vikliberty написал :
Куда, в какой плоскости, в какой точке ломалась? Не понимаю.
По средине сцепки. Например, два приваренных уха на одной половине, а на другой отверстие в квадратной трубе, соединенные болтом. Только вверх. Короче рассчитать так, что бы при подъеме мотоблока за рога, внизу квадратной трубы стоял упор так, что бы она не разварачивалась на 180 градусов и приподнимала борону.
Serje написал :
Но когда были на заводе не последним начальником,запчасти отсылали в Россию,Украину,Казахстан.В БЕЛАРУСЬ НЕ МОГЛИ,или не было желания. Все в магазин в Сморгонь. Да и сейчас от Вас как от спеца по мини-техники МТЗ отдачи-0.
Ту чё-то я не понял?
Кольца то я найду. Не завтра так после завтра. Не оригинальные - и это не беда.
Интересно - оригинальные сколько стоят.
Спецом, скажу я Вам, здесь нигде я себя не выставлял.
Помогаю, чем могу. Не нравиться - Ваши трудности.
Из железа. А серёзно: углок 40х40 сварить в квадрат и пять простейших деталюшек даже для колхозного токаря, пластины 6 и 7мм, пруток с М18. Редкость м/профильная труба 40х40х4, 20 лет назад не нашлась, сейчас проще, абы гроши, домой привезут и "плазмой" в размер порежут - только твори.
Приветствую коллеги. Обратиться за помощью заставила необходимость. МТЗ 09 на второй день эксплуатации провалилось сцепление (трос без изменений). Агрегат гарантийный но простой невыгоден, да и руки откуда нужно ростут. Благодарен буду за любую помощь.
gercc написал :
на второй день эксплуатации провалилось сцепление (трос без изменений).
Сочувствую, пора горячая, действительно. А поподробнее: предвестники, на какой работе, навесное одно и то же в момент отказа? Сейчас на форуме Бел-09Н, он должен! помочь. Рычаг сцепления в сцепке тоже в провале?
gercc написал :
Приветствую коллеги. Обратиться за помощью заставила необходимость. МТЗ 09 на второй день эксплуатации провалилось сцепление (трос без изменений). Агрегат гарантийный но простой невыгоден, да и руки откуда нужно ростут. Благодарен буду за любую помощь.
Если рычаг ,что под скобой прицепного провальвается,однозначно нужно скидывать движок Но это потеря гарантии.
Помогите решить проблемку. Есть мотоблок МТЗ-08БС. Проблема с передачами. Включаешь первую - едет, вторую - едет, третью - немного проедет и останавливается, четвертую - стоит. Далее включаешь любую передачу - стоит. Только если поставить на нейтралку, а потом включить передачу, то поедет. Стабильно работают первые передачи переднего и заднего хода. И еще выжимаешь сцепление, а мотоблок двигается. Пробовал вворачивать регулирующий винт, но изменений нет. Где искать причину КПП или сцепление?
Nikosil написал :
Где искать причину КПП или сцепление?
Это может быть в комплексе. И Одно и другое. Только ты описываешь симптомы противоречащие друг другу. Может передачи все таки не включены, если он не едет. Толкнуть рычаг к цифре на руле это не значит, что передача включена.
kazik написал :
Если рычаг ,что под скобой прицепного провальвается,однозначно нужно скидывать движок Но это потеря гарантии.
А поподробнее - какие версии неполадки.
vikliberty написал :
Сочувствую, пора горячая, действительно. А поподробнее: предвестники, на какой работе, навесное одно и то же в момент отказа? Сейчас на форуме Бел-09Н, он должен! помочь. Рычаг сцепления в сцепке тоже в провале?
Работал фрезой, в один момент сцепление размякло в руке, трос болтается не выбранный. Потом завёл включил аккуратно передачу без него и заехал в гараж.
gercc написал :
Работал фрезой, в один момент сцепление размякло в руке, трос болтается не выбранный. Потом завёл включил аккуратно передачу без него и заехал в гараж.
И ещё на схеме сцепления переходник 11 выступает за корпус, а у меня вровень с поверхностью корпуса МБ.
Nikosil написал :
Помогите решить проблемку. Есть мотоблок МТЗ-08БС. Проблема с передачами. Включаешь первую - едет, вторую - едет, третью - немного проедет и останавливается, четвертую - стоит. Далее включаешь любую передачу - стоит. Только если поставить на нейтралку, а потом включить передачу, то поедет. Стабильно работают первые передачи переднего и заднего хода. И еще выжимаешь сцепление, а мотоблок двигается. Пробовал вворачивать регулирующий винт, но изменений нет. Где искать причину КПП или сцепление?
Всем привет. У Меня мотоблок МТЗ-09Н ,подскажите какое лучше заливать масло в коробку и главное сколько его надо для полной замены.В описании ничего не нашел про уровень масла в коробке !
quattro написал :
Всем привет. У Меня мотоблок МТЗ-09Н ,подскажите какое лучше заливать масло в коробку и главное сколько его надо для полной замены.В описании ничего не нашел про уровень масла в коробке !
Пост №1 форума всё написано.
стр 31. 3.6 литра масляная ванна трансмиссии
М-10 В2 или М-10 Г2 как помню
Бел-09Н написал :
Если внешних повреждений нет, то вызывайте гарантийщиков. Благо Вилейка рядом. Сами если полезете во внутрь - можно лишиться гарантии.
СПС, был сегодня в Сморгони, заехал в магазин, тот что рядом с Сервисным центром, поговорил с людьми (показали спеца ремонтника) сразу сказал корзина вышла из зацепления, мне пока не очень понятно ибо не разбирал живьём. Завтра скину им по факсу заявку на ремонт. И буду ждать. Отпишусь что и как после ремонта. Всем откликнувшимся огромное спасибо, а пока - лопата рулит .
Бел-09Н написал :
вызывайте гарантийщиков. Сами если полезете во внутрь - можно лишиться гарантии.
]
Припрётся гарантийщик за тридявять (в его ощущениях) земель с языком на плечах. И как он там разберётся - откручивали гайки, али нет?
А аккуратно для любопытства - никто и не заметит. Разве что пломбы там СПЕЦИАЛЬНЫЕ стоят?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.