Макс 1 написал :
А почему лопататочную маслосистему не применяют в автомобилях? Я вам отвечу - потому что смазка разбрызгиванием применяется только на малооборотистых двигателях.
Я внимательно прочитал ! Отвечаю ! Малооборотистый двигатель был на знаменитом тракторе ДТ-54 1300 оборотов , выпускался тремя заводами -Харьковским, Сталинградским и Алтайским, и не менее знаменитый тепловоз ТЭ-3 850 оборотов , строили тоже тремя заводами - Харьковским, Луганским и Коломенским. В обоих случаях смазка под давлением масляным насосом. У мотоблоков примерно 3600 обороты двигателей и у большинства лопатки стоят. Не вижу логики в вашем сообщении.
Андрей6319 написал :
Хотел еще спросить про то как влияет на ресурс сверленый коленвал и не сверленый, но лучше не буду, а то следующий вопрос по логике будет про солнце)))
А вы даже не догадываетесь зачем сверлят коленвал? Неужели и в интернете не пишут зачем это делают?
Так это ведь такой олимпийский вид спорта - "сверление коленвала" называется, не слышали что-ли?
Марош написал :
Если тянет на 2000 тысячах, так зачем мне ему давать 3000 тысячи.
И я так думаю.
Марош написал :
А что, надо переключаться на более низкую передачу и продолжать движение на 3000 оборотах?
Нет, просто некто утверждал о какой-то "эффективности" этого двигателя на 3000 оборотов, и вместо того, что-бы привести хоть какие-то аргументы в подтверждение своих слов, они исписали несколько страниц неизвестно чем, да ещё к тому же "знатокам" двигателей так и неудась найти в интернете объяснения зачем же сверлят в коленвале маслоканалы.
Не надоело бред нести про лопатки и маслонасосы на несколько страниц? Может уже лучше промолчать если сказать нечего или не знаешь что сказать? Тема плавно перерастает в записки сумашедшего.
Grom73 написал :
Не надоело бред нести про лопатки и маслонасосы на несколько страниц? Может уже лучше промолчать если сказать нечего или не знаешь что сказать? Тема плавно перерастает в записки сумашедшего.
Действительно, только сумашедшие не могут найти в интернете то что нормальные люди находят за 5 минут.
Вот что значит "весеннее обострение".
Макс 1 написал :
Действительно, только сумашедшие не могут найти в интернете то что нормальные люди находят за 5 минут.
Вот что значит "весеннее обострение".
Иногда полезно жить своими мозгами, а не гуглом с яндексом
Grom73 написал :
Иногда полезно жить своими мозгами, а не гуглом с яндексом
Это если мозги есть. Если бы были - поняли бы что здесь написано
Макс 1 написал :
И всё равно если хотят получить ресурс - сверлят коленвал.
а туты упс проблемка - по этой фразе ничего в интернете для них не ищется, а они то считали себя нобеливскими лауреатами как минимум, а тут такой облом...
Макс 1 написал :
Это если мозги есть. Если бы были - поняли бы что здесь написано
Как можно понять бред который выдают за ум? Есть поговорка: умный дурака поймет, дурак умного никогда. Вам желаю счасливого серфинга в интернете, в спор с вами не вступаю
Макс 1 написал :
Действительно, только сумашедшие не могут найти в интернете то что нормальные люди находят за 5 минут.
Вот что значит "весеннее обострение".
Только сумасшедшие считают что шатунная шейка смазывается разбрызгиванием. Только сумасшедшие утверждают что достаточно просверлить коленвал и ресурс двс увеличится( при этом им невдомек что по этому сверлению подается масло от насоса). И только сумасшедшие не знают что система смазки любого четырех-тактного двс - комбинированная, как под давлением, так и разбрызгиванием.
Действительно непрекращающееся обострение)))
Макс 1 написал :
Это если мозги есть. Если бы были - поняли бы что здесь написано
Если есть мозги, то человек умеет излагать свои мысли, а не несет бред, который еще надо перевести на понятный язык)))
Андрей6319 написал :
Если есть мозги, то человек умеет излагать свои мысли,
А что для "опытных мотористов" непонятно что речь идёт о смазке под давлением?
А адекватные люди - если им непонятно, то они не пытаются доказывать то что им непонятно.
Андрей6319 написал :
Только сумасшедшие утверждают что достаточно просверлить коленвал и ресурс двс увеличится( при этом им невдомек что по этому сверлению подается масло от насоса).
И я это утверждал?
Это только больное воображение может вообразить что просверленная дырка в коленвале является маслосистемой.
Каждый как известно меряет по себе.
Grom73 написал :
Как можно понять бред который выдают за ум? Есть поговорка: умный дурака поймет, дурак умного никогда. Вам желаю счасливого серфинга в интернете, в спор с вами не вступаю
Человек просто не захотел мусолить неинтересную навязанную высосанную из пальца тему. На МБ нет с этим проблем, и смазка под давлением тут просто и на не ну...
По моторесурсу- я имею МБ-1 с ДМ-1 со сверлённым коленвалом. Плюс есть один, неоспоримый конечно, но при обычных условиях эксплуатации ресурс одинаков с несверлёным. Я просто могу незаглушенный МБ наклонять немного дольше чем лопаточный, масляное голодание позже начинается, пока маслогонная шестерня стряхнёт с себя все остатки масла...
Нет там полноценного насоса, есть пластиковая шестерня, заливающая масло за щиток на коленвалу, вот и всё. Автомобильные и тракторные ДВС это другая песня и другая ценовая категория, с другим моторесурсом, не стоит их сюда, но если захотите то библиотека у меня большая, до дыр замусолил пока в голове накрепко не отложилась.
Макс 1 написал :
ничего в интернете для них не ищется
Вот такое время наступило, без его величества Интернета сами объяснить ничего не можем... Там же тоже надо понимать чего ищешь, ведь не всегда Википедия права, и Мануалы от менеджеров на 99% врут. В книжку от Советского производителя надо смотреть, её ещё настоящий инженер писал.
Павел-61 написал :
Человек просто не захотел мусолить неинтересную навязанную высосанную из пальца тему. На МБ нет с этим проблем, и смазка под давлением тут просто и на не ну...
Смазка под давлением есть на китайских мотоблоках, как их ещё называют "супертяжи".
А человеку по теме писать что мешало?
Вот целиком то что обсуждают
Макс 1 написал :
А почему лопататочную маслосистему не применяют в автомобилях? Я вам отвечу - потому что смазка разбрызгиванием применяется только на малооборотистых двигателях. И всё равно если хотят получить ресурс - сверлят коленвал.
Наверное если есть слово "автомобилях" то имеются ввиду автомобильные моторы?
Некто, считающий себя "великим мотористом" ничего естественно не понял и начал ставить диагнозы.
Павел-61 написал :
Эх, уводим разговор в сторону от МТЗ. И причём тут сверлённый к/вал?
А разговор был о оптимальных оборотах двигателей мотоблоков МТЗ. Да конечно, для многих это совершенно бессмысленное и непонятное словосочетание, что они доказали показывая свои "познания" (как они считают) в технике и расставляя диагнозы.
Макс 1 написал :
А разговор был о оптимальных оборотах двигателей мотоблоков МТЗ. Да конечно, для многих это совершенно бессмысленное и непонятное словосочетание, что они доказали показывая свои "познания" (как они считают) в технике и расставляя диагнозы.
Много букв до этого не осилю точно. Так как же все таки эксплуатировать современные ДВС что сейчас ставятся на МБ МТЗ? Несколькими словами если не затруднит?
При весенних полевых работах спалил порядка 17л бельзина.
Несколько раз Хонда глохла прямо в борозде. Правда до этого издавав симптомы не диагностированные. Первый раз заглох в конце гона но последние метры я просто вытягивал что бы банально не тянуть на себе по вспаханному.
Диагностика показала что ДВС совсем не реагирует на воздушную заслонку а соответственно подозрение пало на проблему с пробкой бензобака. Старожилы помнят что такая проблема у мну уже была. Глоток воздуха в бензобак не исправлял ситуацию и заглохший ДВС удавалось завести с Н-ного разу и то сри закрытой воздушной. Открутив отстойник не обнаружил даже прокапывания бензина. Благо что в багажнике прицепа лежало крыло гуся. Вырвал перо и типа почистил фильтр бензобака. Бензин начал поступать в карбюратор. ДВС заработал и работа выполнилась. Конечно же времени на снять ББ и почистить фильтр не нашлось так и пользовался зубной щеткой для типа чистки.
Следующих несколько раз после остановки ДВС диагноз так и не был установлен. Но бензин в карбюратор поступал а вот прерывистая работа ДВС слышалась что приводило в конечном итоге к остановке при сбросе газа до оборотов ХХ. Какой подводный камень скрыт за этим бессистемным симптомом так и не выяснил.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.