Па написал :
А у нас со свинцом трудности. "Металлоломщики" весь собрали.
И пригруз колёсный у вас с 4 отверстиями, а не с 2, как на моём МТЗ.
У нас тоже сдают свинец, но мы смогли набрать на 5 грузов. Два на АГРО брату, один моему на навеску и еще два брату на востановленный из чермета после пожара МТЗ, когда его купили за 200 рублей по весу , он был без грузов. У меня на АГРО грузы б.у. брал по бартеру с рук после того как купил МБ. Покрасил только их, чтобы соответствовали внешнему виду нового АГРО в 2006 году. МБ прошлым летом на фото.
Да, этот! Он же в единственном экземпляре, не спутаешь.
mastera написал :
груза самодельные или заводские.
Груза самодельные, токарь блинов наточил нужных, а скрутил уже сам. У заводских грузов цена еще страшнее чем у мотоблока. Токарные в несколько раз вышли дешевле.
Владимир С. написал :
Груза самодельные, токарь блинов наточил нужных, а скрутил уже сам. У заводских грузов цена еще страшнее чем у мотоблока. Токарные в несколько раз вышли дешевле.
А я когда покупал мотоблок с ним не было, пришлось колхозить, благо на работе валялись.ДА он пашет и без них нормально, вот с адаптером когда окучиваешь немного буксует.
Михаэль написал :
У нас тоже сдают свинец, но мы смогли набрать на 5 грузов
Вчера заезжал на черметбазу, заказал чугунные люковые крышки, иногда бывают, обещали сообщить как будут. Сделаю из ни груза. Только вот думаю, а резать их чем. Болгарка наверно не осилит.
Сегодня окончил посадку картошки. Мотоблок у меня уже три года а этот косяк завода обнаружил только сегодня. После окончания борозны заметил, что при движении назад буксует сцепление. Оказалось, что в крайнем положении сцепка давит на болт регулировки сцепления. в результате сцепление буксует. Сцепка у меня такая.
Извините за качество фотографий
На фото видно, что в одном из положений сцепка давит на болт регулировки сцепления, которое потом буксует.
В этом году использовал дополнительные утяжелители.
Вывод таков:
Плюсы: борозны стали намного ровнее, из за отсуствия пробуксовки (мне так кажеться).
Минусы: Тяжёлым мотоблоком управлять тяжелее, начинаешь понимать, что большим достоинством мотоблока являеться возможность того , что грузы можно снять.
Этой весной хожу с плугом на третьей передаче. Если верить этой таблице, то скорость на третьей передаче 8,6 км/час на заводской резине. На моем мотоблоке стоит "китай". Она по размеру как 13". Значит скорость будет чуть больше, чем 8,6 км/час. Но так, как на моем мотоблоке установлен более мощный двигатель, то обороты стоят во время работы где-то в районе 2000 об/мин.
Это я к чему. А к тому, что теперь появился реверс. Но это не главное. Главное то, что с увеличением скорости качество пахоты улучшилось во много раз. Теперь за мотоблоком надо ходить, как за быстро идущим, кто пахал, тот знает, конем. То же и во время посадки картофеля, когда закрываются борозды и насыпаются гребни. Закрываю на второй передаче. Гребень получается высокий и "пушистый". Сам доволен, народу нравится. И топлива не сильно кушает.
Пахалось так, что отвал плуга был полностью в земле и шириной 20 см. Плуг МТЗовский. Получилось пахать и не запаханный осенью участок, и рано запаханный после уборки картофеля с посевом на нем сидерата, и запаханный поздней осенью. Разницы особой не чувствовалось в пахоте. Когда стоял двигатель в 9 л/сил, то пахать с ускоренными шестернями на третьей передаче было тяжело. Буксовал прилично.
Все же, не прогадал, что установил ускоренные шестерни и заменил двигатель на более мощный. Получилось то, что надо.
Марош написал :
Этой весной хожу с плугом на третьей передаче. Если верить этой таблице, то скорость на третьей передаче 8,6 км/час на заводской резине. .
Марош написал :
Если верить этой таблице, то скорость на третьей передаче 8,6 км/час на заводской резине. На моем мотоблоке стоит "китай". Она по размеру как 13".
Марош написал :
то обороты стоят во время работы где-то в районе 2000 об/мин.
Стандартная резина жигулей на дисках 13" 175/70. Считаем диаметр колеса: посадочная ширина 175 мм, высота резины 70% - 175/100*70=122,5 мм, диаметр диска 13*25,4=330,2 мм диаметр колеса 330,2+(122,5*2)=575,2 мм.
Штатная резина производства Кама оказалась "гуляющей" тетей, возьмем средние 550 мм и будем плясать от диаметра, а не от статического радиуса, что было бы правильнее). Разница в диаметрах получается 1,05, помножим 8,6 км/ч на 1,05 и получим 9 км/ч.
Обороты двс снижены на треть, значит скорость получается 6 км/ч. При пахоте допустимая пробуксовка ведущих колес 10%, возьмем 5: 6/100*5=0,3. 6-0,3=5,7 км/ч.
А я два дня назад, спустя без дождливый месяц после культивации-вллагозвдержания. Много лет тоже - як дзяды - под плуг, до дружных всходов успевал трижды пролететь с бороной. Под междурядье 65см нужно было , кроме укрывочного, делать два холостых прохода. С возрастом беготня стала напрягать, "овёс" существенно подорожал, и, главное, тыкать в борозду согнувшись клубни стало утомительно. Сейчас использую вот такой "смычок". Поле после посадки ровное с небольшими насыпями, не мешающих полноценному боронованию. Получается быстро, но только на 2-й передаче, чтоб было красиво. И, конечно, предшествующая за пару дней, мотокультивация на глубину 12-15см.
луцык написал :
Оказалось, что в крайнем положении сцепка давит на болт регулировки сцепления. в результате сцепление буксует. Сцепка у меня такая.Нажмите на изображение для увеличения. Название: DSC00144.jpg Просмотров: 30 Размер: 35.5 Кб ID: 611117
Один в один и сцепка, и вылезшая проблема с ней, правда случилось это 20-ть лет назад. Только с плугом выкапывателем; "болгарка" в три секунды поправила "прецизионную" сборку сцепки горе-производителем.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.