год. Соток 60 огорода. Весь набор навесного. Со всеми поработал. Нигде ничего не регулировал. Сцепление выжимается очень легко для руки, передачи включаются четко, чисто. Как вспомню то, "что" мне привезли "перекупы", так это Небо и Земля. Сколько он мне нервов стоил. Если бы на этом заводе так делали все мотоблоки, то лучшей рекламы не надо было бы. Скажу честно, позавидовать можно такому "аппарату." И работа "Хонды" понравилась. Тише и чище работает, чем клоны. Но все таки не могут на этом заводе работать так, что бы где-то все равно не "насрать". Между переходником и коробкой сочится масло. Неприятно. Но общее впечатление, так как есть с чем сравнивать, очень положительное. Для работы с адаптером, высказался, что двигатель немного слабоват. Земля, в нашей местности, тяжелая.
Ну и про работу почвофрезы на мотоблоке, с установленными на нем ускренными шестернями в бортовой. Хозяин фрезы высказался, что только чуть быстрее двигается мотоблок и на качество фрезерования это не влияло. Сравнивал со своим, более тихоходным. Это на первой передаче. Пробовал и на второй. Если участок готовить под посадку картофеля, то самое то. Быстро и ровно. Красивее, чем бороной. Очень кстати во время фрезерования оказалась моя U-обрзная длинная ручка. Думаю, что то же эффект будет и с картофелесажалкой, и с картофелекопалкой. Но все же, двигатель для этого мотоблока, более мощный, не помешает.
Можно, кто желает, устанавливать ускорннные шестерни. Хозяин фрезы поспрашивал, сложно ли их устанавливать? Колеса "китайские", он у меня уже "подсмотрел" и установил. Понравились, что не так буксуют и для окучивания как раз. Теперь, очередь за шестернями.
Марош написал :
Оказывается умеют на Сморгонском заводе делать и собирать этот мотоблок. Но не для "перекупов", у которых и я покупал свой мотоблок.
Живёте в Беларуссии, а покупаете у каких то перекупщиков - странно.
Марош написал :
Правда ему заказывали на заводе и привозили оттуда не рядовые граждане.
А официальные магазины где можно купить "МТЗ Беларус 09H", в Беларуссии, без посредников, разве такая редкость?
Марош написал :
Если бы на этом заводе так делали все мотоблоки, то лучшей рекламы не надо было бы. Скажу честно, позавидовать можно такому "аппарату."
Покупайте у официальных дилеров и завидовать не придётся.
Марош написал :
Но все таки не могут на этом заводе работать так, что бы где-то все равно не "насрать". Между переходником и коробкой сочится масло. Неприятно.
Так ведь "МТЗ Беларус 09H" и стоит дешевле его зарубежных аналогов, у которых ничего не течёт и не сочится.
Марош написал :
Но общее впечатление, так как есть с чем сравнивать, очень положительное.
Очень положительное это 5 С ПЛЮСОМ!
Марош написал :
Для работы с адаптером, высказался, что двигатель немного слабоват. Земля, в нашей местности, тяжелая.
Я Вам уже много раз напоминал, что тяжёлую почву на мотоблоке "Беларус 09H", нужно пахать всего лишь на 1/3 от глубины плуга. Так как этот мотоблок предназначен для пахоты ЛЁГКИХ ПОЧВ (из инструкции по эксплуатации).
Leshij написал :
Живёте в Беларуссии, а покупаете у каких то перекупщиков - странно.
А официальные магазины где можно купить "МТЗ Беларус 09H", в Беларуссии, без посредников, разве такая редкость?
Покупайте у официальных дилеров и завидовать не придётся.
Так ведь "МТЗ Беларус 09H" и стоит дешевле его зарубежных аналогов, у которых ничего не течёт и не сочится.
Очень положительное это 5 С ПЛЮСОМ!
Я Вам уже много раз напоминал, что тяжёлую почву на мотоблоке "Беларус 09H", нужно пахать всего лишь на 1/3 от глубины плуга. Так как этот мотоблок предназначен для пахоты ЛЁГКИХ ПОЧВ (из инструкции по эксплуатации).
Может "обычный человек", постоял бы немного в сторонке и покурил, пока разговаривают. А то можно подумать, что у этого "обычного", уровень знаний этого мтоблока, как у Бел-09Н.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.