Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759
#5183412

mastera написал :
а вот так себе лошаденка будет рватся, извините много летняя практика.

Так легче ей от этого всё равно не станет.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

луцык написал :
... на болт регулировки сцепления. в результате сцепление буксует. Сцепка у меня такая.

А почему так много выкручен регулировочный болт? Наверное диски сцепления уже поизносились и тонкие. На моем мотоблоке регулировочный винт только чуть виден. Разобрать и добавить.

В нейтралке в моем переходник выступает только на два миллиметра из корпуса, а здесь миллиметров четыре.

Марош написал :
На моем мотоблоке регулировочный винт только чуть виден. Разобрать и добавить.

Пока сцепление не буксует разбирать не буду.

Leshij написал :
Подредактируйте - "Она (лошадь) когда тяжело пытается при пахоте сорваться в бег" - это не я сказал, а "Макс 1".

Если я подредактирую вам легче станет

Leshij написал :
Так легче ей от этого всё равно не станет.

Так хозяин или кто, поменьше захват делай и лошадь будет идти а не бежать и у пахаря язык на плече болтатся не будет

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

mastera написал :
Если я подредактирую вам легче станет

Мне отвечать на лишние вопросы не придется.

Макс 1 написал :
Я не занимаюсь какими-то научными исследованиями что-бы детально объяснять суть процессов. Но то что на повышенной скорости уменьшается пробуксовка может проверить каждый. С лошадями тоже самое, чем быстрее они пашут тем им легче.
И, кстати сейчас на современных плугах скорость вспашки около 10 км. И эту скорость будут повышать.

Если не занимаешься то не надо писать фразы типа сопротивление плуга. Сопротивляется не плуг, а грунт.
И про скорость пахоты, если достаточно мощности, то можно и быстро пахать. Нет мощности не побежишь. Это Истина.

Leshij написал :
За счёт инерции движения мотоблока можно вспахать от силы полметра, если мотоблок разогнать километров до 40 и с разгона въехать в борозду...

ПрошУ пан разъяснить, за каким прибором, трогаясь в начале бороздны, МБ буксует, подталиваешь чуток его, набирает скорость - пашет сам... Кстати, свежий видос есть.

Pavel003 написал :
И про скорость пахоты, если достаточно мощности, то можно и быстро пахать. Нет мощности не побежишь. Это Истина.

Стоит вспомнить, что разговор завели из за того что Марош поставил ходоувеличители и двигатель в 13лс и ему стало легче пахать из за повышенной скорости мотоблока. Типа четвёртой транспортной у мотоблока нет или скорость 10км в час это маловата будет.
Если прочитать предыдущие посты, то после замены двигателя и коробка передач вместе с сцеплением стала работать как часы.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

vikdocent написал :
ПрошУ пан разъяснить, за каким прибором, трогаясь в начале бороздны, МБ буксует, подталиваешь чуток его, набирает скорость - пашет сам... Кстати, свежий видос есть.

Ну уж явно не от скорости мотоблока, сцепление колёс с почвой увеличивается. Если только преодолевается начальное повышенное трение земли об лемех, но при дальнейшем увеличение скорости, это трение остается неизменным.

луцык написал :
Стоит вспомнить, что разговор завели из за того что Марош поставил ходоувеличители и двигатель в 13лс и ему стало легче пахать из за повышенной скорости мотоблока.

Ну думаю ему легче пахать только из за мощности.
А тем кто рассказывает по бегающую лошадь с плугом, можно посоветовать взять простенький распашник и побегать с ним смену. Шагом можно и проходить день. Хотя не айс лошадиная работа.

Leshij написал :
Ну уж явно не от скорости мотоблока, сцепление колёс с почвой увеличивается.

А потом наступает (если условия позволяют) равновесие силы тяги силы сопротивления, и МБ пашет.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал :
А потом наступает (если условия позволяют) равновесие силы тяги силы сопротивления, и МБ пашет.

Сила тяги - сила сопротивления = 0 (мотоблок буксует) Сила тяги мотоблока должна быть больше.

Leshij написал :
Сила тяги - сила сопротивления = 0 (мотоблок буксует) Сила тяги мотоблока должна быть выше.

Я в этом не уверен. Но так как я этим специально не занимался, то спорить не буду.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
И про скорость пахоты, если достаточно мощности, то можно и быстро пахать. Нет мощности не побежишь. Это Истина.

Да и не только пахота. И окучивание, и выкапывание картофеля и другие работы. Если есть какой то запас мощности, то можно и какие- дополнительные грузы навесить, что бы мотоблок двигался ровнее.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

луцык написал :
Стоит вспомнить, что разговор завели из за того что Марош поставил ходоувеличители и двигатель в 13лс и ему стало легче пахать из за повышенной скорости мотоблока. Типа четвёртой транспортной у мотоблока нет или скорость 10км в час это маловата будет.
Если прочитать предыдущие посты, то после замены двигателя и коробка передач вместе с сцеплением стала работать как часы.

Часы не часы, но работать стало, если не намного легче, то по крайней мере приятнее. Даже уже одно то, что перед народом не надо теперь мотоблок подталкивать, как раньше было.
Пахал сегодня огород. Через забор человек тоже пахал, лошадью. Лошадь высокая, упитанная. Глубина пахоты такая же, как и у меня. Стояло несколько мужиков, смотрели, сравнивали. Лошадь пробежит метров 15-20 и резко станет. Постоит и снова рванет. Прошел человек несколько кругов и дает лошади немного отдохнуть и сам от такого ритма отдыхает. Мой мотоблок как шел, так и шел. Надо мне быстрее - добавлю газу, надо медленнее - уменьшу. Скорость пахоты делал такую же, как и скорость этой лошади. Но если пахать с такой скоростью, то надо цепляться хорошо за ручки мотоблока, что бы тащил. Разворачивается мотоблоком в конце гона намного быстрее, чем лошадью.

Pavel003 написал :
А тем кто рассказывает по бегающую лошадь с плугом, можно посоветовать взять простенький распашник и побегать с ним смену. Шагом можно и проходить день. Хотя не айс лошадиная работа.

Это еще при Советах и за лошадью гектар без малого окучивал и простенький опашник на себе таскал , всяко было сам знаешь на селе легкой работы нет.И это имеюи это естьНо пожалуй хватит укатали сивку крутые горки.

луцык написал :
Хотелось бы разгледеть его поподробнее, непонятно одно: каждый раз после посадки одной борозны необходимо перецеплять навеску, или как.

Всем привет.
Оптимизировано: меньше ходить, значит, меньше крутиться, здесь рвём жилы, не нужно кланяться каждому клубню, тыкая его в склон борозды, оставляя место для прохода колеса, просто бросаешь в борозду изредка ногой поправить нужно дистанцию, и заметная экономия топлива. Всегда сажу картофель один, 8-10 рядков по 40м. больше просто не требуется. В прошлые годы / посадка под плуг / МБ за время посадки заводился 5-7 раз, сейчас только два. Первая пара борозд по шнуру, на 2-й передаче, следующие четыре пары - по маркеру, не заезжая на уже сделанную одну из борозд.
Минут 30 надо на это, без спёха, ещё часок, чуть больше, чтоб 110-120кг семян покидать в борозды, минута - перенавеска / а слово какое прекрасное! / загортач на место "ушастиков". Десять проходов присыпать посаженное, и в стойло. Хождений ровно в два раза меньше, чем "под плуг".
Быстросъёмный на траверсе подпружиненный стабилизатор из двух дисков от каких-то сельхоз. орудий прекрасно, практически полностью, предотвращает рыскание окучников, когда сельчане спрашивают о приблуде, говорю: третья рука NAPа, кто помоложе, сразу же уточняют из какого сериала. Из Мега сериала Город Мастеров. Пауза... не не смотрели.
Гребень за загартачем растаскивает 2-х рядная мини боронка, однако рядки просматриваются, для последующего боронования штатной - само то.

луцык написал :
Мотокультиватором или культиватором?

Пред посадкой, за пару дней, средним МК Викинг 540. Не долго, не утомительно, 0,2-0,25 литра бенза на четыре сотки.
Штатним, язык не поворачивается называть его культиватором, только раннее весеннее влагасохранение.

луцык написал :
Именно так,

Не-а. То что самодельные, "на скорость не влияет", может и лучше, и удобней в навеске, чем покупные. Попробуйте пахать с пригрузом асимметричным слева, сразу почувствуете легкость и хорошую уравляемость. Правда, это на ГЗ, как на резине не помню, давно было. Симметричный пригруз для пахоты оборотным плугом, как компромисс, думаю, вживую не приходилось.