vikliberty написал :
Не знаю, что ответит Бел-09Н, но предположу: оптимизация издержек производства... без снижения качества?! Дурни до них разрабатывали, испытывали.
Так было всегда. Два отверстия сквозных для крепления основных грузов и два глухих резьбовых для крепления дополнительных грузов. Всё логично.
Марош Вашей логике не поверил. Если бы кататься по ухабам с четырьмя доп. грузами, да со скоростными бортовыми, да на высоких колёсах... просто по гайке дополнительно с обратной стороны на болт крепления первого груза, тем более, если колёса на "постоянке".
vikliberty написал :
Марош Вашей логике не поверил.
По началу я сам смутился, потом разобрался.
На моем мотоблоке по 2 болта на основных и дополнительных (самопальных) грузах и ухабы он преодолевает - "мама не горюй".
Бел-09Н написал :
С 1996 года, когда на САЗ были переданы чертежи мотоблока изменения в чертежи груза не вносились.
История САЗа только часть истории МБ МТЗ. Извините, если задел честь Конструкторов САЗа.
За "всю Одессу не скажу", но то, что ни я один варил трещины коробки рычагов управления-переключения знаю точно. А как за пару лет оболочки тросов сцепления и газа в месте перехода в колонну коцаются; трудно сварочных соплей избежать, так хоть бы резинку какую присунули, как на выходе из колонны. И список могу продолжить, надо ли?
Бел-09Н написал :
По началу я сам смутился, потом разобрался.
На моем мотоблоке по 2 болта на основных и дополнительных (самопальных) грузах и ухабы он преодолевает - "мама не горюй".
М8 хорошего болта держит, якобы, 400кГсилы, а М10, наверное, заметно больше, тем не менее было, было...
ppp53 написал :
Одних отрезных кругов столько уйдёт..... А времени......
А у меня пару часов заняло. А с тормозными дисками - и в час уложился с перекурами. А результат - так же по буеракам без проблем! Правда эстетичнось немного не то, но это ли очень главное в нашем нелёгком поприще!
Хотя если процесс нравится, то я молчу!
Так как у Агро нет регулировочного переходного диска для изменения ширины колеи то вам проще. Соблазн и хотелка отсутствуют.
В сообщении выше писал что задача была оставить вариант изменения ширины колеи.
Бел-09Н написал :
С 1996 года, когда на САЗ были переданы чертежи мотоблока изменения в чертежи груза не вносились.
У меня МТЗ-08БС с 1994-го, на грузах 4-е сквозных отверстий ... А если найду дополнительные грузы, можно на двух болтах основные крепить? Или просто сделать два отверстия дополнительно, и крепить - основной груз на 4 + 2 на дополнительный ?
jonia написал :
У меня МТЗ-08БС с 1994-го, на грузах 4-е сквозных отверстий ... А если найду дополнительные грузы, можно на двух болтах основные крепить? Или просто сделать два отверстия дополнительно, и крепить - основной груз на 4 + 2 на дополнительный ?
jonia. Допустим, что после нескольких раз откручивания и закручивания болтов, ослабилась или сорвалась резьба в одной гайке на диске. Лучше уж сразу, если позволяет возможность, укрепить на четыре. Прикрутил на два болта. Сверло на 9 мм, метчик на 10мм. Затем на болт накрутил гайку и приварил. И душа спокойна.
vagin написал :
Интересно , а как же она в ней растёт ???
Привыкла наверное, или там внутри свой микроклимат. А сверху на ботву горячую землю уже перебор. Поэтому с утречка, прохладную насыпаем. Или когда время терпит нежаркий день выбираем. А помятая ботва очухивается и утром.